 |
ОНЛАЙН ПРЕМЬЕРА СЕРИАЛА «ЧИСТЫЕ» В ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЕ WINK.RU: ПОГРУЖЕНИЕ В АТМОСФЕРУ ПРОШЛОГО НА ЭКРАНЕ LG OLED evo
В конце июня в онлайн-кинотеатре Wink.ru состоялась премьера сериала «Чистые» (18+), исторической драмы о мире женщин в начале XX века и о том, как они пытаются добиться свободы. Сериал отличается притягательной визу-альной составляющей: в съёмках задействованы исторические локации Санкт-Петербурга и Ленобласти, особенное внимание создатели уделяли как архитектурным деталям, так и особенностям костюма, чтобы погрузить зрителя в атмо-сферу того времени. Роли в сериале исполнили Фёдор Бондарчук, Виктория Исакова, Софья Синицына, Диана Милютина, Никита Кологривый, Марк Эйдельш-тейн и Даниил Воробьев. Динамичный сюжет, красивые интерьеры, яркая игра актеров – для более глубоких эмоций сериал «Чистые» стоит оценить на больших экранах телевизоров LG OLED evo1. Интеллектуальный процессор α11 4K Gen62 откроет вам новые грани про-смотра – он обрабатывает изображение, улучшая его контрастность и цветопере-дачу, распознает предметы на переднем фоне и добивается по-настоящему глубокой и реалистичной передач и действия на экране. Функция Brightness Control3 анализирует яркость освещения в комнате и подстраивает под него картинку – вы всегда будете ясно и четко видеть изображение. В сериале вас ждет немало экшен-сцен, а некоторые трюки актеры выполняли сами, отказываясь от помощи дублеров. Например, Никита Кологривый ис-полнил свою мечту и спрыгнул в реку с моста в центре Петербурга. Большую роль при просмотре динамичных сцен играет четкость и контрастность изображения, а контрастность – конек LG OLED evo. Телевизоры LG OLED, отмечаю-щие в этом году 11 лет, благодаря технологии самоподсвечивающихся пикселей, обеспечивающих глубокий черный и реалистичные цвета, позволяют в полной мере оценить режиссёрский замысел. Интерфейс телевизоров LG OLED evo можно настроить специально под вас – за это отвечает операционная система webOS4 (в этом году платформе исполняется 10 лет), функции которой работают, чтобы использование гаджета было комфортным и интуитивно понятным. Более того, благодаря передовым технолоиям безопасности и оптимизированной операционной системе пользователи обеспечиваются высоким уровнем стабильности, безопасности и бесперебойно-сти на протяжении всего просмотра. Операционная система будет обновляться каждый год в течение 5 лет благодаря программе webOS Re:New5, что обеспечит доступ ко всем актуальным приложениям и сделает использование телевизоров еще более удобным и комфортным6. 1 Элджи ОЛЕД эво. 2 Альфа11 4К джен6 3 Брайтнесс Контрол. 4 вебОС. 5 вебОС Ре:Нью 6 Актуально для умных телевизоров LG, начиная с 2022 года выпуска
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 21:42, 24.07.2024
Количество просмотров: 109
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия238 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия238 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия272 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |