|
«Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге». 18 июня состоится бесплатная онлайн-конференция от Mindbox
В рамках нее эксперты из индустрий Fashion, Beauty, Edtech, «Техника», «Кафе и рестораны» обсудят методы и инструменты привлечения и удержания клиентов в 2024 году, расскажут о работе с брендом и ассортиментом, каналами продаж, лидогенерации, CRM и лояльности. Бесплатное мероприятие будет транслироваться онлайн на YouTube, а предварительно необходимо зарегистрироваться.
На конференции «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге» спикеры обсудят множество вопросов, ответы на которые слушатели смогут применять в собственном бизнесе. Участники узнают, за счет чего нарастить выручку, как бороться с ростом САС, улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей, какую охватную рекламу использовать и многое другое.
Руководители маркетинга крупных брендов также поделятся внутренними секретами успеха. Например, Redmond расскажет, как мобильные приложения помогают дотянутся до клиентов и повысить допродажи и кросс-продажи. А «Аудиомания» поделится опытом работы с СТМ и экспериментами в привлечении трафика.
Спикерами на конференции выступят:
Никита Любаев. Директор по маркетингу, Gulliver Market
Светлана Лебедева. Бренд-директор, Orby
Татьяна Коновальчик. Head of e-marketing, Zarina
Сергей Плешаков. Head of digital and marketplaces, Yves Rocher
Алексей Беспятых Директор по интернет-маркетингу IT Expert, Faberlic
Мария Буйная.Руководитель направления лидогенерации, «Нетология»
Олеся Журавлёва. CMO «Синхронизации»
Николай Белоусов. Руководитель отдела CRM-маркетинга в «Фоксфорде»
Анастасия Ахмедова. Head of CRM & loyalty, «Юнирест»
Дмитрий Попов. Директор по диджитал-маркетингу, «Кофемания»
Сергей Грязев. Руководитель департамента электронной коммерции, Tanuki
Максим Трусов. Руководитель программы лояльности, Redmond и другие.
Программа мероприятия:
12:00 — 13:00. Fashion. Сила бренда, стратегия на маркетплейсах, коммуникации с базой
Почему крупный fashion много инвестирует в бренд и какую охватную рекламу использует.
Маркетплейсы. Как развивать канал, но избежать каннибализации.
Удержание. Как построить систему коммуникаций и растить собственную базу.
13:10 — 14:10. Beauty. Ассортимент и каналы продаж, трафик, новые рынки, лояльность
Стратегии для разных каналов продаж: маркетплейсов, мобильных и интернет-витрин, розницы.
Новые источники трафика: как бороться с ростом САС.
За счет чего растить выручку: ассортимент, работа с базой, новые рынки.
14:20 — 15:20. Edtech. Рост конкуренции, продажи через контент, новые ниши
Как устроены воронки в edtech-проектах под разную аудиторию.
Что помогает увеличивать средний чек: upskill-курсы, кросс-продажи, подписная модель.
Новые продукты и ниши — как добиться устойчивости и играть вдолгую.
15:30 — 16:30.Магазины техники. Сплит каналов, система допродаж, мессенджеры и боты
Маркетинговый бюджет и сплит каналов. Как сдержать рост САС.
Допродажи и кросс-продажи. Как знакомить клиента с новыми товарными категориями.
Коммуникация с клиентом после покупки. Эксперименты с мессенджерами и ботами.
16:40 — 17:40.Кафе и рестораны. Онлайн-каналы, персонализация, мобильные приложения, управление спросом.
Digital-продажи — главный драйвер роста. Как персональные офферы и клубы лояльности растят выручку онлайн-каналов.
Мобильные приложения. Как улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей.
Операционка и команда. Как выстраивать процессы и искать специалистов.
Присоединяйтесь к прямому эфиру 18 июня с 12:00 по московскому времени!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Mindbox
Добавлен: 01:59, 15.06.2024
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|