Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на Красной Поляне недвижимости Upside

Длительность имиджевого ролика составляла 10 секунд. Видеоэкран расположен на Красной Поляне рядом с трассой, ведущей на три главных горнолыжных курорта Сочи.
Размещение наружной рекламы в Сочи на видеоэкранах
Курортный город Сочи ежегодно привлекает большое количество туристов со всей России. Благодаря Зимним Олимпийским играм 2014 года, был внесен большой вклад в развитие его инфраструктуры и транспортной доступности. Сейчас на Красной Поляне три горнолыжных курорта «Газпром», «Роза Хутор» и «Красная Поляна», каждый из которых в зимний сезон привлекает порядка миллиона туристов, большая часть из которых – жители Центрального Федерального Округа и Москвы. Помимо этого, имеется игорная зона с казино и престижными ресторанами, которая привлекает аудиторию с высоким доходом. Размещение наружной рекламы в Сочи позволяет презентовать свой бренд в состоятельной публике в спокойной атмосфере престижного отдыха.
Локация – Медиафасад «Россети», Олимпийская 10
Рекламная конструкция формата 23,04 х 8,64 метра расположена в точке, где начинается дорога на три курорта: ГТЦ «Газпром», «Красная Поляна» и «Роза Хутор». Здесь же – главный вокзал курорта, откуда начинают свой путь пешие туристы. Огромный медиафасад видим всем гостям, приезжающим на отдых. Также, ввиду небольшого количества рекламных носителей, размещение наружной рекламы на видеоэкранах в горных пейзажах позволяет выделиться и запомниться, а также воспринимается лояльно, что доказано исследованиями, проведенными на горнолыжных курортах.
Клиент – Upside Development
За 30 лет успешной работы в сфере строительства, компания построила более 1,5 миллиона квадратных метров жилья, социальных и коммерческих объектов. Она делает упор на надежность и стабильность выполнения работ. В настоящее время в портфеле компании представлены проекты как крупномасштабной, так и точечной застройки, общая площадь строительства которых превышает 500 000 квадратных метров, включая готовые и находящиеся в стадии строительства объекты в сегментах премиум, бизнес и комфорт-класса. Каждый новый проект отражает прогрессивное развитие компании за последние годы.
Размещение наружной рекламы на видео экране было организовано для продвижения проекта недвижимости Upside Towers. Это технологичный квартал небоскребов в Бутырском районе Москвы. На площади 7 гектаров строятся 5 высотных башен, названных в честь главных вершин мира. Территория включает в себя уединенные зеленые дворы, природный комплекс, живописный прогулочный бульвар, ландшафтный парк площадью 2,5 гектара с сенсорным садом и просторными многофункциональными игровыми и спортивными площадками.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ – канал коммуникации с VIP-аудиторией. Компания использует наружную и интерьерную рекламу, видеоэкраны и digital-конструкции, экспонирование макетов недвижимости и автомобилей, BTL-промоушен и интеграцию в закрытые event-ы. Среди локаций агентства IQ – престижные рестораны и отели, конные и вертолетные клубы, жилые поселки и комплексы, SPA- и фитнес-центры, яхт- и гольф-клубы, горнолыжные курорты по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 03:58, 22.07.2024 Количество просмотров: 211
Страна: Россия


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия163
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru