|
Наружная реклама на горнолыжном курорте «Красное озеро» в Санкт-Петербурге жилого комплекса «Лисино»
Наружная реклама на горнолыжном курорте в Санкт-Петербурге Особенностью рекламы на горнолыжных курортах является ее ненавязчивость. Большинство отдыхающих считают, что она не вызывает отторжения, в отличие от рекламы в условиях городской среды, что обеспечивает рекламодателя более благоприятным восприятием ее аудиторией. Кроме того, горнолыжные курорты - место, где сходятся влиятельные люди различных сфер деятельности. Практически три четверти аудитории составляют инфлюенсеры, которые способны эффективно передавать сообщения вашего бренда из гор в город. Локация – горнолыжный курорт «Красное озеро» Это идеальное место для активного отдыха, где можно провести время с семьей или друзьями, наслаждаясь природой в любое время года. Курорт отмечают, как один из лучших горнолыжных баз на Северо-Западе страны, где размещается единственный в регионе Стадион лыжной акробатики. «Красное озеро» находится в 90 километрах от Санкт-Петербурга и пользуется огромной популярностью среди любителей зимних видов спорта. Здесь, на фоне живописных берегов озера Красное, современные подъемники и 15 спусков для новичков и опытных спортсменов, включая трассу высотой до 120 метров и длиной более километра. Также, предоставляются услуги высококвалифицированных инструкторов и группы начального обучения для начинающих. Летом гости имеют возможность насладиться отдыхом на оборудованном пляже, прокатиться на реверсивной водной канатной дороге, заняться спортом на свежем воздухе. Здесь есть удобные гостиницы, коттеджи с сауной, а также кафе и рестораны, где готовят разнообразные блюда европейской кухни. Парковка охраняется, что обеспечивает спокойствие владельцам машин. Клиент – жилой комплекс «Лисино» «Лисино» — это жилой комплекс, расположенный в Курортном районе Санкт-Петербурга. Он окружен зелеными парками, Финским заливом, экопарком и озером Сестрорецкий разлив. Рядом с комплексом находится самый высокий небоскреб Европы - штаб-квартира «Газпрома» и общественное пространство «Лахта Центр». Живописная природа, чистый воздух, малоэтажные дома с фасадами из натуральных материалов, ухоженные дворы с зелеными насаждениями, парки, аллеи, прогулочные зоны — все это делает «Лисино» идеальным местом для комфортной жизни. В комплексе представлено множество вариантов планировок квартир: студии, евроформаты, уникальные квартиры с саунами, террасами и мастер-спальнями. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ занимается размещением наружной и индор-рекламы в местах элитного отдыха. Также, в инструментах компании – BTL-промоушен, интеграция в мероприятия, экспонирование товаров и макетов недвижимости. В адресную программу IQ входят престижные локации в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи: рестораны и VIP-терминалы аэропортов, яхт- и гольф-клубы, отели и жилые комплексы, вертолетные и конные центры, коттеджные поселки и бизнес-джеты, SPA- и фитнес-клубы, VIP-ложи стадионов и ЗАГС-ы, горнолыжные курорты по всей России. Помимо этого, размещение доступно за рубежом в таких странах, как: Азербайджан, Грузия, ОАЭ, Казахстан и Турция. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:17, 20.06.2024
Количество просмотров: 212
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|