 |
ALIOT признан лучшим IoT-решением в рамках Национальной Премии «Приоритет: Цифра - 2024»

Мероприятие организовано НП «Центр развития общественных коммуникаций». Премия вручается за достижения в области разработки, внедрения и продвижения передовых отечественных технологий во всех сферах промышленности и ИТ. Победителей озвучили в 20 номинациях, а всего на рассмотрение членам жюри было представлено более 100 заявок из более чем 50 регионов России.
CESCA награждена Дипломом победителя в номинации «Интернет вещей».
«Эта награда — высокая оценка нашей работы в области импортозамещения информационных технологий. Мы остаемся верными своей миссии и будем продолжать создавать решения, которые поддерживают инновационное развитие и укрепляют технологический суверенитет» - сказал Евгений Доможиров, генеральный директор компании CESCA.
Впервые Национальная Премия «Приоритет» была вручена в 2015 году. Она призвана отмечать лучшие отечественные разработки и проекты, способствующие развитию и укреплению технологической независимости страны. Премия способствует продвижению российских технологий, повышая их конкурентоспособность на мировом рынке и стимулируя дальнейшее развитие отечественного ИТ-сектора.
Контактное лицо: Татьяна Михайличенко
Компания: ООО "ЧЕСКА" (CESCA)
Добавлен: 21:03, 24.07.2024
Количество просмотров: 138
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия170 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия169 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия203 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |