 |
C3 Solutions разворачивает партнерскую сервисную сеть по всей России
Москва, 09 июля 2024. Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, развернул сеть партнерских сервисных центров по всей территории России. Авторизованные специалисты компаний-партнеров будут предоставлять услуги по техническому обслуживанию и ремонту линеек оборудования вендора.
Прежде всего событие касается сервиса новых линеек оборудования вендора – источников бесперебойного питания и систем кондиционирования воздуха в ЦОД.
Компании-партнеры, вошедшие в сервисную сеть C3 Solutions, проходят обязательное обучение. После этого они получают статус авторизованного сервисного партнера и именной сертификат, ограниченный по времени действия. Каждый партнер будет регулярно подтверждать свой уровень на соответствие строгим требованиям производителя. Вендор осуществляет постоянный контроль за подготовкой инженеров сервисной сети и за качеством предоставляемых услуг.
В список сервисных партнеров C3 Solutions на сегодняшний день вошли более 130-ти компаний из 80-ти городов России. Полный перечень указан на сайте производителя.
Услуги сервисных партнерских центров распространяются на следующие линейки решений C3 Solutions:
• однофазные источники бесперебойного питания; • трехфазные источники бесперебойного питания; • структурированные кабельные системы; • прецизионные кондиционеры; • системы мониторинга параметров ЦОД.
Заказчикам доступен большой перечень ЗИП и расходных материалов на складах по всей стране.
«С помощью этой инициативы мы обеспечим максимально комфортные условия работы с нашим оборудованием, – комментирует Глеб Олифер, руководитель отдела клиентского сервиса C3 Solutions. – Запуск сети авторизованных сервисных партнеров существенно повысит доступность и скорость обслуживания заказчиков в любой точке России.
Наши клиенты могут быть уверенными в том, что их не оставят наедине со сложностями и всегда предоставят оперативную квалифицированную помощь. В любом месте и в любое время.»
Заказчики, запустившие в эксплуатацию оборудование C3 Solutions, получают различные преференции от производителя.
• Выезд и консультации лучших сервисных инженеров. Пользователи оборудования C3 Solutions получают постоянный доступ к компетентным специалистам в любом регионе России. • Оперативность и своевременность реакции на инциденты. Время реакции на запросы максимально сокращено за счет удобного расположения сервисных партнерских центров. • Возможность воспользоваться широким спектром услуг, от планового технического обслуживания до услуги подмены оборудования на время ремонта. * • Лучший сервис в стране. Все центры обслуживания работают в соответствии с высокими стандартами C3 Solutions и постоянно проходят проверку вендором.
Узнать больше о сети сервисных центров C3 Solutions вы можете на сайте или написав на почту support@c3solutions.ru.
*Распространяется на линейку ИБП C3 Solutions от 1 до 10кВА
_______________________________________________________________
Ссылка на первоисточник: https://c3solutions.ru/news/partner-service-network-russia/
Контактное лицо: Венера Маратовна Сальманова
Компания: C3 Solutions
Добавлен: 21:09, 24.07.2024
Количество просмотров: 109
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия116 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия130 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |