Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена индор-реклама на видеоэкранах в фитнес-клубах World Class и в аэропорту Шереметьево стоматологии Олега Конникова

Размещение рекламного видеоролика проходило на 110 экранах в 20-ти клубах сети. В Московском аэропорту Шереметьево индор-реклама на видеоэкранах была показана в бизнес-залах «Кандинский», «Малевич», «Рублев» и VIP-зале Терминала C.
Список адресов World Class:
• Романов пер., д. 4, стр. 2
• МО, Истринский район, сельское поселение Павло-Слободское, деревня Новинки, д. 115, стр. 9
• ул. Сергея Макеева, 9 строение 5
• Пресненская наб., д. 8, стр. 1
• Ивана Франко ул., д. 16
• Оружейный переулок, 41
• Житная ул., д. 14, стр. 2
• Земляной Вал ул., д. 9
• Усачева 13
• Намёткина ул., д. 6, стр. 1
• Вернадского пр-т, д. 6
• ул Климашкина
• Архитектора Власова ул., д. 22
• Ярцевская ул., вл. 19
• Ленинградское шоссе 16
• Маломосковская улица, 14
• ул. Вильгельма Пика, 16, 4 этаж
• Аминьевское шоссе, вл15
• ул. Флотская, д.7, стр.1, 4 этаж
• ул. Кулакова, д. 20, корп. 1
Реклама в VIP- и бизнес-залах аэропортов. Реклама в Шереметьево
Люди с высоким и выше среднего уровнем достатка, а также сотрудники крупных финансово устойчивых предприятий и компаний выбирают ожидание рейса в VIP- и бизнес-залов аэропортов. Здесь можно найти потенциальных покупателей дорогих предметов интерьера, автомобилей бизнес-класса, драгоценностей, недвижимости, роскошных туров, а также услуг премиум-класса. Их распорядок дня заполнен до предела, поэтому установить контакт с ними может быть непросто. В полете или в период ожидания вылета они могут расслабиться и ознакомиться с вашим брендом.
Для данной рекламной кампании был выбран аэропорт Шереметьево. Трансляция велась в бизнес-залах «Кандинский», «Малевич», «Рублев» и VIP-зале Терминала C, откуда вылетают международные рейсы.
Реклама в фитнес-клубах. Размещение в сети World Class
Такой вид рекламы обеспечивает точечное попадание в целевую аудиторию, состоящую из людей, придерживающихся здорового и активного образа жизни. В основном, мужчины и женщины почти в равном соотношении являются целевой аудиторией спортклубов, причем большинство посетителей находится в возрастной категории от 25 до 44 лет. Реклама в фитнес-клубах позволяет регулярно напоминать о своем бренде аудитории, повышая уровень запоминаемости. Также благодаря тому, что здесь отсутствует большое количество отвлекающих факторов, как в обычной городской среде, реклама в фитнес-клубах позволяет повысить лояльность и выделиться среди конкурентов.
World Class - это фитнес-клуб, предоставляющий услуги в сегментах «люкс» и «премиум», среди которых - посещение групповых программ, тренажерного зала, бассейна, SPA-салонов, а также участие в светских и спортивных мероприятиях, тренировках на свежем воздухе и даже путешествиях. Бренд World Class начал свою историю на российском рынке в 1990 году. Спустя три года, в 1993 году, в Москве на улице Житной был открыт первый фитнес-клуб World Class. Сейчас компания сотрудничает с ведущими мировыми корпорациями, такими как Reebok, девелоперскими компаниями – «Капитал Груп» и «Дон-Строй», а также с представителями известных брендов спортивного оборудования, среди которых Life Fitness, Precor, Technogym, Matrix. Всего в России находится более 50 собственных клубов и 60 в франчайзинге.
Клиент – стоматология Олега Конникова
Это частная стоматология в Москве. Основные направления работы включают исправление прикуса, имплантацию зубов, протезирование, терапевтическую стоматологию, ортодонтию, пародонтологи. Компания использует только новейшие материалы и методы, следит за разработками в мировой стоматологической сфере. Врачи постоянно повышают свою квалификацию и делятся опытом с коллегами. Приоритет компании – сохранение естественной улыбки без имплантации. Стоматология Олега Конникова уделяет особое внимание безопасности и соблюдению всех стандартов стерильности. Всего в клинике работает 8 врачей высшей категории с огромным опытом и профессионализмом, обеспечивающих полную гарантию на качество выполненных работ.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ – оператор рекламы премиальных товаров и услуг. Компания использует различные инструменты: наружная и индор-реклама, экспонирование автомобилей и недвижимости, интеграция в престижные события и BTL-промоушен. Локации в адресной программе IQ – это места, где отдыхает и живет состоятельная и влиятельная публика: гольф- и яхт-клубы, отели и рестораны, бизнес-джеты и аэропорты, жилые комплексы и коттеджные поселки, VIP-зоны аэропортов и стадионов, конные и вертолетные клубы, SPA- и фитнес-центры, горнолыжные курорты по всей России, а также, локации за рубежом.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 04:19, 22.07.2024 Количество просмотров: 198
Страна: Россия


Всероссийская акция «Вода России» по системе гринворкаут, ФГБУ «Центр развития ВХК», 04:20, 03.09.2024, Россия1517
Участникам масштабной акции «Вода России» в Ульяновске предложат очистить берег реки на время. Команды, которые соберут наибольшее количество отходов, получат призы и подарки


На форуме стран БРИКС обсудили фильм о тяжелом машиностроении, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 05:00, 30.08.2024, Россия77
27 августа на VI Международном муниципальном форуме стран БРИКС состоялся открытый диалог, в рамках которого было обсуждено создание фильма «Удивительные приключения Маши и Миши в тяжелом машиностроении».


