Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Наружная реклама на горнолыжном курорте «Красное озеро» в Санкт-Петербурге жилого комплекса «Лисино»

Наружная реклама на горнолыжном курорте в Санкт-Петербурге
Особенностью рекламы на горнолыжных курортах является ее ненавязчивость. Большинство отдыхающих считают, что она не вызывает отторжения, в отличие от рекламы в условиях городской среды, что обеспечивает рекламодателя более благоприятным восприятием ее аудиторией. Кроме того, горнолыжные курорты - место, где сходятся влиятельные люди различных сфер деятельности. Практически три четверти аудитории составляют инфлюенсеры, которые способны эффективно передавать сообщения вашего бренда из гор в город.
Локация – горнолыжный курорт «Красное озеро»
Это идеальное место для активного отдыха, где можно провести время с семьей или друзьями, наслаждаясь природой в любое время года. Курорт отмечают, как один из лучших горнолыжных баз на Северо-Западе страны, где размещается единственный в регионе Стадион лыжной акробатики.
«Красное озеро» находится в 90 километрах от Санкт-Петербурга и пользуется огромной популярностью среди любителей зимних видов спорта. Здесь, на фоне живописных берегов озера Красное, современные подъемники и 15 спусков для новичков и опытных спортсменов, включая трассу высотой до 120 метров и длиной более километра. Также, предоставляются услуги высококвалифицированных инструкторов и группы начального обучения для начинающих.
Летом гости имеют возможность насладиться отдыхом на оборудованном пляже, прокатиться на реверсивной водной канатной дороге, заняться спортом на свежем воздухе. Здесь есть удобные гостиницы, коттеджи с сауной, а также кафе и рестораны, где готовят разнообразные блюда европейской кухни. Парковка охраняется, что обеспечивает спокойствие владельцам машин.
Клиент – жилой комплекс «Лисино»
«Лисино» — это жилой комплекс, расположенный в Курортном районе Санкт-Петербурга. Он окружен зелеными парками, Финским заливом, экопарком и озером Сестрорецкий разлив. Рядом с комплексом находится самый высокий небоскреб Европы - штаб-квартира «Газпрома» и общественное пространство «Лахта Центр».
Живописная природа, чистый воздух, малоэтажные дома с фасадами из натуральных материалов, ухоженные дворы с зелеными насаждениями, парки, аллеи, прогулочные зоны — все это делает «Лисино» идеальным местом для комфортной жизни. В комплексе представлено множество вариантов планировок квартир: студии, евроформаты, уникальные квартиры с саунами, террасами и мастер-спальнями.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ занимается размещением наружной и индор-рекламы в местах элитного отдыха. Также, в инструментах компании – BTL-промоушен, интеграция в мероприятия, экспонирование товаров и макетов недвижимости. В адресную программу IQ входят престижные локации в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи: рестораны и VIP-терминалы аэропортов, яхт- и гольф-клубы, отели и жилые комплексы, вертолетные и конные центры, коттеджные поселки и бизнес-джеты, SPA- и фитнес-клубы, VIP-ложи стадионов и ЗАГС-ы, горнолыжные курорты по всей России. Помимо этого, размещение доступно за рубежом в таких странах, как: Азербайджан, Грузия, ОАЭ, Казахстан и Турция.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:17, 20.06.2024 Количество просмотров: 233
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия62
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия92
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия195
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия88
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия469
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия111
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия155
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия157
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru