Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экология как искусство: в Ярославле прошла акция «Вода России»

6 июля более 450 волонтеров Всероссийской акции «Вода России», вдохновленные амбассадором мероприятия, актрисой Юлией Михалковой, при активном участии губернатора Ярославской области Михаила Евраева вышли на уборку берега реки Которосли. К участникам акции также присоединились актёр театра и кино, кинорежиссёр, продюсер, радиоведущий Александр Самойленко и актёр театра и кино, каскадёр Денис Никифоров.

Зажигательная видеоразминка от основателя движения гринворкаут Алексея Купрякова и мастера спорта международного класса по прыжкам на батуте Аллы Шаяховой, фоточеллендж, эколекции, мастер-классы, насыщенная развлекательная программа и возможность реализовать свои запросы на экологичный образ жизни - именно таким запомнится ярославцам субботник.

– Экологическая повестка – одна из ключевых в регионе, – отметил Михаил Евраев. – В настоящее время в Ярославской области два масштабных проекта на стадии подготовки и реализации. Первый – ликвидация зеленых масел в Ярославле. Второй – гудронные пруды в Тутаевском районе. Во многих начинаниях нам помогает нацпроект «Экология». Так, был рекультивирован полигон в Переславле-Залесском. Сейчас там чисто и красиво. Сегодня также мы все имеем возможность внести вклад в сохранение природы благодаря участию в акции «Вода России». Важно, чтобы такие акции продолжались.

Со словами поддержки экологических ценностей и традиций здорового образа жизни к участникам обратился Вячеслав Дунаев, директор Центра развития водохозяйственного комплекса Минприроды России. «Всероссийская акция «Вода России» уже объединила 10 млн участников, которые очистили от мусора 10 000 водоемов, собрали и вывезли почти 92 000 КАМАЗов мусора со всей страны. Большое спасибо всем, кто сегодня пришел на субботник. Так мы создаём полезные экопривычки, которые позволят сделать нашу природу, землю чище».

«Сегодня каждый участник акции «Вода России» вносит свой вклад в сохранение и приумножение природных богатств нашей области. Ежегодно мы проводим акции по посадке деревьев, мероприятия, направленные на профилактику лесных пожаров, субботники в лесах и вдоль берегов рек, мероприятия, направленные на пропаганду раздельного сбора отходов, занятия и конкурсы на экологическую тематику для школьников и дошкольников, рассказываем им о профессиях, связанных с защитой нашей уникальной экосистемы. У нас созданы и функционируют 27 школьных лесничеств, создано движение Эколят, - сказал министр лесного хозяйства и природопользования Дмитрий Пеньков. - Реализация всех этих проектов в комплексе позволяет не только решить необходимые первоочередные экологические вопросы, от которых напрямую зависит качество жизни жителей региона, но и сформировать у всех жителей ответственное отношение к ней».

Мэр города Ярославль Артем Молчанов отметил важность посещения таких мероприятий всей семьей. «Я рад видеть сегодня здесь семьи с детьми. Ведь именно от нас с вами зависит то, каким Ярославль будет в будущем. Только мы с вами в ответе за то, какую культуру, ценности сможем передать нашим детям. Сегодня, совместно наводя чистоту на берегу реки Которосль, показывая своим примером как надо заботиться о природе родного края, мы шаг за шагом закладываем основу экологического воспитания в мировоззрении наших детей».

В рамках мероприятия также состоялась торжественная передача таблички для скамейки, в которой есть и переработанный пластик с берегов рек Кама, Дон, Обь, Терек и озера Байкал. Скамейка установлена в парке 1000-летия и будет напоминать ярославцам о проведенной акции, а также о важности переработки и вторичного использования ресурсов.

За шесть месяцев 2024 года в Ярославской области проведено более 200 мероприятий экологической направленности, в них приняли участие около 30 тысяч жителей. Благодаря общим усилиям, количество мусора в общественных местах сокращается.

Экология как искусство: в Ярославле прошла акция «Вода России»

И сегодня, во время акции, общими усилиями было собрано:
- 29 мешков бытового мусора,
- 27 мешков с пластиком,
- 11 мешков со стеклом,
- 10 мешков с металлом.

Гостями акции «Вода России» также стали участники и члены жюри XIX Международного кинофестиваля «В кругу семьи». Они не только высоко оценили уровень организации мероприятия, но и приняли участие в нем, сравнив экологию с искусством. Ведь именно уважительное отношение друг к другу и личный вклад в общее дело, приводят к результатам в этих двух направлениях.

После уборки участников ждала полевая кухня в городке русских семейных традиций. Помимо обеда все желающие также смогли посетить мастер-классы по древнерусскому боевому искусству «Буза», послушать выступление фольклорных коллективов, посмотреть яркие выступления по фланкировке и рубке шашкой, а также стеношные бои. Для посетителей всех возрастов работала ярмарка ремесленников, кузница и звонница, а также локации с русскими играми и угощениями.

Акция «Вода России» в Ярославле стала ярким примером того, как совместные усилия способны сделать мир чище и красивее. Участие жителей города в уборке берега реки Которосли продемонстрировало их готовность заботиться о родной природе, сохраняя её для будущих поколений.

Справка:
Всероссийская акция «Вода России» — один из крупнейших в стране волонтерских экологических проектов, объединивший около 10 млн добровольцев во всех регионах государства. Водоохранный марафон проводится с 2014 года в рамках нацпроекта “Экология” Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, координатором выступает ФГБУ «Центр развития ВХК». За прошедшие годы волонтеры «Воды России» очистили от мусора более 10 000 водоемов страны, собрали и вывезли почти 92 000 КАМАЗов мусора.

Контактное лицо: Анна Консантинова
Компания: ФГБУ «Центр развития ВХК»
Добавлен: 00:57, 23.07.2024 Количество просмотров: 381
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru