 |
Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов принял участие в рабочей встрече ПАО «ТГК-1»

Генеральный директор Национального бюро информатизации Богдан Шатунов принял участие в рабочей встрече, организованной ПАО «ТГК-1» по вопросам импортозамещения ИТ-инфраструктуры в энергетическом секторе.
Руководство генерирующей компании отметило значительные достижения АО «НБИ» в разработке ИТ-решений для промышленного сектора. Так, на всех ТЭЦ компании «ТГК-1» используются наши программное обеспечение, позволяющее контролировать технологические процессы предприятий, и информационная система, оптимизирующая работу электростанций на ОРЭМ. В компании заявили, что применение продуктов АО «НБИ» позволяет значительно повысить эффективность объектов, генерирующих электрическую энергию. В дальнейших планах ПАО «ТГК-1» и НБИ — оснащение ТЭЦ системами прогнозирования и применение оптимизирующего ПО в сфере гидроэнергетики.
ТГК-1 уже более 7 лет является одним из ключевых клиентов АО «НБИ». За это время время было внедрено большое количество ИТ решений, способствовавших росту эффективности энергетической системы России. Благодарим ПАО «ТГК-1» за оказанное доверие! Ссылка на новость ТГК-1: https://www.tgc1.ru/press-center/news/i/item/29372/
О компании: АО «Национальное бюро информатизации» (АО «НБИ») — российский разработчик и интегратор программного обеспечения с опытом работы на рынке информационных технологий с 1994 года.
Контактная информация: Адрес: г. Москва, ул. Малая Семеновская, д.9, стр.3 Тел.: 8 (800) 302-85-91 Сайт: nbiservice.ru Телеграм: nbi_service
Контактное лицо: Андрей Катасонов
Компания: Акционерное общество "Национальное бюро информатизации"
Добавлен: 21:41, 09.07.2024
Количество просмотров: 843
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия91 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |