 |
Бронирование экскурсий в Кисловодске выросло почти на четверть
Самыми популярными направлениями являются экскурсии с выездом за пределы города – Медовые водопады, урочище Джилы Су, Домбай и Эльбрус – это 56% всех бронирований. Также традиционно популярны выезды в Кабардино-Балкарию и Северную Осетию. Набирает популярность новое направление - это поездки в Чечню и Грозный с посещением Аргуна, Шали, мечетей республики. Данное направление выросло на 12% по сравнению с 2023 годом Традиционно сохраняют свои позиции поездки на термальные источники Кавказских Минеральных вод из Кисловодска в Ессентуки и Минеральные Воды, это 13% всех экскурсий Наиболее предпочтительны для туристов групповые поездки на автобусе – их предпочитает 56% отдыхающих, 23% выбирают индивидуальные автомобильные туры, 21% предпочитает мини группы численностью до 10 человек Продолжительность туристической поездки по городу составила – 2 часа, загородные туры – 5,5 часов. Средняя стоимость экскурсии в группе на май 2024 года составила – 1280 рублей на человека, при индивидуальной экскурсии – 3020 рублей. Источник: https://kislovodsk-tourist.ru
Контактное лицо: Анастасия Кошкина
Компания: Кисловодский Турист
Добавлен: 20:48, 09.07.2024
Количество просмотров: 236
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |