Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Полина Максимова – новый амбассадор подписки Газпром Бонус

За 3 года подписка Газпром Бонус прошла путь от небольшого сервиса с шестью предложениями до мультибрендовой подписки, где собраны более 70 различных опций скидок и бонусов от ведущих компаний и производителей в различных сегментах товаров и услуг. Были протестированы – и продолжают тестироваться – множество гипотез и подходов для того, чтобы Газпром Бонус был по-настоящему удобным сервисом. В прошлом году был проведен ребрендинг (ранее подписка называлась «Огонь»), изменился и сам формат – теперь это полноценный маркетплейс скидок, бонусов и спецпредложений, которые можно собрать, как конструктор, в собственную индивидуальную подписку. Также для большей прозрачности расчётов был внедрён калькулятор прогнозной выгоды – впервые среди подписок.
Следующий логичный шаг — презентовать проект широкому кругу потребителей. Именно поэтому Газпром Бонус запустил масштабную федеральную рекламную кампанию, сопровождать которую будет наш амбассадор Полина Максимова, воплощение открытости, позитива и дружелюбия. Её образ идеально перекликается с ценностями бренда, поэтому выбор Полины на роль амбассадора Газпром Бонуса был очевиден – и актриса с удовольствием согласилась на сотрудничество.
Напомним, что сейчас на счету актрисы участие уже в 43 проектах: от очаровательной Лёли в сериале «Деффчонки» и ролей в комедийных фильмах «Семь ужинов», «Завтрак у папы», «Помню – не помню», «Мальдивы подождут» до драматических героинь в таких фильмах, как «Без меня», «На солнце вдоль рядом кукурузы», сериалах «Оффлайн» и «257 причин, чтобы жить». Её работы были тепло отмечены российскими критиками. А за роль Жени Коротковой в сериале «257 причин, чтобы жить» Полина удостоилась международной награды в Каннах и была названа лучшей актрисой сериалов Европы 2020 года. В 2023 году вышел семейный фильм «Чебурашка», где Полина сыграла одну из центральных ролей. Фильм побил все рекорды по просмотрам и стал самым кассовым российским фильмом по сборам в истории нашей страны. А весной 2024 года в прокат вышел фантастический ромком «Адам и Ева», где актриса снялась в главной роли. Полина очень избирательна. Проекты с её участием успешны и всегда откликаются в сердцах зрителей.
В новой рекламной кампании Газпром Бонуса актриса рассказывает о том, чем ей понравилась подписка и как ее использовать. Ролики, которые с 13 мая можно увидеть на ТВ, отражают те лёгкость и удобство, с которой можно пользоваться сервисом, и те категории, которые могут быть особенно интересны самому широкому кругу пользователей, а также полную прозрачность условий и возможной выгоды от использования подписки. Тем более, что Газпром Бонус уже признавали одной из самых выгодных подписок России*.

Контактное лицо: Авелина
Компания: ООО Сеть Партнерств
Добавлен: 00:24, 20.06.2024 Количество просмотров: 332
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия73
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия84
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия122
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия213
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия113
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия495
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия136
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия124
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия248
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия131
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия308
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия153
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия290
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru