Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламная кампания в фитнес-клубе Golden Mile Fitness & Spa девелопера Sminex

Использовались следующие виды размещений:
• Раскладка печатных промо-материалов во входной зоне;
• Трансляция 30-секундного ролика на видеоэкранах с частотой 2 показа в час;
• Наружная реклама на лайтбоксе паркинга;
• Интеграция в мероприятие «День рождение клуба Golden Mile Fitness & Spa».
Локация — фитнес-клуб Golden Mile Fitness & Spa
Премиальный клуб расположен в элитном доме Park Palace на территории Первого транспортного кольца Москвы в Хамовниках. Его пространство создано для удобства и комфорта даже самого взыскательного гостя. Дизайн разработан известным итальянским архитектурным бюро D73, а инфраструктура включает тренажерный зал с новейшим оборудованием, 25-метровый бассейн, ресторан, детский клуб, зону SPA, термальный комплекс, салон красоты, центр восточной медицины и банно-термальный комплекс.
Golden Mile Fitness & Spa — неотъемлемая часть жизни представителей престижной «Золотой мили». Гости клуба — статусная публика, чьи имена известны практически каждому жителю России.
Интеграция в мероприятие «День рождения клуба Golden Mile Fitness & Spa»
Светское мероприятие прошло 7 декабря 2023 года. Его посетили около 400 человек, большинство — представители современной элиты. В программе были фуршет и выступления таких артистов, как Ханна, Тимати и Андрей Малахов. В рамках интеграции бренд клиента представили ведущие, а гости получили фирменные подарки.
Клиент – девелоперская компания Sminex
Sminex создан в 2007 году. В 2022-м компания приобрела «Интеко», основанного в 2001 году. Так девелопер аккумулировал 23 года опыта строительства домов в высших ценовых сегментах. В числе уже построенных — «Балчуг Резиденс», «Врубеля 4», West Garden, «Реномэ», «Малая Ордынка, 19», Jazz, «Фьюжн Парк».
Цель проведенной рекламной кампании — продвижение элитных домов «Ильинка 3/8», «Чистые Пруды», «Лаврушинский», «Обыденский № 1».
«Ильинка 3/8» — коллекция клубных особняков в 160 метрах от Красной площади. Это 7 зданий, часть из которых является бережно восстановленной исторической архитектурой, а часть воссоздана в виде изысканного облика в неорусском стиле.
«Чистые Пруды» — клубный дом в 50 метрах от знаменитых пруда и бульвара. В нем 4 пентхауса с террасами и каминами и 30 квартир. На территории создан камерный закрытый двор-сад с фонтанами.
«Лаврушинский» — элитный дом, из большинства квартир которого открываются панорамные виды на Кремль и храм Христа Спасителя. Он расположен посреди собственного тихого двора-парка площадью 1,4 гектара с фонтаном, прудом и ручьем.
«Обыденский №1» — клубный дом в 150 метрах от храма Христа Спасителя в лучшей части престижного района Остоженки. В доме 4 пентхауса с террасами и дровяными каминами, 3 виллы и 3 ситихауса с собственными бассейнами и 16 квартир. Из их окон видны тихие улицы исторического центра столицы, церковь Илии Пророка, главный храм страны и Кремль.
Агентство IQ специализируется на размещении рекламы на наружных и внутренних рекламных поверхностях в местах, где отдыхают обеспеченные и статусные люди. Компания также проводит BTL-мероприятия, организует престижные события и экспонирование товаров премиум-класса. Адресная программа включает в себя элитные яхт- и гольф-клубы, отели и рестораны, конные и вертолетные центры, жилые комплексы и коттеджные поселки, VIP-ложи на стадионах и аэропортах, а также горнолыжные курорты по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:27, 19.06.2024 Количество просмотров: 281
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru