 |
«Деловые Линии» запустили порядка 170 новых направлений экспресс-доставки

В группе компаний рассказали об открытии маршрутов в города Центрального, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Теперь сроки экспресс-доставки груза, например, из Балашихи в Тюмень составляют 3 дня, а не 5, как в случае с межтерминальной перевозкой, из Владимира в Барнаул – 4 дня, вместо 9, а из Красноярска в Ногинск – 5 дней, вместо 8. «Ускорение транспортировки – один из ключевых трендов современного рынка, и запуск новых направлений в сегменте экспресс-перевозки полностью соответствует потребностям клиентов. Интернет-магазины, производственные предприятия, торгово-розничные ритейлеры получают таким образом возможность выполнить работу в два раза быстрее, что дает им неоспоримое преимущество в своей нише», – отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии». По статистике логистического оператора, запчасти, комплектующие, инструменты, промышленное оборудование и одежда чаще всего перевозятся экспресс-доставкой. В «Деловых Линиях» добавили, что клиентам при заказе данной услуги доступно приоритетное обслуживание на складах и в офисах, а также им заранее известны точные дата и время прибытия груза на терминал. Перевозчик регулярно расширяет число направлений экспресс-доставки – сейчас этот показатель приблизился к 6 тыс. населенных пунктов.
Контактное лицо: Александра Шкуратова
Компания: ГК «Деловые Линии»
Добавлен: 21:24, 24.07.2024
Количество просмотров: 127
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |