 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 30% спортивных болельщиков потратят до 5 000 рублей на ставки в период ЕВРО-2024
По данным ЕДИНОГО ЦУПИС, 80% опрошенных спортивных болельщиков собираются делать ставки в период Чемпионата Европы по футболу. Около трети из них потратят на ставки до 5 000 рублей, 24% – до 10 000 рублей, 21% – не более 1 000 рублей, 16% – до 50 000 рублей, 5% – до 100 000 рублей, остальные 4% готовы потратить свыше 100 000 рублей. Такие результаты показало исследование, проведенное среди пользователей ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений. В нем приняли участие порядка 2 500 человек старше 18 лет.
Фаворитом российских болельщиков стала сборная Сербии – за нее болеют 22% опрошенных россиян. Следом идут сборные Германии (18%) и Англии (17%). Пятерку фаворитов замыкают Португалия и Франция – им отдают предпочтение по 15% футбольных фанатов.
Большинство пользователей ЕДИНОГО ЦУПИС, готовых делать ставки в период ЕВРО-2024, – мужчины (94%). Почти половина из них (46%) – в возрасте 36-45 лет, 31% – в возрасте 26-35 лет, 10% – 46-55 лет, 5% – в возрасте 56-65 лет и еще 5% – старше 65 лет. Остальным футбольным болельщикам, готовым делать ставки в период чемпионата, меньше 25 лет.
Почти треть болельщиков (27%) проживает в сельских населенных пунктах. Большинство болельщиков проживают в городах: 17% – в городах-миллионниках, 15% – в городах с населением до 1 млн человек и столько же в городах с населением до 500 тыс. человек, 14% – в Москве или Санкт-Петербурге, остальные – в городах, население которых не превышает 100 тыс. человек.
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 20:56, 09.07.2024
Количество просмотров: 143
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия323 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия435 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |