 |
«Будущее за молодежью»: Галина Ржаксенская выступила на выставке «Россия»
«Будущее за молодежью! В каждом госте я вижу невероятный потенциал и энергию, которые могут изменить мир. Их амбиции и стремление к знаниям поражают. Мне было невероятно приятно видеть столько вдохновленных молодых людей, готовых учиться и расти. Поделиться с ними своим опытом и знаниями было для меня огромной радостью», — поделилась Галина Ржаксенская.
Галина Ржаксенская — амбассадор женственности, телеведущая и успешная бизнесвумен, развивающая социально-значимые проекты. Она известна участием в различных телевизионных шоу программах. В настоящее время Галина ведет популярный лайф-стайл блог, где делится секретами материнства и женской красоты.
На открытом диалоге Галина Ржаксенская рассказала о своем карьерном пути, как она достигла успеха в различных сферах деятельности, и как совмещать роль матери и бизнесвумен. Она поделилась ценными советами для начинающих блогеров, подчеркнула важность самореализации и веры в свои силы, а также ответила на многочисленные вопросы аудитории.
Этот день стал настоящим праздником молодости, вдохновения и новых знаний. Помимо открытых диалогов с известными артистами, певцами и блогерами гости смогли поучаствовать в интеллектуальном и караоке-баттлах.
«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Телеканал ТНТ также входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Контактное лицо: Виктория Марченко
Компания: Инсайт Люди
Добавлен: 17:39, 21.07.2024
Количество просмотров: 229
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |