Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама Вкусвилл» на горнолыжном курорте «Красное озеро» в Санкт-Петербурге

Трехсторонняя стелла формата 6х9,6(3) м расположена на парковке.
Локация – горнолыжный курорт «Красное озеро»
«Красное озеро» предлагает уникальное сочетание природной красоты и комфортных условий для зимнего и летнего отдыха. Расположенный на живописных склонах у памятника природы оз. Красное всего в 90 км от Санкт-Петербурга, этот курорт является идеальным местом для любителей активного отдыха.
На территории можно найти хорошо подготовленные трассы для спортсменов всех уровней, тюбинг, каток и современные подъемники. Для любителей летнего отдыха предлагается разнообразие активностей: пляж озера Красное, теннисные корты, футбольное поле, вейкбординг, водные лыжи, прыжки в воду с трамплина, прокат лодок и удочек, батут, лесные маршруты, тир и пейнтбол.
«Красное Озеро» также является популярной площадкой для проведения спортивных соревнований федерального и международного значения, включая этапы Кубка Европы по фристайлу. Современная система искусственного оснежения позволяет продлить горнолыжный сезон до полугода, обеспечивая условия для зимних развлечений до самой весны.
Клиент – «Вкусвилл»
«Вкусвилл» — это известный бренд здорового питания, который предлагает широкий ассортимент полезных продуктов и услуг бесплатной доставки. Компания была основана в Москве в 2012 году. На сегодняшний день успешно функционирует более чем 1600 магазинах и 155 дарксторах в 156 городах России.
У компании есть мобильное приложение и интернет-магазин, что делает процесс покупки удобным для клиентов. В третьем квартале 2022 года она стала лидером в доставке продуктов питания в России, доставляя более 390 тысяч заказов ежедневно.
Более 97% продуктов в магазинах «Вкусвилл» выпускаются под собственной торговой маркой, а более 87% продукции произведено на территории России благодаря сотрудничеству с более чем 1500 поставщиками.
Реклама на горнолыжном курорте в Санкт-Петербурге
На данный момент в агентстве IQ доступны следующие горнолыжные курорты для размещения рекламы: «Игора», «Красное озеро», «Золотая долина», «Снежный», «Охта-парк», «Туутари-парк», «Пухтолова гора», «Северный склон».
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ размещает рекламу на горнолыжных курортах по всей России, в престижных ресторанах и жилых комплексах, яхт- и гольф-клубах, фитнес- и SPA-центрах, аэропортах и отелях, конных и вертолетных клубах, ЗАГС-ах и Дворцах бракосочетания, VIP- ложах стадионов и бизнес-джетах. Также, размещение доступно за рубежом: в Грузии, Казахстане, Таджикистане, Турции и ОАЭ. Компания использует наружную и индор-рекламу, экспонирование автомобилей и макетов недвижимости, интеграцию в мероприятия и BTL-промоушен.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:11, 20.06.2024 Количество просмотров: 200
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия54
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия78
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия192
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия102
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия133
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru