 |
Hisense запустила рекламную кампанию «Ставшие легендой»

Компания Hisense, один из ведущих производителей электроники и бытовой техники, ярко отметила открытие Чемпионата Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™ в статусе официального партнера и поставщика дисплеев системы VAR запуском рекламной кампании «Ставшие легендой».
Накануне первого и наиболее волнительного матча турнира Hisense представила амбассадоров кампании, легендарных голкиперов Икера Касильяса и Мануэля Нойера. Также компания запустила игру для всех болельщиков, в ходе которой наиболее удачливые могли посмотреть видеонарезку лучших моментов прошлых турниров с выдающимися игроками, ставшими легендами Чемпионатов Европы по футболу.
Напомним, Hisense выступает партнером Чемпионата Европы по футболу уже третий раз подряд, способствуя знакомству болельщиков из разных стран с продукцией бренда. Hisense постоянно совершенствует технологии отображения визуального контента и воспроизведения звука, чтобы пользователи по всему миру могли насладиться незабываемыми моментами ЕВРО-2024. Так, компания представила новинку – телевизор Hisense U7N, официальную модель Чемпионата Европы по футболу и рекламной кампании «Ставшие легендой».
Hisense U7N разработан специально для геймеров и любителей спорта. Наличие встроенного игрового режима Game Mode Pro 144 Гц позволяет игрокам действовать стремительно, без задержек при вводе или разрывов кадров. Функция показа спортивных передач с поддержкой искусственного интеллекта обеспечивает оптимальное качество изображения с эффектом глубокого погружения зрителя в происходящее на экране.
Усовершенствованная технология подсветки Mini-LED PRO дарит широкую гамму впечатлений. Использование уменьшенных светодиодов и увеличение количества зон локального затемнения гарантируют улучшение контрастности и детализации изображения. Технология квантовых точек (Quantum Dot Colour) создает реалистичную картинку с более чем миллиардом цветов и их оттенков. Любителям фильмов и сериалов Hisense U7N предоставляет возможность организовать кинотеатр прямо у себя дома: поддержка Dolby Vision, IMAX Enhanced и режим Filmmaker работают вместе, обеспечивая высокое качество изображения в формате 4K.
Благодаря непрерывному внедрению инновационных решений компании Hisense удалось выйти на второе место в мире по объему продаж телевизоров в период с 2022 года по 1 квартал 2024 года. При этом по объему поставок моделей с диагональю 100 дюймов Hisense в 1 квартале 2024 года заняла 1 место в мире, а ее доля на глобальном рынке 100-дюймовых устройств достигла 56%. В период с января по апрель 2024 года компания Hisense закрепилась в тройке лидеров европейского рынка продаж телевизоров, включающего такие страны, как Германия, Италия и Великобритания.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 20:51, 09.07.2024
Количество просмотров: 171
Страна: Россия
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия314 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия293 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия90 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия277 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия97 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |