Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на видеоэкранах на горнолыжном курорте «Шерегеш» элитных отелей Владивостока

Рекламная кампания была проведена для Rodina Residences Vladivostok и Vladivostok Grand Hotel & SPA. Трансляция ролика происходила на digital-экранах в секторе А и в секторе Б, Восток. Хронометраж составлял 7 секунд, а количество выходов 720 раз в сутки.
Локация – горнолыжный курорт «Шерегеш»
Он является крупнейшим круглогодичным курортом Сибири, привлекая миллионы райдеров со всей страны благодаря своим горным склонам, покрытым мягким снегом. «Шерегеш» предлагает более 56 000 метров горнолыжных трасс длиной от 350 до 3800 метров, а также обширную зону фрирайда с различными маршрутами, включая гору Мустаг, Утуя, Курган, долину реки Тельбес, а также закрытую территорию курорта. Для гостей представлены 93 гостиницы, более 50 ресторанов и 20-ти подъемников, туры со снегоходами и ратраками. Благодаря разнообразному рельефу с перепадом высот от 120 до 630 метров, курорт оценят как любители, так и профессионалов горнолыжного спорта.
Клиент 1 – Rodina Residences Vladivostok
Пятизвездочный апарт-отель RODINA Residences Vladivostok 5* находится во Владивостоке и с трех сторон окружен морем. Здесь представлено 104 дизайнерских номера самого высокого уровня комфорта, с живописным видом на красоты Амурского залива, набережную и городской центр.
RODINA Residences Vladivostok размещается на высоких этажах МФК «Бурный», первого комплекса во Владивостоке, созданного по концепции «Город в городе», что обеспечивает доступ к широкому спектру инфраструктуры. Апартаменты различных категорий, начиная от 31 до 171 м², оборудованы собственными кухнями с высококлассной техникой.
Клиент 2 - Vladivostok Grand Hotel & SPA
Он расположен на берегу бухты Золотой Рог в историческом центре Владивостока. Vladivostok Grand Hotel & SPA открыл свои двери для гостей осенью 2022 года и на данный момент располагает 221 просторным и ярким номером с панорамными видами на море. Концепция отеля - создание неповторимого опыта для гостей, обеспечивая высококлассный сервис и внимательное отношение к деталям.
Для гостей представлены ресторан AquaTerra с фьюжн-кухней, лобби-бар «Сапфир» с живой музыкой и богатым выбором напитков. Кроме того, в отеле есть банкетный зал для проведения мероприятий, SPA-центр площадью 1700 м².
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ – первый и единственный оператор рекламы в местах элитного отдыха. В адресной программе собраны престижные локации Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи: коттеджные поселки и рестораны, отели и жилые комплексы, гольф- и яхт-клубы, SPA- и фитнес-центры, VIP-ложи стадионов и бизнес-залы аэропортов, конные и вертолетные клубы, горнолыжные курорты по всей России. Компания использует наружную и индор-рекламу, экспонирование и BTL-промоушен, интеграцию в мероприятия.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:35, 21.07.2024 Количество просмотров: 242
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия71
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия79
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия253
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия99
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия115
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия123
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1826
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия144
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия152
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия459
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru