 |
Грубый, но действенный демпинг на рынке event-услуг!
Event-агентство CREATR счастливо сообщить о невероятной акции – до конца сентября организация мероприятий любого масштаба будет стоить всего 5% от общего бюджета заказа! «Конкуренты недовольны, а нам нравится!», - комментирует креативный директор Дарья Сторожева.
Более того! Если праздник намечен на осень или зиму, подписав договор сейчас, клиент становится участником нашей акции и имеет возможность оплачивать заказ с учетом летней скидки! Клиент экономит, а мы получаем достаточно времени на подготовку уникального события!
Агентство CREATR организует корпоративные вечеринки, выездные тимбилдинг-мероприятия, персональные дни рождения и юбилеи, семинары и тренинги!
Более того, мы всегда готовы обсудить различные варианты сотрудничества и бескорыстно оказать консультационную помощь в любых вопросах!
Информация о CREATR (www.creatr.ru)
Молодое и свободомыслящее Event-агентство CREATR занимается организацией корпоративных вечеринок, деловых и командообразующих мероприятий, персональных дней рождения и юбилеев, детских праздников, помолвок и свадеб, семинаров и бизнес-тренингов.
Агентство CREATR всегда работает в режиме «ON»: • Принимает любые пожелания по празднику и его подготовке; • Отвечает на все вопросы в течение всего периода реализации мероприятия, в том числе в нерабочее время; • Еженедельно представляет отчет, в том числе финансовый о ходе подготовки проекта; • Согласует с клиентом максимально удобный способ документооборота и оплаты услуг; • Кредитует постоянных клиентов; • Поздравляет клиентов с личными, корпоративными и общенародными праздниками, а также устраивает приятные сюрпризы!
В данный момент агентство CREATR готовит: 1. Исследование состояния рекрутинговой event-отрасли. 2. Джем-концерт блюзовых музыкантов, играющих на губной гармоники.
Контакты для СМИ: Даша Сторожева, dstorozheva@gmail.com (926) 713 80 16 ICQ: 165 15 38 06 mail@creatr.ru
История в тему Обычно, когда речь заходит о вопросах финансового благополучия, термин "шиворот-навыворот" имеет негативную окраску. Тем не менее, мультимиллионер Роберт Шемин считает, что подобный подход может стать путем к успеху. В своей книге "Как вышло так, что этот идиот богат, а я - нет?", Шемин утверждает, богатство достается лишь человеку, который постоянно нарушает все сложившиеся правила достижения благосостояния, о которых он слышал.
Контактное лицо: Дарья Сторожева
Компания: Event-агентство CREATR
Добавлен: 13:10, 26.08.2008
Количество просмотров: 1042
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |