Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена индор-реклама на видеоэкранах в фитнес-клубах World Class и в аэропорту Шереметьево стоматологии Олега Конникова

Размещение рекламного видеоролика проходило на 110 экранах в 20-ти клубах сети. В Московском аэропорту Шереметьево индор-реклама на видеоэкранах была показана в бизнес-залах «Кандинский», «Малевич», «Рублев» и VIP-зале Терминала C.
Список адресов World Class:
• Романов пер., д. 4, стр. 2
• МО, Истринский район, сельское поселение Павло-Слободское, деревня Новинки, д. 115, стр. 9
• ул. Сергея Макеева, 9 строение 5
• Пресненская наб., д. 8, стр. 1
• Ивана Франко ул., д. 16
• Оружейный переулок, 41
• Житная ул., д. 14, стр. 2
• Земляной Вал ул., д. 9
• Усачева 13
• Намёткина ул., д. 6, стр. 1
• Вернадского пр-т, д. 6
• ул Климашкина
• Архитектора Власова ул., д. 22
• Ярцевская ул., вл. 19
• Ленинградское шоссе 16
• Маломосковская улица, 14
• ул. Вильгельма Пика, 16, 4 этаж
• Аминьевское шоссе, вл15
• ул. Флотская, д.7, стр.1, 4 этаж
• ул. Кулакова, д. 20, корп. 1
Реклама в VIP- и бизнес-залах аэропортов. Реклама в Шереметьево
Люди с высоким и выше среднего уровнем достатка, а также сотрудники крупных финансово устойчивых предприятий и компаний выбирают ожидание рейса в VIP- и бизнес-залов аэропортов. Здесь можно найти потенциальных покупателей дорогих предметов интерьера, автомобилей бизнес-класса, драгоценностей, недвижимости, роскошных туров, а также услуг премиум-класса. Их распорядок дня заполнен до предела, поэтому установить контакт с ними может быть непросто. В полете или в период ожидания вылета они могут расслабиться и ознакомиться с вашим брендом.
Для данной рекламной кампании был выбран аэропорт Шереметьево. Трансляция велась в бизнес-залах «Кандинский», «Малевич», «Рублев» и VIP-зале Терминала C, откуда вылетают международные рейсы.
Реклама в фитнес-клубах. Размещение в сети World Class
Такой вид рекламы обеспечивает точечное попадание в целевую аудиторию, состоящую из людей, придерживающихся здорового и активного образа жизни. В основном, мужчины и женщины почти в равном соотношении являются целевой аудиторией спортклубов, причем большинство посетителей находится в возрастной категории от 25 до 44 лет. Реклама в фитнес-клубах позволяет регулярно напоминать о своем бренде аудитории, повышая уровень запоминаемости. Также благодаря тому, что здесь отсутствует большое количество отвлекающих факторов, как в обычной городской среде, реклама в фитнес-клубах позволяет повысить лояльность и выделиться среди конкурентов.
World Class - это фитнес-клуб, предоставляющий услуги в сегментах «люкс» и «премиум», среди которых - посещение групповых программ, тренажерного зала, бассейна, SPA-салонов, а также участие в светских и спортивных мероприятиях, тренировках на свежем воздухе и даже путешествиях. Бренд World Class начал свою историю на российском рынке в 1990 году. Спустя три года, в 1993 году, в Москве на улице Житной был открыт первый фитнес-клуб World Class. Сейчас компания сотрудничает с ведущими мировыми корпорациями, такими как Reebok, девелоперскими компаниями – «Капитал Груп» и «Дон-Строй», а также с представителями известных брендов спортивного оборудования, среди которых Life Fitness, Precor, Technogym, Matrix. Всего в России находится более 50 собственных клубов и 60 в франчайзинге.
Клиент – стоматология Олега Конникова
Это частная стоматология в Москве. Основные направления работы включают исправление прикуса, имплантацию зубов, протезирование, терапевтическую стоматологию, ортодонтию, пародонтологи. Компания использует только новейшие материалы и методы, следит за разработками в мировой стоматологической сфере. Врачи постоянно повышают свою квалификацию и делятся опытом с коллегами. Приоритет компании – сохранение естественной улыбки без имплантации. Стоматология Олега Конникова уделяет особое внимание безопасности и соблюдению всех стандартов стерильности. Всего в клинике работает 8 врачей высшей категории с огромным опытом и профессионализмом, обеспечивающих полную гарантию на качество выполненных работ.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ – оператор рекламы премиальных товаров и услуг. Компания использует различные инструменты: наружная и индор-реклама, экспонирование автомобилей и недвижимости, интеграция в престижные события и BTL-промоушен. Локации в адресной программе IQ – это места, где отдыхает и живет состоятельная и влиятельная публика: гольф- и яхт-клубы, отели и рестораны, бизнес-джеты и аэропорты, жилые комплексы и коттеджные поселки, VIP-зоны аэропортов и стадионов, конные и вертолетные клубы, SPA- и фитнес-центры, горнолыжные курорты по всей России, а также, локации за рубежом.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 04:19, 22.07.2024 Количество просмотров: 279
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия55
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия81
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия193
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия85
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия466
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия105
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия155
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия157
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru