 |
myRetailStrategy подводит итоги выездной экспедиции в Турцию 29-31 мая для розничных компаний
Выездная экспедиция проводилась под слоганом «Next-Gen Retail: Data-Driven Retailing and Pricing» и включала посещение следующих мероприятий: 1) международный форума Retail Days Turkey «THE NEXT PHASE IN RETAIL E-COMMERCE DIGITALISATION» 29-30 мая; 2) ритейл тур по розничным сетям Стамбула 30 мая; 3) стратегический кейс-воркшоп по тематике data-driven подходов и ценообразования на основе данных в рознице 31 мая.
Экспедиция объединила более 30 представителей Food и Non-Food розничных компаний, дрогери, компаний из сферы DIY & Household, интернет-магазинов и маркетплейсов, аптечных сетей, создавая рабочее пространство для активного взаимодействия и обучения. Делегация в Турции включала руководителей и ключевых лиц розничного бизнеса из России, Беларуси и Узбекистана.
В первый день экспедиции, 29 мая, участники посетили Welcome Party – вечернее неформальное мероприятие для участников, предполагающее знакомство, общение и интервью с экспертами в сфере розничной торговли. В ресторане Fülâne Restaurant в исторической части Стамбула гостей угощали блюдами и напитками традиционной турецкой кухни. Также в этот же день до вечернего мероприятия некоторые гости, прибывшие в Стамбул заранее, самостоятельно посетили первый день форума Retail Days Turkey по организованному в рамках поездки входному билету.
Во второй день экспедиции, 30 мая, состоялось два мероприятия. Мероприятие до обеда – запланированное и заранее организованное в составе группы посещение форума Retail Days Turkey в сопровождении русскоговорящего гида-эксперта и переводчика. Форум Retail Days Turkey - одно из наиболее значимых событий индустрии розничной торговли на международной арене с 2001 года, объединившее выставку новейших технологий розницы с более 100 экспонентами и конференцию, представившую более 50 докладов ведущих экспертов из турецких и международных розничных и технологических компаний в течение двух дней. Делегация из России и стран СНГ посетила выставку, включая стенды компаний Ankaref, cippin, d-dat, eva, Nebim, SmartPricing, а также прослушала некоторые доклады конференции.
Во второй половине дня 30 мая участники поездки посетили ритейл-тур по сетям Стамбула, включая такие известные турецкие компании, как Migros, Gratis, A101, BIM, Watsons и местные аптеки.
В третий день экспедиции, 31 мая, в лучших традициях выездных обучающих модулей бизнес-школ мира состоялся стратегический кейс-воркшоп «Next-Gen Retail: Data-Driven Retailing and Pricing», посвященный тематике розничной торговли нового поколения, а также data-driven подходам и ценообразованию на основе данных. Партнером воркшопа выступила 4Retail Business School - ведущая бизнес-школа для розничных компаний и FMCG производителей. Перед участниками выступили следующие эксперты воркшопа – ТОП-менеджеры из ведущих турецких и международных компаний: Иван Федяков, Генеральный директор, INFOLine Бюленд Авци, Эксперт по ритейл-операциям, экс директор по операциям магазинов, Metro Турция Павел Рюхов, Руководитель глобальных операций, Metro AG, оптимизация операционных процессов, Германия Александр Шубин, Управляющий партнер MyRetailStrategy, Автор книги "Бизнес-модели розничных компаний" Владислав Тихомиров, Директор по ценообразованию и управлению ассортиментом, METRO CASH & CARRY Россия Евгений Щепелин, Совладелец РитейлМедиа платформы eShopMedia Марк Хупперманс, Управляющий партнер, DRC Discount Retail Consulting, ex ALDI Роман Лаврентьев, Операционный директор, экосистема Uzum Уильям Сноллэртс, Управляющий партнер, DRC Retail Consult Enterprise, ex ALDI Алексей Шевенков, CTO, Hepsiburada, ex CTO Яндекс Вячеслав Медведев, Независимый директор, Руководитель практики категорийного менеджмента myRetailStrategy
Все участники согласились с мнением, что выездная экспедиция в Турцию - это не только возможность обмена знаниями и опытом, но и шанс для розничных предпринимателей из России и стран СНГ оставаться впереди и правильно воспользоваться новыми возможностями для роста и развития своих компаний!
От лица нашей компании благодарим всех участников выездной экспедиции!
Официальный сайт экспедиции - https://turkeyretaildays.datadrivenretail.org/ru/.
Контактное лицо: Елена Александровна Авдошина
Компания: myRetailStrategy
Добавлен: 00:20, 20.06.2024
Количество просмотров: 140
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия273 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия275 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия65 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия53 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |