 |
«Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель 5%. Действие ролика происходит на свадьбе, где новоиспеченному мужу приходится столкнуться с болью в спине, раз за разом поднимая для праздничных фото невесту. На помощь приходит мама невесты, у которой всегда с собой есть упаковка Диклофенак-АКОС геля 5%.
В новой рекламной кампании сделан упор на максимальную концентрацию действующего вещества и хорошее проникновение геля Диклофенак-АКОС в очаг боли. Рекламная кампания пройдет на федеральном ТВ, а также в Интернете. Примечательно, что выход ролика на ТВ состоялся 8 июля, в День семьи, любви и верности.
Диклофенак-Акос гель 5% является одним из быстрорастущих препаратов портфеля «Биннофарм Групп», занимает второе место на адресном рынке в упаковках и денежном выражении: текущая доля составляет 18% в рублях и 16,6% в упаковках по данным AlphaRM за май 2024.
Контактное лицо: Елена Бурцевич
Компания: Биннофарм Групп
Добавлен: 21:26, 24.07.2024
Количество просмотров: 252
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия221 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия241 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия139 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |