Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

myRetailStrategy подводит итоги выездной экспедиции в Турцию 29-31 мая для розничных компаний

Выездная экспедиция проводилась под слоганом «Next-Gen Retail: Data-Driven Retailing and Pricing» и включала посещение следующих мероприятий:
1) международный форума Retail Days Turkey «THE NEXT PHASE IN RETAIL E-COMMERCE DIGITALISATION» 29-30 мая;
2) ритейл тур по розничным сетям Стамбула 30 мая;
3) стратегический кейс-воркшоп по тематике data-driven подходов и ценообразования на основе данных в рознице 31 мая.

Экспедиция объединила более 30 представителей Food и Non-Food розничных компаний, дрогери, компаний из сферы DIY & Household, интернет-магазинов и маркетплейсов, аптечных сетей, создавая рабочее пространство для активного взаимодействия и обучения. Делегация в Турции включала руководителей и ключевых лиц розничного бизнеса из России, Беларуси и Узбекистана.

В первый день экспедиции, 29 мая, участники посетили Welcome Party – вечернее неформальное мероприятие для участников, предполагающее знакомство, общение и интервью с экспертами в сфере розничной торговли. В ресторане Fülâne Restaurant в исторической части Стамбула гостей угощали блюдами и напитками традиционной турецкой кухни. Также в этот же день до вечернего мероприятия некоторые гости, прибывшие в Стамбул заранее, самостоятельно посетили первый день форума Retail Days Turkey по организованному в рамках поездки входному билету.

Во второй день экспедиции, 30 мая, состоялось два мероприятия. Мероприятие до обеда – запланированное и заранее организованное в составе группы посещение форума Retail Days Turkey в сопровождении русскоговорящего гида-эксперта и переводчика. Форум Retail Days Turkey - одно из наиболее значимых событий индустрии розничной торговли на международной арене с 2001 года, объединившее выставку новейших технологий розницы с более 100 экспонентами и конференцию, представившую более 50 докладов ведущих экспертов из турецких и международных розничных и технологических компаний в течение двух дней. Делегация из России и стран СНГ посетила выставку, включая стенды компаний Ankaref, cippin, d-dat, eva, Nebim, SmartPricing, а также прослушала некоторые доклады конференции.

Во второй половине дня 30 мая участники поездки посетили ритейл-тур по сетям Стамбула, включая такие известные турецкие компании, как Migros, Gratis, A101, BIM, Watsons и местные аптеки.

В третий день экспедиции, 31 мая, в лучших традициях выездных обучающих модулей бизнес-школ мира состоялся стратегический кейс-воркшоп «Next-Gen Retail: Data-Driven Retailing and Pricing», посвященный тематике розничной торговли нового поколения, а также data-driven подходам и ценообразованию на основе данных. Партнером воркшопа выступила 4Retail Business School - ведущая бизнес-школа для розничных компаний и FMCG производителей. Перед участниками выступили следующие эксперты воркшопа – ТОП-менеджеры из ведущих турецких и международных компаний:
 Иван Федяков, Генеральный директор, INFOLine
 Бюленд Авци, Эксперт по ритейл-операциям, экс директор по операциям магазинов, Metro Турция
 Павел Рюхов, Руководитель глобальных операций, Metro AG, оптимизация операционных процессов, Германия
 Александр Шубин, Управляющий партнер MyRetailStrategy, Автор книги "Бизнес-модели розничных компаний"
 Владислав Тихомиров, Директор по ценообразованию и управлению ассортиментом, METRO CASH & CARRY Россия
 Евгений Щепелин, Совладелец РитейлМедиа платформы eShopMedia
 Марк Хупперманс, Управляющий партнер, DRC Discount Retail Consulting, ex ALDI
 Роман Лаврентьев, Операционный директор, экосистема Uzum
 Уильям Сноллэртс, Управляющий партнер, DRC Retail Consult Enterprise, ex ALDI
 Алексей Шевенков, CTO, Hepsiburada, ex CTO Яндекс
 Вячеслав Медведев, Независимый директор, Руководитель практики категорийного менеджмента myRetailStrategy

Все участники согласились с мнением, что выездная экспедиция в Турцию - это не только возможность обмена знаниями и опытом, но и шанс для розничных предпринимателей из России и стран СНГ оставаться впереди и правильно воспользоваться новыми возможностями для роста и развития своих компаний!

От лица нашей компании благодарим всех участников выездной экспедиции!

Официальный сайт экспедиции - https://turkeyretaildays.datadrivenretail.org/ru/.

Контактное лицо: Елена Александровна Авдошина
Компания: myRetailStrategy
Добавлен: 00:20, 20.06.2024 Количество просмотров: 166
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия295
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия295
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия317
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия322
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия453
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия565
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия459
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия449
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия455
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия433
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия192
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия173
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru