 |
СЛД «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» ведет активную работу по улучшению условий труда сотрудников
Во втором квартале 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Вологда» выполнен ремонт в комнате приема пищи слесарей пункта технического обслуживания локомотивов. Как пояснил главный инженер депо Станислав Дуднев, в ходе модернизации помещения заменены напольное и потолочное покрытия, реконструированы и покрашены стены, обновлено освещение, заменены радиаторы отопления. Завершением ремонта стала установка новой мебели. Ремонтные работы проведены и на сервисном участке «Череповец». В здании ТР-1 была обновлена преддушевая комната: уложена новая плитка на пол и стены, реконструировано потолочное покрытие, заменено освещение. Кроме того, до конца года планируется отремонтировать мужскую душевую в санитарно-бытовом корпусе ремонтных цехов СЛД «Вологда» и раздевалки в здании электровозного депо «Лоста». Сервисное локомотивное депо «Вологда» - одно из шести сервисных локомотивных депо филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис». В состав депо входят сервисные участки «Лоста» и «Череповец». Ежегодно предприятие производит ремонт в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 более 1700 секций локомотивов.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 21:10, 24.07.2024
Количество просмотров: 165
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |