Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи и Санкт-Петербурга недвижимости «Кронфорт»

С 1 января по 31 марта рекламная кампания проходила на горнолыжных курортах «Золотая Долина» и «Красное Озеро» на баннерах формата 12х3 м и 10х2 м соответственно. С 15 января по 15 апреля размещение наружной рекламы было осуществлено на горнолыжном курорте «Игора» на билборде формата 6х3 м.
С 20 января по 29 февраля наружная реклама была размещена на курорте «Газпром» в Сочи. Для этого были использованы две локации развлекательного центра: склон «Альпика» с конструкцией в виде фасада нижней станции канатной дороги «Альпика» 13,6х7,85 м и приют «Пихтовый», фасад канатной дороги 26,8х2,4 м, расположенный на склоне «Лаура».
Наружная реклама на горнолыжных курортах России
Целевая аудитория горнолыжных курортов обычно включает в себя любителей активного отдыха, семьи с детьми, молодежь, профессиональных лыжников и сноубордистов, а также туристов, которые ценят красоту природы и возможность проводить время на свежем воздухе в компании близких и друзей. Такие люди ценят комфорт, заботятся о здоровье и выбирают вкладывать большую часть дохода для создания благополучной жизни для себя и родных. Поэтому, реклама на горнолыжных курортах позволяет эффективно презентовать товары премиум сегмента, влияющие на качество жизни аудитории.
Локация 1 – «Золотая Долина»
На курорте имеется три склона для зимних видов спорта, на которых расположены двенадцать освещенных трасс длиной от 50 до 1100 метров. Здесь работают как взрослые, так и детские подъемники, а также спуск для любителей «ватрушек» и бесплатный склон для новичков. Независимо от погоды, трассы всегда покрыты качественным снегом, благодаря использованию снежных пушек.
Для ценителей экстремального сноубординга здесь имеется парк с трамплинами, столами и перилами. На территории базы отдыха «Золотая долина» размещается гостиничный комплекс, состоящий из отеля и коттеджей, вмещающий до 200 гостей одновременно. Не только зимой, но и летом на курорте найдется множество развлечений: теннис, футбол, волейбол, настольный теннис, аренда велосипедов и другого спортивного инвентаря.
Локация 2 – «Красное Озеро»
Горнолыжный курорт «Красное озеро» находится всего в 90 км от Санкт-Петербурга, в живописном поселке Коробицыно. Зимой здесь можно насладиться горнолыжными спусками и сноубордингом на заснеженных склонах с подъемниками. Летом особенно популярен активный отдых на озере, где можно арендовать лодки для прогулок, водные лыжи и вейкборд, прыгать в воду с трамплина или просто наслаждаться пляжем с различными спортивными развлечениями.
На территории курорта также есть разнообразные развлечения: боулинг, мини-футбол, теннис, настольный теннис, бильярд, аренда горных велосипедов. Для любителей спокойного отдыха предлагается рыбалка, сбор грибов, а также отдых в беседках и на мангалах. На территории курорта для гостей представлены размещение в отеле, спортивной гостинице, уютных деревянных коттеджах, а также рестораны и кафе на 140 человек.
Локация 3 – «Игора»
Он расположен всего в 54 км от Приозерского шоссе на самой высокой точке Ленинградской области. Курорт предлагает широкий спектр занятий для горнолыжников и богатую apres-ski программу, включая SPA-комплекс, бассейн, тренажерный зал, кинотеатр и каток. Кроме того, на территории «Игоры» часто проводятся встречи и семинары известных специалистов.
На курорте представлено 9 трасс с максимальной протяженностью 1 200 метров, предназначенных для горнолыжников всех уровней подготовки. Помимо этого, имеются трассы для беговых лыж, программа «северной ходьбы». SPA-процедуры включают бассейн, джакузи, тренажерный зал, сауны, бани. Для гостей доступны уютные номера в отеле, фешенебельные коттеджи и апартаменты.
Локация 4 – Курорт «Газпром Поляна», склоны «Альпика» и «Лаура»
«Газпром Поляна» представляет собой идеальное место для занятия зимними видами спорта и красивого отдыха на природе всей семьей. Курорт состоит из двух склонов - «Лаура» и «Альпика». Проживание здесь возможно в роскошных отелях: «Гранд Отель Поляна» и «Газпром Поляна», а на территории имеется богатый выбор ресторанов, кафе и баров на любой вкус.
На высоте 1660 метров находится приют «Пихтовый», самая высокая точка склона «Лаура». Подъем туда возможен на канатной дороге типа А3: путь открывает живописные виды на окружающие горы. Рядом с нижней станцией находится ТРЦ «Галактика» с аквапарком, бассейном, кинотеатром, ночным клубом, боулингом, бильярдом и детским клубом на космическую тематику. Склон «Альпика» порадует опытных лыжников, сноубордистов и фри-райдеров своими трассами.
Клиент – жилой комплекс «Кронфорт» / группа компаний «Алькор»
«Кронфорт» – комплекс в Кронштадте, состоящий из трех кварталов малоэтажной застройки на побережье Финского залива. Общественные пространства разделены на благоустроенные дворы без автомобилей и пешеходные бульвары, где расположатся различные коммерческие помещения, места для отдыха, арт-объекты, кафе с летними террасами и площадки для мероприятий. На первых этажах зданий будут открыты продуктовые магазины, аптеки, пекарни и кафе. Также планируется строительство в составе квартала детского сада с бассейном на 150 мест и кабинета врача общей практики.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:24, 17.07.2024 Количество просмотров: 193
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия70
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия106
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия283
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия153
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru