 |
Цифровая пасека в Москве.
В рамках программы цифровизации сельского хозяйства и, в частности, отрасли пчеловодства, компания «МВТ» оборудовала одну из московских пасек Системой комплексного мониторинга состояния пчелиных семей Апипульс. Пасека находится в одном из живописных мест Москвы и состоит из 15 ульев. Датчики системы Апипульс установлены во все ульи, делая их «умными ульями» и позволяют пчеловоду удаленно контролировать состояние всех пчел на пасеке, превращая его хозяйство в полноценную «умную пасеку» С частотой один раз в час блок управления, установленный на пасеке, передает данные о температуре и влажности внутри ульев, а также о текущей частоте звучания пчел, по которой можно не только определить состояние здоровья пчел, но и сделать выводы о том, что с ними может произойти в будущем — в ближайшие одну — две недели. Комфортно ли им, в целости ли их королева, не болеют ли они и не собираются ли они покинуть свои жилища в ближайшее время в поисках нового места. Эти знания помогают пчеловоду вовремя обслужить пасеку и сохранить пчел. В качестве приятного дополнения к цифровым данным, пчеловоду доступны небольшие аудиозаписи звука пчел из ульев, записываемые датчиком. Также, один из ульев оснащен цифровыми весами, которые позволяют контролировать сбор меда на пасеке и помогают принять решения, когда его пора собирать. Цифровая пасека позволяет пчеловоду лишний раз не беспокоить пчел, но в то же время всегда и везде иметь доступ к данным об их самочувствии. Для тех, кто хочет понять возможности и принцип работы «умных» систем удаленного мониторинга ульев и пчелиных семей, компания «МВТ» по запросу предоставляет тестовый доступ к данным с умной пасеки Апипульс. Ссылка на Систему комплексного мониторинга состояния пчелиных семей https://apipulse.ru
Контактное лицо: MBT
Компания: ООО "МВТ"
Добавлен: 22:09, 24.07.2024
Количество просмотров: 197
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия358 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия351 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия174 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |