Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге». 18 июня состоится бесплатная онлайн-конференция от Mindbox

В рамках нее эксперты из индустрий Fashion, Beauty, Edtech, «Техника», «Кафе и рестораны» обсудят методы и инструменты привлечения и удержания клиентов в 2024 году, расскажут о работе с брендом и ассортиментом, каналами продаж, лидогенерации, CRM и лояльности. Бесплатное мероприятие будет транслироваться онлайн на YouTube, а предварительно необходимо зарегистрироваться.

На конференции «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге» спикеры обсудят множество вопросов, ответы на которые слушатели смогут применять в собственном бизнесе. Участники узнают, за счет чего нарастить выручку, как бороться с ростом САС, улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей, какую охватную рекламу использовать и многое другое.

Руководители маркетинга крупных брендов также поделятся внутренними секретами успеха. Например, Redmond расскажет, как мобильные приложения помогают дотянутся до клиентов и повысить допродажи и кросс-продажи. А «Аудиомания» поделится опытом работы с СТМ и экспериментами в привлечении трафика.

Спикерами на конференции выступят:

Никита Любаев. Директор по маркетингу, Gulliver Market

Светлана Лебедева. Бренд-директор, Orby

Татьяна Коновальчик. Head of e-marketing, Zarina

Сергей Плешаков. Head of digital and marketplaces, Yves Rocher

Алексей Беспятых Директор по интернет-маркетингу IT Expert, Faberlic

Мария Буйная.Руководитель направления лидогенерации, «Нетология»

Олеся Журавлёва. CMO «Синхронизации»

Николай Белоусов. Руководитель отдела CRM-маркетинга в «Фоксфорде»

Анастасия Ахмедова. Head of CRM & loyalty, «Юнирест»

Дмитрий Попов. Директор по диджитал-маркетингу, «Кофемания»

Сергей Грязев. Руководитель департамента электронной коммерции, Tanuki

Максим Трусов. Руководитель программы лояльности, Redmond и другие.

Программа мероприятия:

12:00 — 13:00. Fashion. Сила бренда, стратегия на маркетплейсах, коммуникации с базой

Почему крупный fashion много инвестирует в бренд и какую охватную рекламу использует.

Маркетплейсы. Как развивать канал, но избежать каннибализации.

Удержание. Как построить систему коммуникаций и растить собственную базу.

13:10 — 14:10. Beauty. Ассортимент и каналы продаж, трафик, новые рынки, лояльность

Стратегии для разных каналов продаж: маркетплейсов, мобильных и интернет-витрин, розницы.

Новые источники трафика: как бороться с ростом САС.

За счет чего растить выручку: ассортимент, работа с базой, новые рынки.

14:20 — 15:20. Edtech. Рост конкуренции, продажи через контент, новые ниши

Как устроены воронки в edtech-проектах под разную аудиторию.

Что помогает увеличивать средний чек: upskill-курсы, кросс-продажи, подписная модель.

Новые продукты и ниши — как добиться устойчивости и играть вдолгую.

15:30 — 16:30.Магазины техники. Сплит каналов, система допродаж, мессенджеры и боты

Маркетинговый бюджет и сплит каналов. Как сдержать рост САС.

Допродажи и кросс-продажи. Как знакомить клиента с новыми товарными категориями.

Коммуникация с клиентом после покупки. Эксперименты с мессенджерами и ботами.

16:40 — 17:40.Кафе и рестораны. Онлайн-каналы, персонализация, мобильные приложения, управление спросом.

Digital-продажи — главный драйвер роста. Как персональные офферы и клубы лояльности растят выручку онлайн-каналов.

Мобильные приложения. Как улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей.

Операционка и команда. Как выстраивать процессы и искать специалистов.

Присоединяйтесь к прямому эфиру 18 июня с 12:00 по московскому времени!

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Mindbox
Добавлен: 01:59, 15.06.2024 Количество просмотров: 517
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия220
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия503
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия130
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru