 |
Nubes (НУБЕС) завершает строительство второго дата-центра
Дата-центр на 198 стоек строится на огороженной территории на юге Москвы (м. Царицыно). Новый объект находится рядом с Nubes Alto — первым ЦОД компании, который был запущен в 2022 году.
Запуск нового дата-центра планируется в сентябре 2024 года. На текущий момент в помещениях проходит монтаж инженерной инфраструктуры. В ближайшее время на площадке будут установлены источники бесперебойного и гарантированного электроснабжения (ДГУ). Параллельно провайдер занимается закупкой вычислительного и сетевого оборудования.
«Мы строим второй дата-центр для расширения наших возможностей по предоставлению клиентам гибридных решений, — рассказывает генеральный директор компании Nubes (НУБЕС) Василий Степаненко. — Также на базе Nubes Strato продолжит развиваться наше облако нового поколения NGcloud со встроенными средствами защиты, а клиенты смогут размещать собственное оборудование в стойках и интегрировать его с облаком».
Пока защищенное облако NGcloud функционирует на базе ЦОД Nubes Alto уровня Tier III. Здесь же развернуты все облачные ИБ-сервисы компании, а также решения для удаленной работы, хранения данных и других задач. Кроме того, в дата-центре Nubes Alto клиенты размещают собственное серверное и телеком-оборудование (colocation).
Контактное лицо: Светлана
Компания: Nubes
Добавлен: 01:20, 22.06.2024
Количество просмотров: 623
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия98 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |