Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Молодёжный фестиваль «Музыкальная волна будущего» собрал сотрудников «Союза Маринс Групп» со всей России

Чтобы подарить зрителям невероятную атмосферу музыки и творчества, на одной сцене собрались команды 22 предприятий «Союза Маринс Групп» из Центрального, Приволжского, Уральского, Сибирского и Южного федеральных округов. 

Творческие конкурсы всегда были неотъемлемой частью корпоративной культуры «Союза Маринс Групп». Ранее подобные события собирали на одной сцене как правило не более восьми команд одного региона. В столь масштабном формате корпоративный музыкальный фестиваль состоялся впервые в истории компании, объединив почти все коллективы. 

В 2024 году, объявленном в компании Годом молодёжи и студентов, межрегиональный конкурс стал первым крупным мероприятием, собрав талантливую молодёжь из разных уголков страны. Для многих участников фестиваль стал дебютным, однако среди выступающих были и опытные конкурсанты, в том числе победители музыкальных проектов разных лет. Сотрудники во всех регионах присутствия компании имели возможность наблюдать за происходящим на сцене посредством онлайн-трансляции. В зале артистов поддерживали друзья и коллеги, а также руководители компании. 

Подготовка к фестивалю длилась в течение трёх месяцев: помимо своей основной работы, конкурсанты много репетировали, оттачивали вокальное мастерство, продумывали танцевальное сопровождение, в том числе под руководством профессиональных наставников. Большая подготовительная работа в сочетании с ответственным творческим подходом и грамотной организацией позволили создать на сцене настоящее шоу, невероятное по концентрации таланта, музыки, молодости и драйва. Состав участников был регламентирован возрастом, который не должен был превышать 35 лет. 

Музыкальные композиции, представленные на суд жюри, принадлежали разным музыкальным стилям, в некоторых выступлениях на сцене развернулись целые театральные постановки. Необычные аранжировки хорошо известных композиций, яркие костюмы и образы участников, вокальные и хореографические навыки артистов не оставили зрителей равнодушными, в зале царила неповторимая атмосфера праздника. 

Награждение победителей – самый ожидаемый и волнующий момент фестиваля. Жюри предстояло сделать трудный выбор. В выступлениях оценивались не только вокальные и артистические данные, идея номера и её воплощение, но и умение всем вместе, творческим коллективом донести главную мысль до зрителя. 

– Очень здорово, что Год молодёжи и студентов в нашей компании стартует с такого яркого мероприятия – I Молодёжного фестиваля, – обратился к участникам Председатель Совета компании «Союз Маринс Групп» Олег Александрович Климёнов. – На сцене царила невероятная энергетика. Каждый номер был наполнен смыслом, идеей и своей собственной философией. Жюри было непросто определить тройку победителей. Несмотря на то, что сегодня есть призёры, этот фестиваль – победа всей нашей команды. Мы собрались вместе одним большим коллективом, чтобы показать, какие мы молодые, творческие и энергичные! 

По итогам голосования жюри третье место разделили команды региональных офисов «Союза Маринс Групп», расположенных в Москве и Нижнем Новгороде. Второе место завоевали участники из «Маринс Парк Отель Нижний Новгород». Победу в конкурсной программе I Молодёжного фестиваля «Музыкальная волна будущего» разделили две команды ‒ торгово-развлекательного центра «Нора» и отеля «Ялта-Интурист». 

– Нас переполняют эмоции, – поделилась впечатлениями участница команды-победителя, руководитель зоопарка «Планета обезьян и диких кошек» отеля «Ялта-Интурист» Ксения Зимина. – Наша команда впервые принимает участие в таком конкурсе, но мы были нацелены на победу. Все коллективы показали высший класс! Огромная благодарность «Союзу Маринс Групп» за возможность быть частью такого масштабного праздника. 

‒ Можно, конечно, смотреть на годы в паспорте, но та молодость души, которая есть в компании и у руководителей, в частности, является залогом здорового успеха и развития «Союза Маринс Групп», ‒ говорит Дмитрий Николаевич Рогачёв, заместитель Председателя Совета директоров Управляющей компании «Союз Маринс Групп». ‒ В нашей компании стартовал Год молодёжи и студентов, и мы хотим, чтобы наша молодёжь развивалась, росла в социальных лифтах, занимала руководящие посты. Наша идея ‒ повернуться лицом к молодёжи, понять их нужды и стремления. В целом это изменение концепции отношения к молодым сотрудникам внутри компании. Мы только начали работать в этом направлении. Что касается самого Фестиваля, с которого и начался наш Год молодёжи и студентов, то это культурный шок! Начиная с того, как выступили наши новички. Молодые, задорные – безусловно, они молодцы! Ну, а что говорить о победителях! Они не первый раз на сцене, но как невероятно круто команды подготовились, какой качественный контент показали. Для меня это запредельный уровень любви к работе и к компании в целом!