Александр Дрозденко и Мария Кожевникова поддержали акцию «Вода России» в Шлиссельбурге, ФГБУ «Центр развития ВХК», 04:17, 30.08.2024, Россия70
День Государственного флага в Ленинградской области отметили проведением Всероссийской акции «Вода России». Именно здесь состоялась самая масштабная акция Ленинградской области в этом году.


Где взять самые актуальные инструменты работы в соцсетях в 2024 году?, Имидж-медиа, 17:36, 25.08.2024, Россия486
Уже на этой неделе – 28-30 августа – в Москве стартует большая трехдневная конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2024» и именно там можно за три дня получить полный арсенал новых методик, кейсов и лайфхаков.


Участники Сообщества ВЫЗОВ выступили на XI Чемпионате России по пахоте, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 17:29, 25.08.2024, Россия431
Молодежное сообщество ВЫЗОВ выступило одним из организаторов молодежного дня XI Открытого чемпионата России по пахоте. 18 августа для гостей состоялся круглый стол «АПК-апгрейд. Возможно ли совмещать блог и работу в поле?», мастер-класс и сельскохозяйственный баттл с участием блогера-миллионника.


Агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама на видеоэкранах на курортах Сочи и Красной Поляны застройщика ГК «Точно», Рекламное агентство IQ, 17:25, 25.08.2024, Россия93
С марта по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама на видеоэкранах на курортах Сочи и Красной Поляны застройщика ГК «Точно».


Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ выступят на XI Чемпионате России по пахоте, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 21:37, 17.08.2024, Россия116
Молодежное сообщество ВЫЗОВ выступило одним из организаторов молодежного дня XI Открытого чемпионата России по пахоте. 18 августа гостей ждет круглый стол «АПК-апгрейд. Возможно ли совмещать блог и работу в поле?», мастер-класс и сельскохозяйственный баттл с участием блогера-миллионника.


Что популярнее в сети: стоматология или книги?, Инсайт Люди, 21:21, 17.08.2024, Россия105
Дарья Карачевцева – врач-стоматолог, мама, книжный блогер, фотограф-любитель в одном лице, также эксперт по контент-маркетингу и продвижению в социальных сетях и резидент продюсерского центра «Инсайт Люди».


Агентством IQ была размещена индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness в Лужниках элитной недвижимости «Пионер», Рекламное агентство IQ, 22:47, 24.07.2024, Россия131
В апреле 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама фитнес-клубе Crocus Fitness в Лужниках элитной недвижимости «Пионер».


Как перезагрузить В2В-продажи в 2024 году?, Имидж-медиа, 04:06, 19.07.2024, Россия373
Курс пройдет в Москве 21-23 августа 2024 года. И мы приглашаем вас принять в нем участие!


Агентством IQ была проведена интеграция бренда «ВкусВилл» в мероприятие «Ритм гор» на курорте «Газпром» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 22:27, 24.07.2024, Россия115
C 23 по 25 февраля 2024 года, агентством IQ была проведена интеграция бренда «ВкусВилл» в мероприятие «Ритм гор» на курорте «Газпром» в Сочи.


«Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель, Биннофарм Групп, 21:26, 24.07.2024, Россия131
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель 5%. Действие ролика происходит на свадьбе, где новоиспеченному мужу приходится столкнуться с болью в спине, раз за разом поднимая для праздничных фото невесту. На помощь приходит мама невесты, у которой всегда с собой есть упаковка Диклофенак-АКОС геля 5%.


Ярославль принимает звезд кино и акцию «Вода России» на крупном кинофестивале, ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:58, 23.07.2024, Россия273
6 июля в Ярославле стартовал XIX Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи». Фестиваль начался с проведения одного из крупнейших экологических мероприятий – Всероссийской акции «Вода России». Официальная церемония открытия состоялась в концертно-зрелищном центре «Миллениум».


Экология как искусство: в Ярославле прошла акция «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:57, 23.07.2024, Россия276
Акция «Вода России» открыла XIX Международный кинофестиваль «В кругу семьи». Объединение двух проектов еще раз подчеркнуло, что цель акции не просто собрать мусор, а помочь людям сформировать экологические традиции в семьях и коллективах.


Агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на Красной Поляне недвижимости Upside, Рекламное агентство IQ, 03:58, 22.07.2024, Россия121
С февраля по март 2024 года, агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на Красной Поляне недвижимости Upside.


  © 2003-2024 inthepress.ru