 |
C3 Solutions разворачивает партнерскую сервисную сеть по всей России
Москва, 09 июля 2024. Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, развернул сеть партнерских сервисных центров по всей территории России. Авторизованные специалисты компаний-партнеров будут предоставлять услуги по техническому обслуживанию и ремонту линеек оборудования вендора.
Прежде всего событие касается сервиса новых линеек оборудования вендора – источников бесперебойного питания и систем кондиционирования воздуха в ЦОД.
Компании-партнеры, вошедшие в сервисную сеть C3 Solutions, проходят обязательное обучение. После этого они получают статус авторизованного сервисного партнера и именной сертификат, ограниченный по времени действия. Каждый партнер будет регулярно подтверждать свой уровень на соответствие строгим требованиям производителя. Вендор осуществляет постоянный контроль за подготовкой инженеров сервисной сети и за качеством предоставляемых услуг.
В список сервисных партнеров C3 Solutions на сегодняшний день вошли более 130-ти компаний из 80-ти городов России. Полный перечень указан на сайте производителя.
Услуги сервисных партнерских центров распространяются на следующие линейки решений C3 Solutions:
• однофазные источники бесперебойного питания; • трехфазные источники бесперебойного питания; • структурированные кабельные системы; • прецизионные кондиционеры; • системы мониторинга параметров ЦОД.
Заказчикам доступен большой перечень ЗИП и расходных материалов на складах по всей стране.
«С помощью этой инициативы мы обеспечим максимально комфортные условия работы с нашим оборудованием, – комментирует Глеб Олифер, руководитель отдела клиентского сервиса C3 Solutions. – Запуск сети авторизованных сервисных партнеров существенно повысит доступность и скорость обслуживания заказчиков в любой точке России.
Наши клиенты могут быть уверенными в том, что их не оставят наедине со сложностями и всегда предоставят оперативную квалифицированную помощь. В любом месте и в любое время.»
Заказчики, запустившие в эксплуатацию оборудование C3 Solutions, получают различные преференции от производителя.
• Выезд и консультации лучших сервисных инженеров. Пользователи оборудования C3 Solutions получают постоянный доступ к компетентным специалистам в любом регионе России. • Оперативность и своевременность реакции на инциденты. Время реакции на запросы максимально сокращено за счет удобного расположения сервисных партнерских центров. • Возможность воспользоваться широким спектром услуг, от планового технического обслуживания до услуги подмены оборудования на время ремонта. * • Лучший сервис в стране. Все центры обслуживания работают в соответствии с высокими стандартами C3 Solutions и постоянно проходят проверку вендором.
Узнать больше о сети сервисных центров C3 Solutions вы можете на сайте или написав на почту support@c3solutions.ru.
*Распространяется на линейку ИБП C3 Solutions от 1 до 10кВА
_______________________________________________________________
Ссылка на первоисточник: https://c3solutions.ru/news/partner-service-network-russia/
Контактное лицо: Венера Маратовна Сальманова
Компания: C3 Solutions
Добавлен: 21:09, 24.07.2024
Количество просмотров: 103
Страна: Россия
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия110 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия128 |  |
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть. |
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия284 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия285 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
 |