Особо стоит отметить место проведения музыкального фестиваля. Участников конкурса на своей сцене принимал культурно-выставочный комплекс «Синара-центр», одна из самых современных концертных площадок Екатеринбурга, гармонично разместившаяся в историческом архитектурном ансамбле. По окончании музыкального шоу здесь состоялся масштабный гастро-вечер «Май вкусов»: для всех участников праздника стильные фуд-траки предложили попробовать не только местную кухню, но и разные виды стрит-фуда, атмосферу уличного праздника создавали зоны отдыха, настроение молодости и драйва – сеты от диджея. 

Компания «Союз Маринс Групп» на протяжении своей почти 30-летней истории развивает и укрепляет корпоративную культуру в команде. Для сотрудников, которые всегда являлись главной ценностью компании, проводятся разнообразные мероприятия, в которых они могут проявить свои увлечения: спортивные, творческие, волонтёрские. Объявленный Годом молодёжи и студентов 2024 год будет насыщен разнообразными событиями, направленными в первую очередь на молодых сотрудников с целью раскрытия их инициативы, талантов, энергии и профессионального потенциала. 

Формат, заданный молодёжным фестивалем «Музыкальная волна будущего», будет продолжен и в дальнейшем. Ожидается, что следующая подобная встреча состоится через год и в ней сможет принять участие ещё большее количество команд предприятий Союза.

Конкурс песни «Созвездие талантов» среди сотрудников предприятий прошёл в «Союзе Маринс Групп»

День Союза Маринс Групп прошёл в ведущем концертном комплексе столицы – культурном центре «Зарядье»

 Коллектив «Союза Маринс Групп» встретил день рождения компании на её родине ‒ в Нижнем Новгороде

Контактное лицо: Пресс-служба Marins Group
Компания: Marins Group
Добавлен: 00:14, 19.06.2024 Количество просмотров: 273
Страна: Россия


Все, что нужно знать про водопроводные отводы полипропиленовые PP-R и PP, Пресс-служба, 20:59, 21.11.2025, Россия89
20 ноября 2025 года специалисты компании Гремир подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Объединение земельных участков в один: инструкция от кадастрового инженера 2025, Пресс-служба, 21:21, 18.11.2025, Россия133
17 ноября 2025 года специалисты компании Ростра подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Независимая гарантия: особенности и применение в 2025 году, Пресс-служба, 18:48, 15.11.2025, Россия439
13 ноября 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Выгодное обналичивание крипты в Бишкеке — как безопасно вывести средства, Пресс-служба, 18:38, 15.11.2025, Россия517
14 ноября 2025 года специалисты финансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Чем отличается грунтовой каток от вибрационного и пневмоколесного, Пресс-служба, 18:33, 15.11.2025, Россия98
12 ноября 2025 года специалисты компании Остров Машин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Как бизнес использует шильдики для узнаваемости бренда, Пресс-служба, 18:26, 15.11.2025, Россия178
12 ноября 2025 года специалисты компании Маде Метал подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Видеонаблюдение для бизнеса: как выбрать систему, соблюдать закон и получить ROI за счёт видеоаналитики, Пресс-служба, 21:45, 12.11.2025, Россия237
10 ноября 2025 года специалисты компании Мегафон подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Лебедка или лебедка электрическая: практическое сравнение, Пресс-служба, 21:38, 12.11.2025, Россия182
10 ноября 2025 года специалисты компании Грузовая Механика подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Отдых в Карелии: в объятиях природы и озёрного спокойствия, Пресс-служба, 21:31, 12.11.2025, Россия102
10 ноября 2025 года специалисты компании Лахтиклуб подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 15:36, 11.11.2025, Россия296
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 11:12, 10.11.2025, Россия352
Встречайте самые яркие события ноября на яхтах Флотилии!


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия183
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия397
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия228
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 23:41, 02.11.2025, Россия515
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


  © 2003-2025 inthepress.ru