 |
Слет логистов собрал более 300 единомышленников в Сочи

В Программе слета были выступления СЕО и ТОП-менеджеров, нетворкинг участников, а также 4х часовая вечеринка на яхте.
Открывал слет основатель Академии Логистики Михаил Белоусов.
Михаил подчеркивает, что окружение формирует человека и влияет на его бизнес. Поэтому сообщество поддерживает атмосферу постоянного развития и взаимопомощи, каждый когда-то начинал с малого.
« Наше сообщество уникальное в сфере и не имеет аналогов. Мы даем то, в чем когда-то нуждались сами, а именно возможность перенимать знания более опытных игроков рынка для развития своего дела» , — добавляет Михаил Белоусов.
На слете выступили следующие спикеры с темами: 1.Марья Дэй - генеральный директор PONY EXPRESS. “Дефицит линейного персонала - инструменты привлечения и удержания сотрудников” 2.Владимир Якуба - реалити бизнес-тренер, провел обучение в 143 городах, 19 странах “Рабочий отдел продаж” 3.Анна Лударева, ведущий менеджер ati.su “Эффективная логистика: бесшовная связь с заказчиками” 4.Анастасия Знаменская - директор департамента инвестиций и развития ПЭК “Трансформация системы управления для устойчивого роста в условиях турбулентности” 5.Максим Колчин - генеральный директор Обоз Диджитал 6.Михаил Шильцев генеральный директор “ТК АРИОН»
После обсуждения актуальных тем и проблем отрасли грузоперевозок, участники в неформальной обстановке смогли лично пообщаться с топ-экспертами сферы и задать свои вопросы. По итогам слета многие гости уже стали резидентами и присоединились к сообществу Академии Логистики, среди которых представитель ведущего цифрового экспедитора «ОБОЗ Диджитал»
Партнеры мероприятия: ati.su - биржа грузоперевозок и крупнейшая экосистема сервисов для транспортной логистики в России и СНГ PixelAfisha - агрегатор городских мероприятий Persono - online журнал о моде, красоте, успешных предпринимателях и их проектах РИТМ - календарь бизнес-мероприятия Краснодар Logirus - СМИ логистика в России
Контактное лицо: Академия Логистики: https://academylogistic.ru/
Компания: Академия логистики
Добавлен: 00:58, 23.07.2024
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия505 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия370 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия131 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия626 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия517 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |