 |
Агентством IQ была размещена наружная реклама Вкусвилл» на горнолыжном курорте «Красное озеро» в Санкт-Петербурге
Трехсторонняя стелла формата 6х9,6(3) м расположена на парковке. Локация – горнолыжный курорт «Красное озеро» «Красное озеро» предлагает уникальное сочетание природной красоты и комфортных условий для зимнего и летнего отдыха. Расположенный на живописных склонах у памятника природы оз. Красное всего в 90 км от Санкт-Петербурга, этот курорт является идеальным местом для любителей активного отдыха. На территории можно найти хорошо подготовленные трассы для спортсменов всех уровней, тюбинг, каток и современные подъемники. Для любителей летнего отдыха предлагается разнообразие активностей: пляж озера Красное, теннисные корты, футбольное поле, вейкбординг, водные лыжи, прыжки в воду с трамплина, прокат лодок и удочек, батут, лесные маршруты, тир и пейнтбол. «Красное Озеро» также является популярной площадкой для проведения спортивных соревнований федерального и международного значения, включая этапы Кубка Европы по фристайлу. Современная система искусственного оснежения позволяет продлить горнолыжный сезон до полугода, обеспечивая условия для зимних развлечений до самой весны. Клиент – «Вкусвилл» «Вкусвилл» — это известный бренд здорового питания, который предлагает широкий ассортимент полезных продуктов и услуг бесплатной доставки. Компания была основана в Москве в 2012 году. На сегодняшний день успешно функционирует более чем 1600 магазинах и 155 дарксторах в 156 городах России. У компании есть мобильное приложение и интернет-магазин, что делает процесс покупки удобным для клиентов. В третьем квартале 2022 года она стала лидером в доставке продуктов питания в России, доставляя более 390 тысяч заказов ежедневно. Более 97% продуктов в магазинах «Вкусвилл» выпускаются под собственной торговой маркой, а более 87% продукции произведено на территории России благодаря сотрудничеству с более чем 1500 поставщиками. Реклама на горнолыжном курорте в Санкт-Петербурге На данный момент в агентстве IQ доступны следующие горнолыжные курорты для размещения рекламы: «Игора», «Красное озеро», «Золотая долина», «Снежный», «Охта-парк», «Туутари-парк», «Пухтолова гора», «Северный склон». Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ размещает рекламу на горнолыжных курортах по всей России, в престижных ресторанах и жилых комплексах, яхт- и гольф-клубах, фитнес- и SPA-центрах, аэропортах и отелях, конных и вертолетных клубах, ЗАГС-ах и Дворцах бракосочетания, VIP- ложах стадионов и бизнес-джетах. Также, размещение доступно за рубежом: в Грузии, Казахстане, Таджикистане, Турции и ОАЭ. Компания использует наружную и индор-рекламу, экспонирование автомобилей и макетов недвижимости, интеграцию в мероприятия и BTL-промоушен. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:11, 20.06.2024
Количество просмотров: 218
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |