|
Агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на Красной Поляне недвижимости Upside
Длительность имиджевого ролика составляла 10 секунд. Видеоэкран расположен на Красной Поляне рядом с трассой, ведущей на три главных горнолыжных курорта Сочи. Размещение наружной рекламы в Сочи на видеоэкранах Курортный город Сочи ежегодно привлекает большое количество туристов со всей России. Благодаря Зимним Олимпийским играм 2014 года, был внесен большой вклад в развитие его инфраструктуры и транспортной доступности. Сейчас на Красной Поляне три горнолыжных курорта «Газпром», «Роза Хутор» и «Красная Поляна», каждый из которых в зимний сезон привлекает порядка миллиона туристов, большая часть из которых – жители Центрального Федерального Округа и Москвы. Помимо этого, имеется игорная зона с казино и престижными ресторанами, которая привлекает аудиторию с высоким доходом. Размещение наружной рекламы в Сочи позволяет презентовать свой бренд в состоятельной публике в спокойной атмосфере престижного отдыха. Локация – Медиафасад «Россети», Олимпийская 10 Рекламная конструкция формата 23,04 х 8,64 метра расположена в точке, где начинается дорога на три курорта: ГТЦ «Газпром», «Красная Поляна» и «Роза Хутор». Здесь же – главный вокзал курорта, откуда начинают свой путь пешие туристы. Огромный медиафасад видим всем гостям, приезжающим на отдых. Также, ввиду небольшого количества рекламных носителей, размещение наружной рекламы на видеоэкранах в горных пейзажах позволяет выделиться и запомниться, а также воспринимается лояльно, что доказано исследованиями, проведенными на горнолыжных курортах. Клиент – Upside Development За 30 лет успешной работы в сфере строительства, компания построила более 1,5 миллиона квадратных метров жилья, социальных и коммерческих объектов. Она делает упор на надежность и стабильность выполнения работ. В настоящее время в портфеле компании представлены проекты как крупномасштабной, так и точечной застройки, общая площадь строительства которых превышает 500 000 квадратных метров, включая готовые и находящиеся в стадии строительства объекты в сегментах премиум, бизнес и комфорт-класса. Каждый новый проект отражает прогрессивное развитие компании за последние годы. Размещение наружной рекламы на видео экране было организовано для продвижения проекта недвижимости Upside Towers. Это технологичный квартал небоскребов в Бутырском районе Москвы. На площади 7 гектаров строятся 5 высотных башен, названных в честь главных вершин мира. Территория включает в себя уединенные зеленые дворы, природный комплекс, живописный прогулочный бульвар, ландшафтный парк площадью 2,5 гектара с сенсорным садом и просторными многофункциональными игровыми и спортивными площадками. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ – канал коммуникации с VIP-аудиторией. Компания использует наружную и интерьерную рекламу, видеоэкраны и digital-конструкции, экспонирование макетов недвижимости и автомобилей, BTL-промоушен и интеграцию в закрытые event-ы. Среди локаций агентства IQ – престижные рестораны и отели, конные и вертолетные клубы, жилые поселки и комплексы, SPA- и фитнес-центры, яхт- и гольф-клубы, горнолыжные курорты по всей России. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 03:58, 22.07.2024
Количество просмотров: 122
Страна: Россия
Участники Сообщества ВЫЗОВ выступили на XI Чемпионате России по пахоте, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 17:29, 25.08.2024, Россия431 |
Молодежное сообщество ВЫЗОВ выступило одним из организаторов молодежного дня XI Открытого чемпионата России по пахоте. 18 августа для гостей состоялся круглый стол «АПК-апгрейд. Возможно ли совмещать блог и работу в поле?», мастер-класс и сельскохозяйственный баттл с участием блогера-миллионника. |
Что популярнее в сети: стоматология или книги?, Инсайт Люди, 21:21, 17.08.2024, Россия105 |
Дарья Карачевцева – врач-стоматолог, мама, книжный блогер, фотограф-любитель в одном лице, также эксперт по контент-маркетингу и продвижению в социальных сетях и резидент продюсерского центра «Инсайт Люди». |
«Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель, Биннофарм Групп, 21:26, 24.07.2024, Россия131 |
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель 5%. Действие ролика происходит на свадьбе, где новоиспеченному мужу приходится столкнуться с болью в спине, раз за разом поднимая для праздничных фото невесту. На помощь приходит мама невесты, у которой всегда с собой есть упаковка Диклофенак-АКОС геля 5%. |
Ярославль принимает звезд кино и акцию «Вода России» на крупном кинофестивале, ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:58, 23.07.2024, Россия273 |
6 июля в Ярославле стартовал XIX Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи». Фестиваль начался с проведения одного из крупнейших экологических мероприятий – Всероссийской акции «Вода России». Официальная церемония открытия состоялась в концертно-зрелищном центре «Миллениум». |
Экология как искусство: в Ярославле прошла акция «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:57, 23.07.2024, Россия276 |
Акция «Вода России» открыла XIX Международный кинофестиваль «В кругу семьи». Объединение двух проектов еще раз подчеркнуло, что цель акции не просто собрать мусор, а помочь людям сформировать экологические традиции в семьях и коллективах. |
|
|