 |
СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» получило право ремонтировать грузовой электровоз «Ермак» в объеме ТР-2
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» расширило сертификат соответствия на право выполнения ремонта грузового электровоза 2ЭС5К «Ермак» в объёме текущего ремонта ТР-2. Так как ранее в СЛД «Красноярск» ремонт грузового локомотива не производился, сотрудниками депо была проделана комплексная работа для получения данного сертификата. Инспекционный контроль проводил специалист из ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте». Сертификация проходила в несколько этапов: сначала была проведена оценка готовности производства к реализации нового вида ремонта, после чего сотрудники СЛД прошли обучение и сдали экзамены. После положительного заключения приемочной комиссии ФБУ «РС ФЖТ» СЛД «Красноярск» имеет право ремонтировать грузовой электровоз в объеме ТР-2. «Данный сертификат, прежде всего, позволит СЛД «Красноярск» обеспечить необходимую выдачу электровозов 2ЭС5К «Ермак» для проведения грузоперевозок и снять нагрузку с других сервисных локомотивных депо филиала, которые обслуживают эти локомотивы», - пояснил директор филиала «Красноярский» Вячеслав Абрамов. Первый грузовой электровоз 2ЭС5К №525 «Ермак» уже отремонтирован в объеме ТР-2 и выдан в эксплуатируемый парк. Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Красноярской железной дороги на территории Красноярского края, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областей. В филиал «Красноярский» входят 5 СЛД: «Канск-Иланский», «Красноярск», «Абакан», «Ачинск» и «Боготол-Сибирский».
Контактное лицо: Ирина Акулова
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 00:16, 20.06.2024
Количество просмотров: 219
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |