Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена индор-реклама на видеоэкранах в фитнес-клубах World Class и в аэропорту Шереметьево стоматологии Олега Конникова

Размещение рекламного видеоролика проходило на 110 экранах в 20-ти клубах сети. В Московском аэропорту Шереметьево индор-реклама на видеоэкранах была показана в бизнес-залах «Кандинский», «Малевич», «Рублев» и VIP-зале Терминала C.
Список адресов World Class:
• Романов пер., д. 4, стр. 2
• МО, Истринский район, сельское поселение Павло-Слободское, деревня Новинки, д. 115, стр. 9
• ул. Сергея Макеева, 9 строение 5
• Пресненская наб., д. 8, стр. 1
• Ивана Франко ул., д. 16
• Оружейный переулок, 41
• Житная ул., д. 14, стр. 2
• Земляной Вал ул., д. 9
• Усачева 13
• Намёткина ул., д. 6, стр. 1
• Вернадского пр-т, д. 6
• ул Климашкина
• Архитектора Власова ул., д. 22
• Ярцевская ул., вл. 19
• Ленинградское шоссе 16
• Маломосковская улица, 14
• ул. Вильгельма Пика, 16, 4 этаж
• Аминьевское шоссе, вл15
• ул. Флотская, д.7, стр.1, 4 этаж
• ул. Кулакова, д. 20, корп. 1
Реклама в VIP- и бизнес-залах аэропортов. Реклама в Шереметьево
Люди с высоким и выше среднего уровнем достатка, а также сотрудники крупных финансово устойчивых предприятий и компаний выбирают ожидание рейса в VIP- и бизнес-залов аэропортов. Здесь можно найти потенциальных покупателей дорогих предметов интерьера, автомобилей бизнес-класса, драгоценностей, недвижимости, роскошных туров, а также услуг премиум-класса. Их распорядок дня заполнен до предела, поэтому установить контакт с ними может быть непросто. В полете или в период ожидания вылета они могут расслабиться и ознакомиться с вашим брендом.
Для данной рекламной кампании был выбран аэропорт Шереметьево. Трансляция велась в бизнес-залах «Кандинский», «Малевич», «Рублев» и VIP-зале Терминала C, откуда вылетают международные рейсы.
Реклама в фитнес-клубах. Размещение в сети World Class
Такой вид рекламы обеспечивает точечное попадание в целевую аудиторию, состоящую из людей, придерживающихся здорового и активного образа жизни. В основном, мужчины и женщины почти в равном соотношении являются целевой аудиторией спортклубов, причем большинство посетителей находится в возрастной категории от 25 до 44 лет. Реклама в фитнес-клубах позволяет регулярно напоминать о своем бренде аудитории, повышая уровень запоминаемости. Также благодаря тому, что здесь отсутствует большое количество отвлекающих факторов, как в обычной городской среде, реклама в фитнес-клубах позволяет повысить лояльность и выделиться среди конкурентов.
World Class - это фитнес-клуб, предоставляющий услуги в сегментах «люкс» и «премиум», среди которых - посещение групповых программ, тренажерного зала, бассейна, SPA-салонов, а также участие в светских и спортивных мероприятиях, тренировках на свежем воздухе и даже путешествиях. Бренд World Class начал свою историю на российском рынке в 1990 году. Спустя три года, в 1993 году, в Москве на улице Житной был открыт первый фитнес-клуб World Class. Сейчас компания сотрудничает с ведущими мировыми корпорациями, такими как Reebok, девелоперскими компаниями – «Капитал Груп» и «Дон-Строй», а также с представителями известных брендов спортивного оборудования, среди которых Life Fitness, Precor, Technogym, Matrix. Всего в России находится более 50 собственных клубов и 60 в франчайзинге.
Клиент – стоматология Олега Конникова
Это частная стоматология в Москве. Основные направления работы включают исправление прикуса, имплантацию зубов, протезирование, терапевтическую стоматологию, ортодонтию, пародонтологи. Компания использует только новейшие материалы и методы, следит за разработками в мировой стоматологической сфере. Врачи постоянно повышают свою квалификацию и делятся опытом с коллегами. Приоритет компании – сохранение естественной улыбки без имплантации. Стоматология Олега Конникова уделяет особое внимание безопасности и соблюдению всех стандартов стерильности. Всего в клинике работает 8 врачей высшей категории с огромным опытом и профессионализмом, обеспечивающих полную гарантию на качество выполненных работ.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ – оператор рекламы премиальных товаров и услуг. Компания использует различные инструменты: наружная и индор-реклама, экспонирование автомобилей и недвижимости, интеграция в престижные события и BTL-промоушен. Локации в адресной программе IQ – это места, где отдыхает и живет состоятельная и влиятельная публика: гольф- и яхт-клубы, отели и рестораны, бизнес-джеты и аэропорты, жилые комплексы и коттеджные поселки, VIP-зоны аэропортов и стадионов, конные и вертолетные клубы, SPA- и фитнес-центры, горнолыжные курорты по всей России, а также, локации за рубежом.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 04:19, 22.07.2024 Количество просмотров: 263
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия243
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru