Массовыми патриотическими акциями отметили День России на заводах АО "Желдорреммаш"
Трудовые коллективы заводов АО «Желдорреммаш» отметили главный праздник страны – День России массовыми патриотическими акциями, флэшмобами и спортивными соревнованиями. Их активными участниками стали представители молодежных, ветеранских и профсоюзных организаций предприятий, работники подразделений вместе со своими семьями и детьми.
Все производственные площадки компании от Дальнего Востока до Ростова-на-Дону приняли участие во Всероссийской акции «Российский триколор»: перед рабочей сменой на заводских проходных представители молодежных объединений раздавали сотрудникам ленточки цвета российского флага. Молодежь Уссурийского ЛРЗ вместе с триколором вручала заводчанам бумажных журавликов, выполненных силами семей работников с детьми в технике оригами, в знак пожелания счастья и долголетия. Проведенное мероприятие стало частью общероссийского проекта «Добро в каждый дом». Сотрудники Ярославского ЭРЗ, Оренбургского ЛРЗ и Уссурийского ЛРЗ присоединились к Всероссийской акции «Окна России», украсив российскими флагами окна административных зданий, а уссурийцы дополнительно расписав входные двери проходных гуашью в стиле хохломской росписи. Представители Астраханского ТРЗ отметили праздник участием в региональном фестивале «Лето с ГТО», по результатам которого получили заслуженные значки ГТО за выполненные нормативы. А работник Воронежского ТРЗ и по совместительству тренер заводских спортивных команд Евгений Папонов в День России был удостоен медали «Благодарность от земли Калачеевской» за регулярное участие в товарищеских футбольных матчах между ветеранами района и Воронежа, которые традиционно проходят на стадионе райцентра 12 июня. Много в праздничный день звучало и видеопоздравлений: руководители филиалов, заводская молодежь и работники со стажем читали стихи русских поэтов о Родине, делились словами любви и признательности родному краю.
Справка: АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД». АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.