Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на видеоэкранах на горнолыжном курорте «Шерегеш» элитных отелей Владивостока

Рекламная кампания была проведена для Rodina Residences Vladivostok и Vladivostok Grand Hotel & SPA. Трансляция ролика происходила на digital-экранах в секторе А и в секторе Б, Восток. Хронометраж составлял 7 секунд, а количество выходов 720 раз в сутки.
Локация – горнолыжный курорт «Шерегеш»
Он является крупнейшим круглогодичным курортом Сибири, привлекая миллионы райдеров со всей страны благодаря своим горным склонам, покрытым мягким снегом. «Шерегеш» предлагает более 56 000 метров горнолыжных трасс длиной от 350 до 3800 метров, а также обширную зону фрирайда с различными маршрутами, включая гору Мустаг, Утуя, Курган, долину реки Тельбес, а также закрытую территорию курорта. Для гостей представлены 93 гостиницы, более 50 ресторанов и 20-ти подъемников, туры со снегоходами и ратраками. Благодаря разнообразному рельефу с перепадом высот от 120 до 630 метров, курорт оценят как любители, так и профессионалов горнолыжного спорта.
Клиент 1 – Rodina Residences Vladivostok
Пятизвездочный апарт-отель RODINA Residences Vladivostok 5* находится во Владивостоке и с трех сторон окружен морем. Здесь представлено 104 дизайнерских номера самого высокого уровня комфорта, с живописным видом на красоты Амурского залива, набережную и городской центр.
RODINA Residences Vladivostok размещается на высоких этажах МФК «Бурный», первого комплекса во Владивостоке, созданного по концепции «Город в городе», что обеспечивает доступ к широкому спектру инфраструктуры. Апартаменты различных категорий, начиная от 31 до 171 м², оборудованы собственными кухнями с высококлассной техникой.
Клиент 2 - Vladivostok Grand Hotel & SPA
Он расположен на берегу бухты Золотой Рог в историческом центре Владивостока. Vladivostok Grand Hotel & SPA открыл свои двери для гостей осенью 2022 года и на данный момент располагает 221 просторным и ярким номером с панорамными видами на море. Концепция отеля - создание неповторимого опыта для гостей, обеспечивая высококлассный сервис и внимательное отношение к деталям.
Для гостей представлены ресторан AquaTerra с фьюжн-кухней, лобби-бар «Сапфир» с живой музыкой и богатым выбором напитков. Кроме того, в отеле есть банкетный зал для проведения мероприятий, SPA-центр площадью 1700 м².
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ – первый и единственный оператор рекламы в местах элитного отдыха. В адресной программе собраны престижные локации Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи: коттеджные поселки и рестораны, отели и жилые комплексы, гольф- и яхт-клубы, SPA- и фитнес-центры, VIP-ложи стадионов и бизнес-залы аэропортов, конные и вертолетные клубы, горнолыжные курорты по всей России. Компания использует наружную и индор-рекламу, экспонирование и BTL-промоушен, интеграцию в мероприятия.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:35, 21.07.2024 Количество просмотров: 228
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru