 |
LG ПРИОБРЕТАЕТ ATHOM ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО БИЗНЕСА С ПОДДЕРЖКОЙ ИИ
LG Electronics (LG) недавно приобрела 80 процентов акций Athom, ведущей в отрасли компании по созданию платформ для умного дома. Соглашение включает планы по приобретению оставшихся 20 процентов в течение следующих трех лет. Этот стратегический шаг направлен на улучшение возможностей подключения LG в открытых экосистемах умного дома. Интегрируя возможности Athom с технологией LG Affectionate Intelligence, LG стремится стать лидером в эпоху инноваций для дома на основе искусственного интеллекта.
LG планирует интегрировать обширные возможности подключения Athom, которая связывает тысячи приборов, датчиков и осветительных приборов, с платформой LG ThinQ с поддержкой генеративного ИИ. Эта интеграция направлена на создание дома с ИИ, который предоставляет оптимальные пространственные решения за счет более глубокого понимания потребностей клиента. Клиенты LG будут взаимодействовать с генеративным ИИ, который будет управлять приборами и устройствами интернета вещей для создания персонализированной среды, соответствующей их предпочтениям.
LG планирует распространить дифференцированный пользовательский опыт домов с искусственным интеллектом на различные пространства, где клиенты проводят свое время, такие как коммерческие помещения и мобильные среды, в конечном итоге реализуя и развивая концепцию «Интеллектуального пространства».
Athom — технологическая компания, которая представляет умный домашний хаб «Homey», подключаемый к бытовым приборам и устройствам IoT, а также предлагает облачные подписные сервисы.
Athom разработал собственный хаб и ОС для создания независимой экосистемы умного дома. Его флагманский продукт Homey Pro может подключаться к более чем 50 000 устройств и поддерживает различные методы подключения, включая Wi-Fi, Bluetooth, Z-Wave, Matter и Thread, что делает его очень универсальным и открытым.
Магазин приложений Homey, управляемый Athom, предлагает около 1000 приложений для подключения и управления домашними устройствами. Многие из этих приложений основаны на официальных партнерствах, наряду с большим количеством приложений, разработанных сообществом Homey. Это сообщество разработчиков активно вносит вклад в открытую платформу Athom, постоянно расширяя ассортимент брендов и устройств, которые можно подключить к хабу. Пользователи могут легко создать среду умного дома, загрузив приложения из магазина и связав свои устройства.
LG намерена значительно повысить масштабируемость, необходимую для внедрения домов с искусственным интеллектом, стремясь достичь высоких отраслевых стандартов. Это будет достигнуто путем интеграции технологии умного дома платформы LG ThinQ с открытой экосистемой Athom и возможностью подключения устройств IoT. Приобретение Athom особенно примечательно, поскольку оно позволит LG включить сторонние устройства и сервисы в свою экосистему. Эта интеграция предоставит LG более глубокое понимание моделей использования клиентами и ускорит предоставление персонализированных услуг.
«Приобретение Athom является краеугольным камнем для нашего AI бизнеса», — сказал Чон Ки-Хён, исполнительный вице-президент и глава Platform Business Center компании LG. «Используя синергию между двумя компаниями, мы расширим нашу открытую экосистему и внешние интеграционные сервисы, стремясь предоставить клиентам более разнообразные и многомерные впечатления».
Даже после приобретения Athom продолжит работать независимо, сохраняя свои бизнес-операции и брендинг. Эта стратегия призвана максимально использовать потенциал роста и уникальные сильные стороны Athom, одновременно способствуя синергии в бизнесе, возможностях исследований и разработок, а также использовании платформы.
Внедрение LG AI home, который интегрирует открытую платформу умного дома Athom с собственной технологией AI, подчеркивает приверженность компании переходу от аппаратно-ориентированного к программно-ориентированному платформенному бизнесу. В 2021 году LG расширила свой телевизионный бизнес с аппаратного на программное обеспечение, выйдя на рынок телевизионных платформ со своей платформой webOS. Чтобы поддержать этот сдвиг, LG приобрела Alphonso, глобальную технологическую компанию, специализирующуюся на телевизионных медиа, машинном обучении и аналитике больших данных. Теперь Alphonso работает как LG Ad Solutions, основной компонент бизнеса контента и услуг webOS.
LG стремится установить постоянные отношения с клиентами с помощью многочисленных устройств, подключенных к дому на базе искусственного интеллекта, в конечном итоге превратившись в «компанию умных решений для жизни», которая обеспечивает дифференцированную ценность для клиентов.
«LG превращается в компанию интеллектуальных решений для пространств, которая объединяет и расширяет возможности в различных жилых помещениях. Мы продолжим делать стратегические инвестиции, чтобы изменить нашу бизнес-парадигму, о чем свидетельствуют наши последовательные выходы на платформенные сервисы и решения для техники, такие как рекламная платформа webOS и дом на базе искусственного интеллекта», — сказал Уильям Чо, CEO LG Electronics.
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 04:13, 22.07.2024
Количество просмотров: 185
Страна: Россия
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия84 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия81 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия36 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия436 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия437 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия448 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |