 |
Заместитель начальника СЛД «Карасук» по управлению персоналом Евгения Пашкова представила «ЛокоТех-Сервис» на Дне открытых дверей в ОмГУПС
Мероприятие посетили более 500 выпускников школ и учреждений среднего профессионального образования города и области, а также Республики Казахстан. Абитуриенты получили возможность не только определиться с выбором специальности, но и узнать условия поступления по целевому направлению. Евгения Пашкова рассказала ребятам о компании «ЛокоТех-Сервис», производственной практике на предприятиях Западно-Сибирского филиала и преимуществах трудоустройства. Договор о целевом обучении «ЛокоТех-Сервис» и в Омском государственном университете путей сообщения ОмГУПС заключили в 2023 году. На 2024 год для филиала «Западно-Сибирский» выделено 8 квот на очное обучение и 6 – на заочное. «На данный момент абитуриенты ждут результатов ЕГЭ, вместе с тем есть спрос на заочное обучение среди работников депо филиала – 2-3 человека на место, – рассказала Евгения Пашкова. – Решение будет принято на конкурсной основе по результатам вступительных экзаменов». ОмГУПС – единственный вуз на территории Западно-Сибирской железной дороги, который готовит специалистов по направлению «ремонт локомотивов». «ЛокоТех-Сервис» продолжит развивать сотрудничество с университетом в области целевого обучения и трудоустройства выпускников. Так, с 20 июня по 26 июля, в период работы приемной комиссии, информация о компании будет представлена на площадке «Уголок работодателя» в ОмГУПС (г. Омск, ул. Потанина 7). Абитуриенты и их родители могут узнать о деятельности «ЛокоТех-Сервис», востребованных в сервисных локомотивных депо специальностях, возможностях для прохождения практики и развития карьеры. В 2024 году компания «ЛокоТех-Сервис» получила от Минпромторга 62 квоты на очное и 94 на заочное обучение по целевому направлению в 9 профильных вузах страны: Дальневосточном, Иркутском, Омском, Петербургском, Самарском, Уральском и Ростовском государственных университетах путей сообщения, а также Брянском государственным техническом университете и Российском университете транспорта.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 00:40, 20.06.2024
Количество просмотров: 378
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия380 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия366 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия625 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия515 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |