 |
Агентством IQ была размещена наружная реклама на видеоэкранах на горнолыжном курорте «Шерегеш» элитных отелей Владивостока
Рекламная кампания была проведена для Rodina Residences Vladivostok и Vladivostok Grand Hotel & SPA. Трансляция ролика происходила на digital-экранах в секторе А и в секторе Б, Восток. Хронометраж составлял 7 секунд, а количество выходов 720 раз в сутки. Локация – горнолыжный курорт «Шерегеш» Он является крупнейшим круглогодичным курортом Сибири, привлекая миллионы райдеров со всей страны благодаря своим горным склонам, покрытым мягким снегом. «Шерегеш» предлагает более 56 000 метров горнолыжных трасс длиной от 350 до 3800 метров, а также обширную зону фрирайда с различными маршрутами, включая гору Мустаг, Утуя, Курган, долину реки Тельбес, а также закрытую территорию курорта. Для гостей представлены 93 гостиницы, более 50 ресторанов и 20-ти подъемников, туры со снегоходами и ратраками. Благодаря разнообразному рельефу с перепадом высот от 120 до 630 метров, курорт оценят как любители, так и профессионалов горнолыжного спорта. Клиент 1 – Rodina Residences Vladivostok Пятизвездочный апарт-отель RODINA Residences Vladivostok 5* находится во Владивостоке и с трех сторон окружен морем. Здесь представлено 104 дизайнерских номера самого высокого уровня комфорта, с живописным видом на красоты Амурского залива, набережную и городской центр. RODINA Residences Vladivostok размещается на высоких этажах МФК «Бурный», первого комплекса во Владивостоке, созданного по концепции «Город в городе», что обеспечивает доступ к широкому спектру инфраструктуры. Апартаменты различных категорий, начиная от 31 до 171 м², оборудованы собственными кухнями с высококлассной техникой. Клиент 2 - Vladivostok Grand Hotel & SPA Он расположен на берегу бухты Золотой Рог в историческом центре Владивостока. Vladivostok Grand Hotel & SPA открыл свои двери для гостей осенью 2022 года и на данный момент располагает 221 просторным и ярким номером с панорамными видами на море. Концепция отеля - создание неповторимого опыта для гостей, обеспечивая высококлассный сервис и внимательное отношение к деталям. Для гостей представлены ресторан AquaTerra с фьюжн-кухней, лобби-бар «Сапфир» с живой музыкой и богатым выбором напитков. Кроме того, в отеле есть банкетный зал для проведения мероприятий, SPA-центр площадью 1700 м². Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ – первый и единственный оператор рекламы в местах элитного отдыха. В адресной программе собраны престижные локации Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи: коттеджные поселки и рестораны, отели и жилые комплексы, гольф- и яхт-клубы, SPA- и фитнес-центры, VIP-ложи стадионов и бизнес-залы аэропортов, конные и вертолетные клубы, горнолыжные курорты по всей России. Компания использует наружную и индор-рекламу, экспонирование и BTL-промоушен, интеграцию в мероприятия. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:35, 21.07.2024
Количество просмотров: 263
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия221 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия241 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия139 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |