 |
Культурный центр «Строгино» приглашает на музыкальную сказку «Приключения Людвига и Тутты»

«Я не хочу быть хитрым, не хочу обманывать, не хочу врать!» — воскликнул лисёнок Людвиг. Но родители не восприняли всерьёз слова своего сына и продолжали поучать подростка: «Что наша жизнь? Обман!». Но Людвиг не соглашался: «И всё-таки я попробую жить по-своему, честно-честно!» — заявил он родителям и отправился в лес на поиски приключений. Прогуливаясь по лесу, Людвиг случайно оказывается возле дома людей, где попадает в курятник и знакомится с цыплёнком Туттой. Случайная встреча перерастает в крепкую дружбу, которая меняет жизнь обоих героев и их семей — лисьей и куриной. Людвиг и Тутта примиряют их: лисы спасают кур от участи быть съеденными, а куры спасают лис от охотников. Трогательный сюжет детского мюзикла «Приключения Людвига и Тутты» в постановке Театра имени Н.И. Сац показывает, что искреннее желание невозможной дружбы может преодолеть все преграды: недоверие родителей, страхи и надуманные запреты. В основе мюзикла лежит известная короткая повесть Яна Олофа Экхольма, которая поднимает актуальные проблемы человеческих и семейных отношений, учит взрослых прислушиваться к детям и не пытаться ломать их ради устоявшихся стереотипов. Композитор — Вадим Рывкин. Продолжительность: 1 час 40 минут. Дата и время: 5 октября, 13.00 Место проведения: г. Москва, ул. Маршала Катукова, 8
Контактное лицо: Юлия
Компания: ГБУК г. Москвы «КЦ «Строгино»
Добавлен: 00:34, 19.07.2024
Количество просмотров: 423
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |