Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на Красной Поляне недвижимости Upside

Длительность имиджевого ролика составляла 10 секунд. Видеоэкран расположен на Красной Поляне рядом с трассой, ведущей на три главных горнолыжных курорта Сочи.
Размещение наружной рекламы в Сочи на видеоэкранах
Курортный город Сочи ежегодно привлекает большое количество туристов со всей России. Благодаря Зимним Олимпийским играм 2014 года, был внесен большой вклад в развитие его инфраструктуры и транспортной доступности. Сейчас на Красной Поляне три горнолыжных курорта «Газпром», «Роза Хутор» и «Красная Поляна», каждый из которых в зимний сезон привлекает порядка миллиона туристов, большая часть из которых – жители Центрального Федерального Округа и Москвы. Помимо этого, имеется игорная зона с казино и престижными ресторанами, которая привлекает аудиторию с высоким доходом. Размещение наружной рекламы в Сочи позволяет презентовать свой бренд в состоятельной публике в спокойной атмосфере престижного отдыха.
Локация – Медиафасад «Россети», Олимпийская 10
Рекламная конструкция формата 23,04 х 8,64 метра расположена в точке, где начинается дорога на три курорта: ГТЦ «Газпром», «Красная Поляна» и «Роза Хутор». Здесь же – главный вокзал курорта, откуда начинают свой путь пешие туристы. Огромный медиафасад видим всем гостям, приезжающим на отдых. Также, ввиду небольшого количества рекламных носителей, размещение наружной рекламы на видеоэкранах в горных пейзажах позволяет выделиться и запомниться, а также воспринимается лояльно, что доказано исследованиями, проведенными на горнолыжных курортах.
Клиент – Upside Development
За 30 лет успешной работы в сфере строительства, компания построила более 1,5 миллиона квадратных метров жилья, социальных и коммерческих объектов. Она делает упор на надежность и стабильность выполнения работ. В настоящее время в портфеле компании представлены проекты как крупномасштабной, так и точечной застройки, общая площадь строительства которых превышает 500 000 квадратных метров, включая готовые и находящиеся в стадии строительства объекты в сегментах премиум, бизнес и комфорт-класса. Каждый новый проект отражает прогрессивное развитие компании за последние годы.
Размещение наружной рекламы на видео экране было организовано для продвижения проекта недвижимости Upside Towers. Это технологичный квартал небоскребов в Бутырском районе Москвы. На площади 7 гектаров строятся 5 высотных башен, названных в честь главных вершин мира. Территория включает в себя уединенные зеленые дворы, природный комплекс, живописный прогулочный бульвар, ландшафтный парк площадью 2,5 гектара с сенсорным садом и просторными многофункциональными игровыми и спортивными площадками.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ – канал коммуникации с VIP-аудиторией. Компания использует наружную и интерьерную рекламу, видеоэкраны и digital-конструкции, экспонирование макетов недвижимости и автомобилей, BTL-промоушен и интеграцию в закрытые event-ы. Среди локаций агентства IQ – престижные рестораны и отели, конные и вертолетные клубы, жилые поселки и комплексы, SPA- и фитнес-центры, яхт- и гольф-клубы, горнолыжные курорты по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 03:58, 22.07.2024 Количество просмотров: 201
Страна: Россия


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия68
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия245
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия90
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия108
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия116
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия131
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1817
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия135
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия138
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия449
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия797
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru