 |
«Ростелеком» вновь стал телекоммуникационным партнером фестиваля «Динотерра» в Кузбассе
Связисты обеспечили интернет-поддержку, а также подключили видеонаблюдение для безопасности гостей из России, стран СНГ и даже Индии. В этом году мероприятие проходило в нестандартном формате: вместо трех выходных дней программа «Динотерры» расширилась до недели. Специалисты «Ростелекома» в течение всего этого времени поддерживали работу сетевой инфраструктуры. Так, на девяти ключевых площадках мероприятия через оптические каналы связи «Ростелекома» было подключено 150 точек Wi-Fi. Они «раздавали» бесплатный интернет для отдыхающих, а дополнительный закрытый Wi-Fi отвечал за коммуникации организаторов. Еще один высокоскоростной канал «Ростелеком» запустил для онлайн-трансляции события. Дополнительные мощности сети использовались для подключения мобильных базовых станций всех операторов. Ежегодно организаторы уделяют большое внимание безопасности на мероприятии. В этом году на «Динотерре» за неделю побывали более 70 тысяч гостей. Камеры видеонаблюдения, установленные в рамках совместного проекта с Министерством туризма Кузбасса, упростили мониторинг обстановки в пешеходных зонах фестиваля, у сцены, а также на парковке. «Благодаря сотрудничеству с Министерством цифрового развития, Министерством туризма, Министерством культуры региона, а также администрацией Чебулинского муниципального округа «Ростелеком» вновь усилил телекоммуникационную поддержку «Динотерры». Ежегодно число гостей увеличивается, а программа становится более насыщенной. На таких мероприятиях бесперебойная сеть необходима в первую очередь для безопасности и комфортного отдыха туристов, чтобы оставаться на связи. В этот раз отдыхающие сгенерировали на 50% больше интернет-трафика, если сравнивать с прошлым фестивалем», — говорит директор Кемеровского филиала «Ростелекома» Алексей Михайлов. Напомним, «Динотерра» традиционно проходит вблизи крупнейшего в России местонахождения динозавров – деревне Шестаково Чебулинского района. Здесь был обнаружен сибирский пситтакозавр, которому в этом году исполнилось уже 125 миллионов и три года. Фестиваль шел целую неделю. Туристы оставались здесь сразу на несколько дней, чтобы посетить научный лекторий, побывать на раскопе с интересными находками, стать участником костюмированного Диношествия, посмотреть шоу дронов и, конечно же, услышать любимых исполнителей на главной сцене. В этом году хедлайнерами мероприятия стали певица Валерия, а также группы «Чайф» и Rocking Radio.
Контактное лицо: Пресс-служба Ростелеком - Кузбасс
Компания: Ростелеком
Добавлен: 03:36, 22.07.2024
Количество просмотров: 128
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |