Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на видеоэкранах на горнолыжном курорте «Шерегеш» элитных отелей Владивостока

Рекламная кампания была проведена для Rodina Residences Vladivostok и Vladivostok Grand Hotel & SPA. Трансляция ролика происходила на digital-экранах в секторе А и в секторе Б, Восток. Хронометраж составлял 7 секунд, а количество выходов 720 раз в сутки.
Локация – горнолыжный курорт «Шерегеш»
Он является крупнейшим круглогодичным курортом Сибири, привлекая миллионы райдеров со всей страны благодаря своим горным склонам, покрытым мягким снегом. «Шерегеш» предлагает более 56 000 метров горнолыжных трасс длиной от 350 до 3800 метров, а также обширную зону фрирайда с различными маршрутами, включая гору Мустаг, Утуя, Курган, долину реки Тельбес, а также закрытую территорию курорта. Для гостей представлены 93 гостиницы, более 50 ресторанов и 20-ти подъемников, туры со снегоходами и ратраками. Благодаря разнообразному рельефу с перепадом высот от 120 до 630 метров, курорт оценят как любители, так и профессионалов горнолыжного спорта.
Клиент 1 – Rodina Residences Vladivostok
Пятизвездочный апарт-отель RODINA Residences Vladivostok 5* находится во Владивостоке и с трех сторон окружен морем. Здесь представлено 104 дизайнерских номера самого высокого уровня комфорта, с живописным видом на красоты Амурского залива, набережную и городской центр.
RODINA Residences Vladivostok размещается на высоких этажах МФК «Бурный», первого комплекса во Владивостоке, созданного по концепции «Город в городе», что обеспечивает доступ к широкому спектру инфраструктуры. Апартаменты различных категорий, начиная от 31 до 171 м², оборудованы собственными кухнями с высококлассной техникой.
Клиент 2 - Vladivostok Grand Hotel & SPA
Он расположен на берегу бухты Золотой Рог в историческом центре Владивостока. Vladivostok Grand Hotel & SPA открыл свои двери для гостей осенью 2022 года и на данный момент располагает 221 просторным и ярким номером с панорамными видами на море. Концепция отеля - создание неповторимого опыта для гостей, обеспечивая высококлассный сервис и внимательное отношение к деталям.
Для гостей представлены ресторан AquaTerra с фьюжн-кухней, лобби-бар «Сапфир» с живой музыкой и богатым выбором напитков. Кроме того, в отеле есть банкетный зал для проведения мероприятий, SPA-центр площадью 1700 м².
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ – первый и единственный оператор рекламы в местах элитного отдыха. В адресной программе собраны престижные локации Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи: коттеджные поселки и рестораны, отели и жилые комплексы, гольф- и яхт-клубы, SPA- и фитнес-центры, VIP-ложи стадионов и бизнес-залы аэропортов, конные и вертолетные клубы, горнолыжные курорты по всей России. Компания использует наружную и индор-рекламу, экспонирование и BTL-промоушен, интеграцию в мероприятия.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:35, 21.07.2024 Количество просмотров: 247
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия221
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия503
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия130
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru