Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Наружная реклама на горнолыжном курорте «Красное озеро» в Санкт-Петербурге жилого комплекса «Лисино»

Наружная реклама на горнолыжном курорте в Санкт-Петербурге
Особенностью рекламы на горнолыжных курортах является ее ненавязчивость. Большинство отдыхающих считают, что она не вызывает отторжения, в отличие от рекламы в условиях городской среды, что обеспечивает рекламодателя более благоприятным восприятием ее аудиторией. Кроме того, горнолыжные курорты - место, где сходятся влиятельные люди различных сфер деятельности. Практически три четверти аудитории составляют инфлюенсеры, которые способны эффективно передавать сообщения вашего бренда из гор в город.
Локация – горнолыжный курорт «Красное озеро»
Это идеальное место для активного отдыха, где можно провести время с семьей или друзьями, наслаждаясь природой в любое время года. Курорт отмечают, как один из лучших горнолыжных баз на Северо-Западе страны, где размещается единственный в регионе Стадион лыжной акробатики.
«Красное озеро» находится в 90 километрах от Санкт-Петербурга и пользуется огромной популярностью среди любителей зимних видов спорта. Здесь, на фоне живописных берегов озера Красное, современные подъемники и 15 спусков для новичков и опытных спортсменов, включая трассу высотой до 120 метров и длиной более километра. Также, предоставляются услуги высококвалифицированных инструкторов и группы начального обучения для начинающих.
Летом гости имеют возможность насладиться отдыхом на оборудованном пляже, прокатиться на реверсивной водной канатной дороге, заняться спортом на свежем воздухе. Здесь есть удобные гостиницы, коттеджи с сауной, а также кафе и рестораны, где готовят разнообразные блюда европейской кухни. Парковка охраняется, что обеспечивает спокойствие владельцам машин.
Клиент – жилой комплекс «Лисино»
«Лисино» — это жилой комплекс, расположенный в Курортном районе Санкт-Петербурга. Он окружен зелеными парками, Финским заливом, экопарком и озером Сестрорецкий разлив. Рядом с комплексом находится самый высокий небоскреб Европы - штаб-квартира «Газпрома» и общественное пространство «Лахта Центр».
Живописная природа, чистый воздух, малоэтажные дома с фасадами из натуральных материалов, ухоженные дворы с зелеными насаждениями, парки, аллеи, прогулочные зоны — все это делает «Лисино» идеальным местом для комфортной жизни. В комплексе представлено множество вариантов планировок квартир: студии, евроформаты, уникальные квартиры с саунами, террасами и мастер-спальнями.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ занимается размещением наружной и индор-рекламы в местах элитного отдыха. Также, в инструментах компании – BTL-промоушен, интеграция в мероприятия, экспонирование товаров и макетов недвижимости. В адресную программу IQ входят престижные локации в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи: рестораны и VIP-терминалы аэропортов, яхт- и гольф-клубы, отели и жилые комплексы, вертолетные и конные центры, коттеджные поселки и бизнес-джеты, SPA- и фитнес-клубы, VIP-ложи стадионов и ЗАГС-ы, горнолыжные курорты по всей России. Помимо этого, размещение доступно за рубежом в таких странах, как: Азербайджан, Грузия, ОАЭ, Казахстан и Турция.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:17, 20.06.2024 Количество просмотров: 268
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия73
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru