|
Рекламная кампания в фитнес-клубе Golden Mile Fitness & Spa девелопера Sminex
Использовались следующие виды размещений: • Раскладка печатных промо-материалов во входной зоне; • Трансляция 30-секундного ролика на видеоэкранах с частотой 2 показа в час; • Наружная реклама на лайтбоксе паркинга; • Интеграция в мероприятие «День рождение клуба Golden Mile Fitness & Spa». Локация — фитнес-клуб Golden Mile Fitness & Spa Премиальный клуб расположен в элитном доме Park Palace на территории Первого транспортного кольца Москвы в Хамовниках. Его пространство создано для удобства и комфорта даже самого взыскательного гостя. Дизайн разработан известным итальянским архитектурным бюро D73, а инфраструктура включает тренажерный зал с новейшим оборудованием, 25-метровый бассейн, ресторан, детский клуб, зону SPA, термальный комплекс, салон красоты, центр восточной медицины и банно-термальный комплекс. Golden Mile Fitness & Spa — неотъемлемая часть жизни представителей престижной «Золотой мили». Гости клуба — статусная публика, чьи имена известны практически каждому жителю России. Интеграция в мероприятие «День рождения клуба Golden Mile Fitness & Spa» Светское мероприятие прошло 7 декабря 2023 года. Его посетили около 400 человек, большинство — представители современной элиты. В программе были фуршет и выступления таких артистов, как Ханна, Тимати и Андрей Малахов. В рамках интеграции бренд клиента представили ведущие, а гости получили фирменные подарки. Клиент – девелоперская компания Sminex Sminex создан в 2007 году. В 2022-м компания приобрела «Интеко», основанного в 2001 году. Так девелопер аккумулировал 23 года опыта строительства домов в высших ценовых сегментах. В числе уже построенных — «Балчуг Резиденс», «Врубеля 4», West Garden, «Реномэ», «Малая Ордынка, 19», Jazz, «Фьюжн Парк». Цель проведенной рекламной кампании — продвижение элитных домов «Ильинка 3/8», «Чистые Пруды», «Лаврушинский», «Обыденский № 1». «Ильинка 3/8» — коллекция клубных особняков в 160 метрах от Красной площади. Это 7 зданий, часть из которых является бережно восстановленной исторической архитектурой, а часть воссоздана в виде изысканного облика в неорусском стиле. «Чистые Пруды» — клубный дом в 50 метрах от знаменитых пруда и бульвара. В нем 4 пентхауса с террасами и каминами и 30 квартир. На территории создан камерный закрытый двор-сад с фонтанами. «Лаврушинский» — элитный дом, из большинства квартир которого открываются панорамные виды на Кремль и храм Христа Спасителя. Он расположен посреди собственного тихого двора-парка площадью 1,4 гектара с фонтаном, прудом и ручьем. «Обыденский №1» — клубный дом в 150 метрах от храма Христа Спасителя в лучшей части престижного района Остоженки. В доме 4 пентхауса с террасами и дровяными каминами, 3 виллы и 3 ситихауса с собственными бассейнами и 16 квартир. Из их окон видны тихие улицы исторического центра столицы, церковь Илии Пророка, главный храм страны и Кремль. Агентство IQ специализируется на размещении рекламы на наружных и внутренних рекламных поверхностях в местах, где отдыхают обеспеченные и статусные люди. Компания также проводит BTL-мероприятия, организует престижные события и экспонирование товаров премиум-класса. Адресная программа включает в себя элитные яхт- и гольф-клубы, отели и рестораны, конные и вертолетные центры, жилые комплексы и коттеджные поселки, VIP-ложи на стадионах и аэропортах, а также горнолыжные курорты по всей России. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:27, 19.06.2024
Количество просмотров: 218
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|