Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРИОБРЕТАЕТ ATHOM ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО БИЗНЕСА С ПОДДЕРЖКОЙ ИИ

LG Electronics (LG) недавно приобрела 80 процентов акций Athom, ведущей в отрасли компании по созданию платформ для умного дома. Соглашение включает планы по приобретению оставшихся 20 процентов в течение следующих трех лет. Этот стратегический шаг направлен на улучшение возможностей подключения LG в открытых экосистемах умного дома. Интегрируя возможности Athom с технологией LG Affectionate Intelligence, LG стремится стать лидером в эпоху инноваций для дома на основе искусственного интеллекта.

LG планирует интегрировать обширные возможности подключения Athom, которая связывает тысячи приборов, датчиков и осветительных приборов, с платформой LG ThinQ с поддержкой генеративного ИИ. Эта интеграция направлена на создание дома с ИИ, который предоставляет оптимальные пространственные решения за счет более глубокого понимания потребностей клиента. Клиенты LG будут взаимодействовать с генеративным ИИ, который будет управлять приборами и устройствами интернета вещей для создания персонализированной среды, соответствующей их предпочтениям.

LG планирует распространить дифференцированный пользовательский опыт домов с искусственным интеллектом на различные пространства, где клиенты проводят свое время, такие как коммерческие помещения и мобильные среды, в конечном итоге реализуя и развивая концепцию «Интеллектуального пространства».

Athom — технологическая компания, которая представляет умный домашний хаб «Homey», подключаемый к бытовым приборам и устройствам IoT, а также предлагает облачные подписные сервисы.

Athom разработал собственный хаб и ОС для создания независимой экосистемы умного дома. Его флагманский продукт Homey Pro может подключаться к более чем 50 000 устройств и поддерживает различные методы подключения, включая Wi-Fi, Bluetooth, Z-Wave, Matter и Thread, что делает его очень универсальным и открытым.

Магазин приложений Homey, управляемый Athom, предлагает около 1000 приложений для подключения и управления домашними устройствами. Многие из этих приложений основаны на официальных партнерствах, наряду с большим количеством приложений, разработанных сообществом Homey. Это сообщество разработчиков активно вносит вклад в открытую платформу Athom, постоянно расширяя ассортимент брендов и устройств, которые можно подключить к хабу. Пользователи могут легко создать среду умного дома, загрузив приложения из магазина и связав свои устройства.

LG намерена значительно повысить масштабируемость, необходимую для внедрения домов с искусственным интеллектом, стремясь достичь высоких отраслевых стандартов. Это будет достигнуто путем интеграции технологии умного дома платформы LG ThinQ с открытой экосистемой Athom и возможностью подключения устройств IoT. Приобретение Athom особенно примечательно, поскольку оно позволит LG включить сторонние устройства и сервисы в свою экосистему. Эта интеграция предоставит LG более глубокое понимание моделей использования клиентами и ускорит предоставление персонализированных услуг.

«Приобретение Athom является краеугольным камнем для нашего AI бизнеса», — сказал Чон Ки-Хён, исполнительный вице-президент и глава Platform Business Center компании LG. «Используя синергию между двумя компаниями, мы расширим нашу открытую экосистему и внешние интеграционные сервисы, стремясь предоставить клиентам более разнообразные и многомерные впечатления».

Даже после приобретения Athom продолжит работать независимо, сохраняя свои бизнес-операции и брендинг. Эта стратегия призвана максимально использовать потенциал роста и уникальные сильные стороны Athom, одновременно способствуя синергии в бизнесе, возможностях исследований и разработок, а также использовании платформы.

Внедрение LG AI home, который интегрирует открытую платформу умного дома Athom с собственной технологией AI, подчеркивает приверженность компании переходу от аппаратно-ориентированного к программно-ориентированному платформенному бизнесу. В 2021 году LG расширила свой телевизионный бизнес с аппаратного на программное обеспечение, выйдя на рынок телевизионных платформ со своей платформой webOS. Чтобы поддержать этот сдвиг, LG приобрела Alphonso, глобальную технологическую компанию, специализирующуюся на телевизионных медиа, машинном обучении и аналитике больших данных. Теперь Alphonso работает как LG Ad Solutions, основной компонент бизнеса контента и услуг webOS.

LG стремится установить постоянные отношения с клиентами с помощью многочисленных устройств, подключенных к дому на базе искусственного интеллекта, в конечном итоге превратившись в «компанию умных решений для жизни», которая обеспечивает дифференцированную ценность для клиентов.

«LG превращается в компанию интеллектуальных решений для пространств, которая объединяет и расширяет возможности в различных жилых помещениях. Мы продолжим делать стратегические инвестиции, чтобы изменить нашу бизнес-парадигму, о чем свидетельствуют наши последовательные выходы на платформенные сервисы и решения для техники, такие как рекламная платформа webOS и дом на базе искусственного интеллекта», — сказал Уильям Чо, CEO LG Electronics.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 04:13, 22.07.2024 Количество просмотров: 116
Страна: Россия


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:21, 17.11.2024, Россия85
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:21, 17.11.2024, Россия84
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:20, 17.11.2024, Россия84
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:14, 17.11.2024, Россия52
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия65
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать? Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так? Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора? Тогда регистрируйтесь на наш вебинар «Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии» 21 ноября в 11:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)


Ставропольский край улучшает показатели по медицинским инцидентам с помощью аналитической платформы «N3.Аналитика», Нетрика, 04:12, 17.11.2024, Россия41
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:12, 17.11.2024, Россия49
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


«Лента» интегрировала GMonit для поддержки работоспособности SAP-систем, GMonit, 04:09, 17.11.2024, Россия67
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.


VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.


Возможности системы Optimining обсудили на All-over-IP 2024, Систематика, 04:07, 17.11.2024, Россия43
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.


«Рейтинг Рунета»: Налог в 3% с рекламы в интернете – достаточно мягкий вариант для рекламодателей, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия44
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.


«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.


  © 2003-2024 inthepress.ru