Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Грубый, но действенный демпинг на рынке event-услуг!

Event-агентство CREATR счастливо сообщить о невероятной акции – до конца сентября организация мероприятий любого масштаба будет стоить всего 5% от общего бюджета заказа! «Конкуренты недовольны, а нам нравится!», - комментирует креативный директор Дарья Сторожева.

Более того! Если праздник намечен на осень или зиму, подписав договор сейчас, клиент становится участником нашей акции и имеет возможность оплачивать заказ с учетом летней скидки! Клиент экономит, а мы получаем достаточно времени на подготовку уникального события!

Агентство CREATR организует корпоративные вечеринки, выездные тимбилдинг-мероприятия, персональные дни рождения и юбилеи, семинары и тренинги!

Более того, мы всегда готовы обсудить различные варианты сотрудничества и бескорыстно оказать консультационную помощь в любых вопросах!

Информация о CREATR (www.creatr.ru)

Молодое и свободомыслящее Event-агентство CREATR занимается организацией корпоративных вечеринок, деловых и командообразующих мероприятий, персональных дней рождения и юбилеев, детских праздников, помолвок и свадеб, семинаров и бизнес-тренингов.

Агентство CREATR всегда работает в режиме «ON»:
• Принимает любые пожелания по празднику и его подготовке;
• Отвечает на все вопросы в течение всего периода реализации мероприятия, в том числе в нерабочее время;
• Еженедельно представляет отчет, в том числе финансовый о ходе подготовки проекта;
• Согласует с клиентом максимально удобный способ документооборота и оплаты услуг;
• Кредитует постоянных клиентов;
• Поздравляет клиентов с личными, корпоративными и общенародными праздниками, а также устраивает приятные сюрпризы!

В данный момент агентство CREATR готовит:
1. Исследование состояния рекрутинговой event-отрасли.
2. Джем-концерт блюзовых музыкантов, играющих на губной гармоники.

Контакты для СМИ:
Даша Сторожева,
dstorozheva@gmail.com
(926) 713 80 16
ICQ: 165 15 38 06
mail@creatr.ru


История в тему
Обычно, когда речь заходит о вопросах финансового благополучия, термин "шиворот-навыворот" имеет негативную окраску. Тем не менее, мультимиллионер Роберт Шемин считает, что подобный подход может стать путем к успеху. В своей книге "Как вышло так, что этот идиот богат, а я - нет?", Шемин утверждает, богатство достается лишь человеку, который постоянно нарушает все сложившиеся правила достижения благосостояния, о которых он слышал.

Контактное лицо: Дарья Сторожева
Компания: Event-агентство CREATR
Добавлен: 13:10, 26.08.2008 Количество просмотров: 1066


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия197
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия106
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия210
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия313
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия222
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия185
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия210
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия355
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия279
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия267
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия335
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия339
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия314
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия199
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия289
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


  © 2003-2025 inthepress.ru