Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама Вкусвилл» на горнолыжном курорте «Красное озеро» в Санкт-Петербурге

Трехсторонняя стелла формата 6х9,6(3) м расположена на парковке.
Локация – горнолыжный курорт «Красное озеро»
«Красное озеро» предлагает уникальное сочетание природной красоты и комфортных условий для зимнего и летнего отдыха. Расположенный на живописных склонах у памятника природы оз. Красное всего в 90 км от Санкт-Петербурга, этот курорт является идеальным местом для любителей активного отдыха.
На территории можно найти хорошо подготовленные трассы для спортсменов всех уровней, тюбинг, каток и современные подъемники. Для любителей летнего отдыха предлагается разнообразие активностей: пляж озера Красное, теннисные корты, футбольное поле, вейкбординг, водные лыжи, прыжки в воду с трамплина, прокат лодок и удочек, батут, лесные маршруты, тир и пейнтбол.
«Красное Озеро» также является популярной площадкой для проведения спортивных соревнований федерального и международного значения, включая этапы Кубка Европы по фристайлу. Современная система искусственного оснежения позволяет продлить горнолыжный сезон до полугода, обеспечивая условия для зимних развлечений до самой весны.
Клиент – «Вкусвилл»
«Вкусвилл» — это известный бренд здорового питания, который предлагает широкий ассортимент полезных продуктов и услуг бесплатной доставки. Компания была основана в Москве в 2012 году. На сегодняшний день успешно функционирует более чем 1600 магазинах и 155 дарксторах в 156 городах России.
У компании есть мобильное приложение и интернет-магазин, что делает процесс покупки удобным для клиентов. В третьем квартале 2022 года она стала лидером в доставке продуктов питания в России, доставляя более 390 тысяч заказов ежедневно.
Более 97% продуктов в магазинах «Вкусвилл» выпускаются под собственной торговой маркой, а более 87% продукции произведено на территории России благодаря сотрудничеству с более чем 1500 поставщиками.
Реклама на горнолыжном курорте в Санкт-Петербурге
На данный момент в агентстве IQ доступны следующие горнолыжные курорты для размещения рекламы: «Игора», «Красное озеро», «Золотая долина», «Снежный», «Охта-парк», «Туутари-парк», «Пухтолова гора», «Северный склон».
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ размещает рекламу на горнолыжных курортах по всей России, в престижных ресторанах и жилых комплексах, яхт- и гольф-клубах, фитнес- и SPA-центрах, аэропортах и отелях, конных и вертолетных клубах, ЗАГС-ах и Дворцах бракосочетания, VIP- ложах стадионов и бизнес-джетах. Также, размещение доступно за рубежом: в Грузии, Казахстане, Таджикистане, Турции и ОАЭ. Компания использует наружную и индор-рекламу, экспонирование автомобилей и макетов недвижимости, интеграцию в мероприятия и BTL-промоушен.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:11, 20.06.2024 Количество просмотров: 218
Страна: Россия


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия189
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия296
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия204
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия170
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия193
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия337
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия259
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия319
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия324
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия184
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия271
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия181
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru