 |
Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка составил около более 300 млрд. руб. и увеличился на 10,6%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2023 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей.
Наибольшую долю рынка составляют мучные замороженные полуфабрикаты, а именно, пельмени, так как относятся к традиционной русской кухне. Однако данный сегмент находится в стагнации, так как потребители предпочитают сохранение традиционного вкуса пельменей и крайне неохотно пробуют новые вкусы данной продукции. Что, в свою очередь, побуждает производителей разрабатывать новые вкусы в других сегментах рынка полуфабрикатов.
В небольших городах рынок замороженных полуфабрикатов развит слабее. Его отдельные сегменты развиваются за счет экспансии федеральных сетей супермаркетов, являющихся основным каналом реализации полуфабрикатов в розничной торговле.
В ближайшей перспективе рынок продолжит активно развиваться. Рост рынка будет происходить за счет больших городов и среднего класса потребителей.
Многие потребители ошибочно считают, что замороженные продукты являются менее полезными, чем приготовленные. Однако современные технологии позволяют производить замороженные готовые блюда с сохранением всех полезных свойств. Рост информированности потребителей будет способствовать развитию рынка.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 21:45, 24.07.2024
Количество просмотров: 128
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |