Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экология как искусство: в Ярославле прошла акция «Вода России»

6 июля более 450 волонтеров Всероссийской акции «Вода России», вдохновленные амбассадором мероприятия, актрисой Юлией Михалковой, при активном участии губернатора Ярославской области Михаила Евраева вышли на уборку берега реки Которосли. К участникам акции также присоединились актёр театра и кино, кинорежиссёр, продюсер, радиоведущий Александр Самойленко и актёр театра и кино, каскадёр Денис Никифоров.

Зажигательная видеоразминка от основателя движения гринворкаут Алексея Купрякова и мастера спорта международного класса по прыжкам на батуте Аллы Шаяховой, фоточеллендж, эколекции, мастер-классы, насыщенная развлекательная программа и возможность реализовать свои запросы на экологичный образ жизни - именно таким запомнится ярославцам субботник.

– Экологическая повестка – одна из ключевых в регионе, – отметил Михаил Евраев. – В настоящее время в Ярославской области два масштабных проекта на стадии подготовки и реализации. Первый – ликвидация зеленых масел в Ярославле. Второй – гудронные пруды в Тутаевском районе. Во многих начинаниях нам помогает нацпроект «Экология». Так, был рекультивирован полигон в Переславле-Залесском. Сейчас там чисто и красиво. Сегодня также мы все имеем возможность внести вклад в сохранение природы благодаря участию в акции «Вода России». Важно, чтобы такие акции продолжались.

Со словами поддержки экологических ценностей и традиций здорового образа жизни к участникам обратился Вячеслав Дунаев, директор Центра развития водохозяйственного комплекса Минприроды России. «Всероссийская акция «Вода России» уже объединила 10 млн участников, которые очистили от мусора 10 000 водоемов, собрали и вывезли почти 92 000 КАМАЗов мусора со всей страны. Большое спасибо всем, кто сегодня пришел на субботник. Так мы создаём полезные экопривычки, которые позволят сделать нашу природу, землю чище».

«Сегодня каждый участник акции «Вода России» вносит свой вклад в сохранение и приумножение природных богатств нашей области. Ежегодно мы проводим акции по посадке деревьев, мероприятия, направленные на профилактику лесных пожаров, субботники в лесах и вдоль берегов рек, мероприятия, направленные на пропаганду раздельного сбора отходов, занятия и конкурсы на экологическую тематику для школьников и дошкольников, рассказываем им о профессиях, связанных с защитой нашей уникальной экосистемы. У нас созданы и функционируют 27 школьных лесничеств, создано движение Эколят, - сказал министр лесного хозяйства и природопользования Дмитрий Пеньков. - Реализация всех этих проектов в комплексе позволяет не только решить необходимые первоочередные экологические вопросы, от которых напрямую зависит качество жизни жителей региона, но и сформировать у всех жителей ответственное отношение к ней».

Мэр города Ярославль Артем Молчанов отметил важность посещения таких мероприятий всей семьей. «Я рад видеть сегодня здесь семьи с детьми. Ведь именно от нас с вами зависит то, каким Ярославль будет в будущем. Только мы с вами в ответе за то, какую культуру, ценности сможем передать нашим детям. Сегодня, совместно наводя чистоту на берегу реки Которосль, показывая своим примером как надо заботиться о природе родного края, мы шаг за шагом закладываем основу экологического воспитания в мировоззрении наших детей».

В рамках мероприятия также состоялась торжественная передача таблички для скамейки, в которой есть и переработанный пластик с берегов рек Кама, Дон, Обь, Терек и озера Байкал. Скамейка установлена в парке 1000-летия и будет напоминать ярославцам о проведенной акции, а также о важности переработки и вторичного использования ресурсов.

За шесть месяцев 2024 года в Ярославской области проведено более 200 мероприятий экологической направленности, в них приняли участие около 30 тысяч жителей. Благодаря общим усилиям, количество мусора в общественных местах сокращается.

Экология как искусство: в Ярославле прошла акция «Вода России»

И сегодня, во время акции, общими усилиями было собрано:
- 29 мешков бытового мусора,
- 27 мешков с пластиком,
- 11 мешков со стеклом,
- 10 мешков с металлом.

Гостями акции «Вода России» также стали участники и члены жюри XIX Международного кинофестиваля «В кругу семьи». Они не только высоко оценили уровень организации мероприятия, но и приняли участие в нем, сравнив экологию с искусством. Ведь именно уважительное отношение друг к другу и личный вклад в общее дело, приводят к результатам в этих двух направлениях.

После уборки участников ждала полевая кухня в городке русских семейных традиций. Помимо обеда все желающие также смогли посетить мастер-классы по древнерусскому боевому искусству «Буза», послушать выступление фольклорных коллективов, посмотреть яркие выступления по фланкировке и рубке шашкой, а также стеношные бои. Для посетителей всех возрастов работала ярмарка ремесленников, кузница и звонница, а также локации с русскими играми и угощениями.

Акция «Вода России» в Ярославле стала ярким примером того, как совместные усилия способны сделать мир чище и красивее. Участие жителей города в уборке берега реки Которосли продемонстрировало их готовность заботиться о родной природе, сохраняя её для будущих поколений.

Справка:
Всероссийская акция «Вода России» — один из крупнейших в стране волонтерских экологических проектов, объединивший около 10 млн добровольцев во всех регионах государства. Водоохранный марафон проводится с 2014 года в рамках нацпроекта “Экология” Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, координатором выступает ФГБУ «Центр развития ВХК». За прошедшие годы волонтеры «Воды России» очистили от мусора более 10 000 водоемов страны, собрали и вывезли почти 92 000 КАМАЗов мусора.

Контактное лицо: Анна Консантинова
Компания: ФГБУ «Центр развития ВХК»
Добавлен: 00:57, 23.07.2024 Количество просмотров: 392
Страна: Россия


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия117
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия259
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия333
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия524
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия232
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия314
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия228
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия602
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия527
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия522
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия144
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия541
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия516
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия227
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия233
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru