 |
Объявлен новый экспертный совет премии АРХИWOOD-2024
В число новых экспертов премии вошли выдающиеся специалисты в области деревянного строительства, дизайна и архитектуры. Среди них Георгий Снежкин, сооснователь архитектурного бюро «Хвоя», Алексей Тарашевский, главный архитектор компании АРХИWOOD, Мария Помелова, основательница бюро «Чехарда», Сергей Колчин, руководитель архитектурного бюро Le Atelier, а также Владислав Копица, создатель проекта Open Village, Петр Сафиуллин, основатель бренда YARATAM, реставратор Антон Мальцев, Дмитрий Березуцкий, член Совета по экологическому строительству, и Юлия Шишалова, главный редактор журнала «Проект Россия». Совет будет отвечать за формирование шорт-листа премии, а также состава жюри. Помимо новых членов экспертного совета, в состав вошли и эксперты прошлых лет: Николай Белоусов, Алексей Розенберг, Николай Малинин, Юлия Тарабарина, Юлия Зинкевич и Марина Игнатушко. В этом году пройдет юбилейный, пятнадцатый сезон премии АРХИWOOD. Экспертный совет и члены жюри будут отбирать лучшие проекты в номинациях «Загородный дом», «Общественное сооружение», «Малый объект», «Дизайн среды», «Арт-объект», «Дерево в интерьере», «Дерево в экстерьере», «Реставрация, реконструкция и возобновление», «Предметный дизайн». На премию могут быть выдвинуты частные дома, общественные сооружения, малые объекты дизайна (бани, беседки, павильоны), арт-объекты, интерьеры (частные или общественные), объекты реконструкции или реставрации, поселки и объекты предметного дизайна.
Контактное лицо: Кристина Михайловна Михеева
Компания: АРХИWOOD
Добавлен: 21:41, 09.07.2024
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия133 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия363 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия505 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
| Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия406 |  |
| Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
| Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия220 |  |
| В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
| Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия166 |  |
| В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |