Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Когда ставки «перегреты»: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов за июнь 2024 года

«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами наличными для решения финансовых задач.

В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.24 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по двум группам кредитных организаций по итогам июня:
— «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»;
— «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100».

Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам процентных ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной (рекламной) и максимальной (в тарифах) процентной ставки по кредиту; размер ежемесячных платежей. На место банка в рейтинге влияли сумма кредита и максимальный срок кредитования. Кроме того, при рейтинговании мы рассматривали условия для снижения ставки, включая платную опцию, услугу «отложенный первый платёж», схему «вернём проценты после погашения» и правила страхования. В алгоритме дополнительно учитывался индикатор значимости банка на финансовом рынке страны. Рейтинг «Выберу.ру» — это некоммерческое и нерекламное исследование.

На первом месте рейтинга по итогам июня в группе ТОП 1-50 кредит наличными ВТБ с минимальной ставкой от 3,9% на срок кредитования до 7 лет. В тройке лидеров кредитные продукты Ренессанс Банка (от 3,9%) и Банка Уралсиб (от 3,9%). Далее в ТОП-10 в порядке убывания продукты преимущественно крупнейших федеральных банков: Росбанка (с 28 июня заявки в Т-Банк), Банка ДОМ.РФ, ОТП Банка, МТС Банка, Банка «Левобережный», Хоум Банка, Банка Зенит.

Лидером в группе ТОП 51-100 стал «Быстрый кредит» Банка «Синара» по ставке от 4,5% и сроком кредитования — до 5 лет. На втором и третьем местах кредитные продукты Челиндбанка (от 11,5%) и Банка «Дальневосточный» (от 11,5%). Далее в ТОП-10 в порядке убывания продукты ведущих региональных кредитных организаций: Банка «Акцепт», Банка «Форштадт», Челябинвестбанка, Банка «Приморье», Генбанка, СДМ Банка, Фора-Банка.

«Несмотря на растущие ставки по кредитам наличными и жёсткие требования ЦБ к банкам, которые ограничили их в работе с закредитованными заёмщиками, рост потребительского кредитования к началу лета ускорился. По данным ЦБ, только за май розничный кредитный портфель сектора вновь прибавил 2%, что говорит о "перегреве" рынка. Люди берут кредиты на товары, не дожидаясь их подорожания из-за разгона инфляции. Однако мы как финансовый маркетплейс видим, что онлайн-спрос на кредитование во втором квартале практически не растёт. По итогам мая оказался на 4% ниже, чем результат в мае годом ранее. Полагаем, что высокая ключевая ставка ЦБ и новые ограничения регулятора, которые введены с 1 июля, скажутся на активности заёмщиков и уже летом "охладят" темпы кредитования. Вместе с тем, за первое полугодие 2024 года больше 6 млн пользователей "Выберу.ру" уже посетили кредитный каталог маркетплейса. Это на 15% больше, чем годом ранее. Будущие заёмщики изучали 716 кредитов от всех банков страны, представленных на витрине сервиса, а затем сразу отправляли заявки в банки. В июне наибольшую активность в подборе кредитов мы зафиксировали у пользователей из двух столиц, Ростова-на-Дону, Саратова, Нижнего Новгорода, Новороссийска, Иркутска, Казани, Краснодара, Уфы и Йошкар-Олы», — рассказала директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

Весь рейтинг кредитов наличными можно изучить по ссылкам:
https://www.vbr.ru/banki/kredity/podbor/best-credits-june-top1-50-2024/
https://www.vbr.ru/banki/kredity/podbor/best-credits-june-top51-100-2024/

«Выберу.ру» www.vbr.ru — проект IT-компании «DD Planet» — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость — более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса — физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес, заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 328 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» — лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2023 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-7 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.

Контактное лицо: Гусева Лариса
Компания: Финансовый маркетплейс «Выберу.ру»
Добавлен: 00:16, 19.07.2024 Количество просмотров: 181
Страна: Россия


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 22:47, 05.06.2025, Россия126
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:32, 01.06.2025, Россия61
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия81
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия132
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия179
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия196
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия208
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия180
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия196
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия168
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия169
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия171
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия170
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия164
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru