 |
Социальные проекты ЕДИНОГО ЦУПИС получили награду конкурса «Лучшие ESG проекты России»
Благотворительная и волонтерская программа ЕДИНОГО ЦУПИС – сотрудничество с благотворительным фондом «Созвездие Добра» и футбольной Академией «Динамо» им. Л.И. Яшина – стала победителем в категории «Хорошее здоровье и благополучие. Программы по популяризации спорта и здорового образа жизни» конкурса «Лучшие ESG проекты России».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» сотрудничают с 2019 года. За это время компания направила благотворительную помощь на программу «Оператор добра» по борьбе с распространением коронавирусной инфекции; приобрела оргтехнику, путевки в детские лагеря; помогла со строительством детских площадок, а также с покупкой спортивного инвентаря для детских учреждений в Астраханской, Челябинской, Тверской областях; организовала новогодний праздник для всех подопечных фонда. В 2023 году ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.
За время сотрудничества волонтеры, сотрудники компании, посетили около 20 детских мероприятий и реализовали совместно с фондом более 15 проектов (онлайн-конференции, сбор подарков и книг и участие в праздниках). Волонтеры-сотрудники принимают активное участие в детских мероприятиях и навещают детей из подопечных социальных учреждений фонда «Созвездие Добра».
Кроме того, в 2023 году ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил свои социальные проекты и договорился о сотрудничестве с Новгородским филиалом футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.
«Как крупнейший финтех-проект в спортивной индустрии мы не мыслим себя без поддержки отечественного спорта. Эта тема пронизывает все аспекты жизни компании: корпоративную культуру, бизнес-проекты, ИТ-решения и благотворительность. Особое внимание мы уделяем поддержке детско-юношеского спорта, так как за новым поколением – будущее, и мы чувствуем перед ним свою ответственность за популяризацию здорового образа жизни», – прокомментировала Наталья Докучаева, Директор по связям с общественностью ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского, на сегодняшний день на эти цели перечислено свыше 40 млрд рублей.
В 2023 году благотворительная и волонтерская программа ЕДИНОГО ЦУПИС – сотрудничество с фондом «Созвездие Добра» – стала победителем в категории «Благотворительность» программы «Лучшие социальные проекты России».
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 20:54, 09.07.2024
Количество просмотров: 223
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия61 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия255 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия254 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия287 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |