|
Агентством IQ была размещена индор-реклама на видеоэкранах в фитнес-клубах World Class и в аэропорту Шереметьево стоматологии Олега Конникова
Размещение рекламного видеоролика проходило на 110 экранах в 20-ти клубах сети. В Московском аэропорту Шереметьево индор-реклама на видеоэкранах была показана в бизнес-залах «Кандинский», «Малевич», «Рублев» и VIP-зале Терминала C. Список адресов World Class: • Романов пер., д. 4, стр. 2 • МО, Истринский район, сельское поселение Павло-Слободское, деревня Новинки, д. 115, стр. 9 • ул. Сергея Макеева, 9 строение 5 • Пресненская наб., д. 8, стр. 1 • Ивана Франко ул., д. 16 • Оружейный переулок, 41 • Житная ул., д. 14, стр. 2 • Земляной Вал ул., д. 9 • Усачева 13 • Намёткина ул., д. 6, стр. 1 • Вернадского пр-т, д. 6 • ул Климашкина • Архитектора Власова ул., д. 22 • Ярцевская ул., вл. 19 • Ленинградское шоссе 16 • Маломосковская улица, 14 • ул. Вильгельма Пика, 16, 4 этаж • Аминьевское шоссе, вл15 • ул. Флотская, д.7, стр.1, 4 этаж • ул. Кулакова, д. 20, корп. 1 Реклама в VIP- и бизнес-залах аэропортов. Реклама в Шереметьево Люди с высоким и выше среднего уровнем достатка, а также сотрудники крупных финансово устойчивых предприятий и компаний выбирают ожидание рейса в VIP- и бизнес-залов аэропортов. Здесь можно найти потенциальных покупателей дорогих предметов интерьера, автомобилей бизнес-класса, драгоценностей, недвижимости, роскошных туров, а также услуг премиум-класса. Их распорядок дня заполнен до предела, поэтому установить контакт с ними может быть непросто. В полете или в период ожидания вылета они могут расслабиться и ознакомиться с вашим брендом. Для данной рекламной кампании был выбран аэропорт Шереметьево. Трансляция велась в бизнес-залах «Кандинский», «Малевич», «Рублев» и VIP-зале Терминала C, откуда вылетают международные рейсы. Реклама в фитнес-клубах. Размещение в сети World Class Такой вид рекламы обеспечивает точечное попадание в целевую аудиторию, состоящую из людей, придерживающихся здорового и активного образа жизни. В основном, мужчины и женщины почти в равном соотношении являются целевой аудиторией спортклубов, причем большинство посетителей находится в возрастной категории от 25 до 44 лет. Реклама в фитнес-клубах позволяет регулярно напоминать о своем бренде аудитории, повышая уровень запоминаемости. Также благодаря тому, что здесь отсутствует большое количество отвлекающих факторов, как в обычной городской среде, реклама в фитнес-клубах позволяет повысить лояльность и выделиться среди конкурентов. World Class - это фитнес-клуб, предоставляющий услуги в сегментах «люкс» и «премиум», среди которых - посещение групповых программ, тренажерного зала, бассейна, SPA-салонов, а также участие в светских и спортивных мероприятиях, тренировках на свежем воздухе и даже путешествиях. Бренд World Class начал свою историю на российском рынке в 1990 году. Спустя три года, в 1993 году, в Москве на улице Житной был открыт первый фитнес-клуб World Class. Сейчас компания сотрудничает с ведущими мировыми корпорациями, такими как Reebok, девелоперскими компаниями – «Капитал Груп» и «Дон-Строй», а также с представителями известных брендов спортивного оборудования, среди которых Life Fitness, Precor, Technogym, Matrix. Всего в России находится более 50 собственных клубов и 60 в франчайзинге. Клиент – стоматология Олега Конникова Это частная стоматология в Москве. Основные направления работы включают исправление прикуса, имплантацию зубов, протезирование, терапевтическую стоматологию, ортодонтию, пародонтологи. Компания использует только новейшие материалы и методы, следит за разработками в мировой стоматологической сфере. Врачи постоянно повышают свою квалификацию и делятся опытом с коллегами. Приоритет компании – сохранение естественной улыбки без имплантации. Стоматология Олега Конникова уделяет особое внимание безопасности и соблюдению всех стандартов стерильности. Всего в клинике работает 8 врачей высшей категории с огромным опытом и профессионализмом, обеспечивающих полную гарантию на качество выполненных работ. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ – оператор рекламы премиальных товаров и услуг. Компания использует различные инструменты: наружная и индор-реклама, экспонирование автомобилей и недвижимости, интеграция в престижные события и BTL-промоушен. Локации в адресной программе IQ – это места, где отдыхает и живет состоятельная и влиятельная публика: гольф- и яхт-клубы, отели и рестораны, бизнес-джеты и аэропорты, жилые комплексы и коттеджные поселки, VIP-зоны аэропортов и стадионов, конные и вертолетные клубы, SPA- и фитнес-центры, горнолыжные курорты по всей России, а также, локации за рубежом. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 04:19, 22.07.2024
Количество просмотров: 263
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|