Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Наружная реклама на горнолыжном курорте «Красное озеро» в Санкт-Петербурге жилого комплекса «Лисино»

Наружная реклама на горнолыжном курорте в Санкт-Петербурге
Особенностью рекламы на горнолыжных курортах является ее ненавязчивость. Большинство отдыхающих считают, что она не вызывает отторжения, в отличие от рекламы в условиях городской среды, что обеспечивает рекламодателя более благоприятным восприятием ее аудиторией. Кроме того, горнолыжные курорты - место, где сходятся влиятельные люди различных сфер деятельности. Практически три четверти аудитории составляют инфлюенсеры, которые способны эффективно передавать сообщения вашего бренда из гор в город.
Локация – горнолыжный курорт «Красное озеро»
Это идеальное место для активного отдыха, где можно провести время с семьей или друзьями, наслаждаясь природой в любое время года. Курорт отмечают, как один из лучших горнолыжных баз на Северо-Западе страны, где размещается единственный в регионе Стадион лыжной акробатики.
«Красное озеро» находится в 90 километрах от Санкт-Петербурга и пользуется огромной популярностью среди любителей зимних видов спорта. Здесь, на фоне живописных берегов озера Красное, современные подъемники и 15 спусков для новичков и опытных спортсменов, включая трассу высотой до 120 метров и длиной более километра. Также, предоставляются услуги высококвалифицированных инструкторов и группы начального обучения для начинающих.
Летом гости имеют возможность насладиться отдыхом на оборудованном пляже, прокатиться на реверсивной водной канатной дороге, заняться спортом на свежем воздухе. Здесь есть удобные гостиницы, коттеджи с сауной, а также кафе и рестораны, где готовят разнообразные блюда европейской кухни. Парковка охраняется, что обеспечивает спокойствие владельцам машин.
Клиент – жилой комплекс «Лисино»
«Лисино» — это жилой комплекс, расположенный в Курортном районе Санкт-Петербурга. Он окружен зелеными парками, Финским заливом, экопарком и озером Сестрорецкий разлив. Рядом с комплексом находится самый высокий небоскреб Европы - штаб-квартира «Газпрома» и общественное пространство «Лахта Центр».
Живописная природа, чистый воздух, малоэтажные дома с фасадами из натуральных материалов, ухоженные дворы с зелеными насаждениями, парки, аллеи, прогулочные зоны — все это делает «Лисино» идеальным местом для комфортной жизни. В комплексе представлено множество вариантов планировок квартир: студии, евроформаты, уникальные квартиры с саунами, террасами и мастер-спальнями.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ занимается размещением наружной и индор-рекламы в местах элитного отдыха. Также, в инструментах компании – BTL-промоушен, интеграция в мероприятия, экспонирование товаров и макетов недвижимости. В адресную программу IQ входят престижные локации в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи: рестораны и VIP-терминалы аэропортов, яхт- и гольф-клубы, отели и жилые комплексы, вертолетные и конные центры, коттеджные поселки и бизнес-джеты, SPA- и фитнес-клубы, VIP-ложи стадионов и ЗАГС-ы, горнолыжные курорты по всей России. Помимо этого, размещение доступно за рубежом в таких странах, как: Азербайджан, Грузия, ОАЭ, Казахстан и Турция.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:17, 20.06.2024 Количество просмотров: 212
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru