 |
Hisense запустила рекламную кампанию «Ставшие легендой»

Компания Hisense, один из ведущих производителей электроники и бытовой техники, ярко отметила открытие Чемпионата Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™ в статусе официального партнера и поставщика дисплеев системы VAR запуском рекламной кампании «Ставшие легендой».
Накануне первого и наиболее волнительного матча турнира Hisense представила амбассадоров кампании, легендарных голкиперов Икера Касильяса и Мануэля Нойера. Также компания запустила игру для всех болельщиков, в ходе которой наиболее удачливые могли посмотреть видеонарезку лучших моментов прошлых турниров с выдающимися игроками, ставшими легендами Чемпионатов Европы по футболу.
Напомним, Hisense выступает партнером Чемпионата Европы по футболу уже третий раз подряд, способствуя знакомству болельщиков из разных стран с продукцией бренда. Hisense постоянно совершенствует технологии отображения визуального контента и воспроизведения звука, чтобы пользователи по всему миру могли насладиться незабываемыми моментами ЕВРО-2024. Так, компания представила новинку – телевизор Hisense U7N, официальную модель Чемпионата Европы по футболу и рекламной кампании «Ставшие легендой».
Hisense U7N разработан специально для геймеров и любителей спорта. Наличие встроенного игрового режима Game Mode Pro 144 Гц позволяет игрокам действовать стремительно, без задержек при вводе или разрывов кадров. Функция показа спортивных передач с поддержкой искусственного интеллекта обеспечивает оптимальное качество изображения с эффектом глубокого погружения зрителя в происходящее на экране.
Усовершенствованная технология подсветки Mini-LED PRO дарит широкую гамму впечатлений. Использование уменьшенных светодиодов и увеличение количества зон локального затемнения гарантируют улучшение контрастности и детализации изображения. Технология квантовых точек (Quantum Dot Colour) создает реалистичную картинку с более чем миллиардом цветов и их оттенков. Любителям фильмов и сериалов Hisense U7N предоставляет возможность организовать кинотеатр прямо у себя дома: поддержка Dolby Vision, IMAX Enhanced и режим Filmmaker работают вместе, обеспечивая высокое качество изображения в формате 4K.
Благодаря непрерывному внедрению инновационных решений компании Hisense удалось выйти на второе место в мире по объему продаж телевизоров в период с 2022 года по 1 квартал 2024 года. При этом по объему поставок моделей с диагональю 100 дюймов Hisense в 1 квартале 2024 года заняла 1 место в мире, а ее доля на глобальном рынке 100-дюймовых устройств достигла 56%. В период с января по апрель 2024 года компания Hisense закрепилась в тройке лидеров европейского рынка продаж телевизоров, включающего такие страны, как Германия, Италия и Великобритания.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 20:51, 09.07.2024
Количество просмотров: 217
Страна: Россия
В АЛРОСА выбрали СУБД Tantor Postgres – прошёл этап тестирования, "Группа Астра", 20:47, 26.08.2025, Россия120 |
Компания «Тантор Лабс», разработчик российских систем управления базами данных, и АК «АЛРОСА» (ПАО) успешно провели нагрузочное тестирование российской СУБД Tantor Postgres в связке с платформой «1С: Предприятие». В ходе тестирования была имитирована одновременная полноценная работа 700 пользователей. Весь проект занял около полутора месяцев, включая подготовительные работы. |
Владимир Литвинов, президент ГК «SKY Group», удостоен звания «Заслуженный строитель Новосибирской области», ГК «SKY GRОUP», 20:46, 26.08.2025, Россия125 |
Новосибирск, 26.08.2025 – Владимир Германович Литвинов, глава группы компаний «SKY Group», отмечен почетным званием «Заслуженный строитель Новосибирской области». Эта высокая награда присуждена за значительный вклад в развитие строительной отрасли региона, активное внедрение инновационных технологий и материалов. |
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 21:24, 25.08.2025, Россия173 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:23, 25.08.2025, Россия145 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
R-Style Softlab представила разработку для распознавания болезней агрокультур, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:18, 25.08.2025, Россия149 |
R-Style Softlab, компания-разработчик ПО для финансовой сферы и системный интегратор, входящая в группу Россельхозбанка, представила новую разработку, позволяющую быстро определить болезнь агрокультур по фото. Платформа позволяет провести диагностирование болезней сельскохозяйственных и плодовоовощных растений, получить рекомендации по лечению и предотвратить распространений болезней в дальнейшем. |
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:18, 24.08.2025, Россия251 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
 |