|
Coddy получает статус Малой Технологической Компании
В рамках последних инициатив правительства по поддержке инновационного развития, Coddy, известная образовательная платформа в сфере программирования для детей и подростков, была официально признана Малой Технологической Компанией (МТК). Сведения о этом значимом событии уже занесены в реестр Министерства Экономического Развития РФ.
Этот статус является частью комплекса мер, разработанных государством для стимулирования роста и поддержки малых технологических предприятий, играющих ключевую роль в инновационном развитии страны. Получение статуса МТК подтверждает высокий уровень инновационности и технологичности разработок Coddy, а также открывает перед компанией новые горизонты для расширения и получения государственной поддержки.
Важно отметить, что «Сколково» является одним из трех центров экспертизы, осуществляющих оценку заявок компаний на соответствие критериям для получения статуса МТК. Coddy успешно прошла этот отборочный процесс, получив положительное экспертное заключение, которое будет действовать в течение следующих трех лет.
Статус Малой Технологической Компании открывает для Coddy возможности для дальнейшего роста и инноваций, а также для участия в различных государственных программах поддержки. Coddy продолжит работу над созданием высококачественных образовательных программ, чтобы вдохновлять еще больше детей на изучение программирования и технологий.
О Сколково:
Фонд «Сколково» – это уникальная платформа, которая создает особые экономические условия для отечественных научно-технологических предприятий. Основная цель инновационного центра – создать самоуправляющуюся и саморазвивающуюся экоситему, благодаря которой российские компании займут почётное место на глобальном рынке.
Контактная информация:
https://sk.ru skfoundation@sk.ru +7 (495) 956-00-33 +7 (800) 250-09-21
О CODDY:
CODDY – это международная сеть школ программирования и цифрового дизайна для детей и подростков от 4 до 16 лет, предлагающая широкий выбор современных образовательных IT-программ.
Миссия CODDY – предоставить каждому ученику возможность получить качественное образование, которое поможет им достичь их потенциала и преуспеть в быстро меняющемся мире. Программы разработаны с учетом последних тенденций в области образования и технологий, что позволяет предложить актуальные и востребованные курсы. Команда CODDY гордится тем, что может предложить индивидуальный подход к каждому студенту, учитывая его уникальные потребности и интересы. Кроме этого, в CODDY разрабатываются и проводятся собственные мероприятия, ориентированные как на повышение цифровой грамотности самых маленьких пользователей, так и популяризацию программирования для детей постарше. Контактная информация: info@coddyschool.com www.coddyschool.com +7 (495) 106-60-11
Контактное лицо: coddyschoolcom1
Компания: Coddy
Добавлен: 20:05, 30.06.2024
Количество просмотров: 132
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|