|
Агентством IQ была размещена наружная реклама на видеоэкранах на горнолыжном курорте «Шерегеш» элитных отелей Владивостока
Рекламная кампания была проведена для Rodina Residences Vladivostok и Vladivostok Grand Hotel & SPA. Трансляция ролика происходила на digital-экранах в секторе А и в секторе Б, Восток. Хронометраж составлял 7 секунд, а количество выходов 720 раз в сутки. Локация – горнолыжный курорт «Шерегеш» Он является крупнейшим круглогодичным курортом Сибири, привлекая миллионы райдеров со всей страны благодаря своим горным склонам, покрытым мягким снегом. «Шерегеш» предлагает более 56 000 метров горнолыжных трасс длиной от 350 до 3800 метров, а также обширную зону фрирайда с различными маршрутами, включая гору Мустаг, Утуя, Курган, долину реки Тельбес, а также закрытую территорию курорта. Для гостей представлены 93 гостиницы, более 50 ресторанов и 20-ти подъемников, туры со снегоходами и ратраками. Благодаря разнообразному рельефу с перепадом высот от 120 до 630 метров, курорт оценят как любители, так и профессионалов горнолыжного спорта. Клиент 1 – Rodina Residences Vladivostok Пятизвездочный апарт-отель RODINA Residences Vladivostok 5* находится во Владивостоке и с трех сторон окружен морем. Здесь представлено 104 дизайнерских номера самого высокого уровня комфорта, с живописным видом на красоты Амурского залива, набережную и городской центр. RODINA Residences Vladivostok размещается на высоких этажах МФК «Бурный», первого комплекса во Владивостоке, созданного по концепции «Город в городе», что обеспечивает доступ к широкому спектру инфраструктуры. Апартаменты различных категорий, начиная от 31 до 171 м², оборудованы собственными кухнями с высококлассной техникой. Клиент 2 - Vladivostok Grand Hotel & SPA Он расположен на берегу бухты Золотой Рог в историческом центре Владивостока. Vladivostok Grand Hotel & SPA открыл свои двери для гостей осенью 2022 года и на данный момент располагает 221 просторным и ярким номером с панорамными видами на море. Концепция отеля - создание неповторимого опыта для гостей, обеспечивая высококлассный сервис и внимательное отношение к деталям. Для гостей представлены ресторан AquaTerra с фьюжн-кухней, лобби-бар «Сапфир» с живой музыкой и богатым выбором напитков. Кроме того, в отеле есть банкетный зал для проведения мероприятий, SPA-центр площадью 1700 м². Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ – первый и единственный оператор рекламы в местах элитного отдыха. В адресной программе собраны престижные локации Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи: коттеджные поселки и рестораны, отели и жилые комплексы, гольф- и яхт-клубы, SPA- и фитнес-центры, VIP-ложи стадионов и бизнес-залы аэропортов, конные и вертолетные клубы, горнолыжные курорты по всей России. Компания использует наружную и индор-рекламу, экспонирование и BTL-промоушен, интеграцию в мероприятия. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:35, 21.07.2024
Количество просмотров: 178
Страна: Россия
Участники Сообщества ВЫЗОВ выступили на XI Чемпионате России по пахоте, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 17:29, 25.08.2024, Россия431 |
Молодежное сообщество ВЫЗОВ выступило одним из организаторов молодежного дня XI Открытого чемпионата России по пахоте. 18 августа для гостей состоялся круглый стол «АПК-апгрейд. Возможно ли совмещать блог и работу в поле?», мастер-класс и сельскохозяйственный баттл с участием блогера-миллионника. |
Что популярнее в сети: стоматология или книги?, Инсайт Люди, 21:21, 17.08.2024, Россия105 |
Дарья Карачевцева – врач-стоматолог, мама, книжный блогер, фотограф-любитель в одном лице, также эксперт по контент-маркетингу и продвижению в социальных сетях и резидент продюсерского центра «Инсайт Люди». |
«Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель, Биннофарм Групп, 21:26, 24.07.2024, Россия131 |
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель 5%. Действие ролика происходит на свадьбе, где новоиспеченному мужу приходится столкнуться с болью в спине, раз за разом поднимая для праздничных фото невесту. На помощь приходит мама невесты, у которой всегда с собой есть упаковка Диклофенак-АКОС геля 5%. |
Ярославль принимает звезд кино и акцию «Вода России» на крупном кинофестивале, ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:58, 23.07.2024, Россия273 |
6 июля в Ярославле стартовал XIX Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи». Фестиваль начался с проведения одного из крупнейших экологических мероприятий – Всероссийской акции «Вода России». Официальная церемония открытия состоялась в концертно-зрелищном центре «Миллениум». |
Экология как искусство: в Ярославле прошла акция «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:57, 23.07.2024, Россия276 |
Акция «Вода России» открыла XIX Международный кинофестиваль «В кругу семьи». Объединение двух проектов еще раз подчеркнуло, что цель акции не просто собрать мусор, а помочь людям сформировать экологические традиции в семьях и коллективах. |
|
|