 |
BIA Technologies оптимизировала управление данными для компании Lazurit

До обращения в BIA Technologies региональные отделения Lazurit работали в разрозненных базах данных, что затрудняло оперативный обмен и передачу информации. Получение консолидированного отчета занимало до 7 дней.
«Учитывая масштабы торговой сети компании Lazurit, проект стал для нас серьезным вызовом. Нам удалось объединить 10 разрозненных баз 1С:Торг и провести поэтапную миграцию всех данных из отдельных систем. В результате была создана единая база, которая поддерживает одновременную работу нескольких тысяч пользователей (до 3000 одновременных сессий в системе). Мы очень рады, что нам удалось успешно реализовать проект и оправдать ожидания заказчика», – отмечает коммерческий директор BIA Technologies Александр Воловик.
«Выбирая подрядчика, мы ориентировались на опыт работы с высоконагруженными системами. Специалисты BIA Technologies предложили оптимальное решение задачи по созданию единой базы данных с учетом специфики нашего ИТ-ландшафта, и профессионально выполнили работы без остановки бизнес-процессов. В итоге повысилась прозрачность учета, сократилось время на получение сведений от всех подразделений компании и снизились расходы на обслуживание информационной системы», – делится директор по информационным технологиям компании Lazurit Михаил Смирнов.
Проект также включал аудит ИТ-ландшафта компании, доработку конфигурации 1С:Торг для работы всех пользователей в одной системе, оптимизацию настроек, создание единого бизнес-процесса по работе с базой данных для всех филиалов. Инженеры BIA Technologies провели обучение ИТ-специалистов компании Lazurit по техническому обслуживанию единой базы.
Добавим, компания Lazurit — один из лидеров мебельной промышленности в России, обладающий крупнейшей в стране розничную сеть по продаже корпусной и мягкой мебели. Производственные мощности и управляющая компания находятся в Калининграде. Филиалы компании расположены в 170 городах России, Lazurit имеет более 500 салонов мебели по всей стране. Штат сотрудников насчитывает более 7000 человек.
Контактное лицо: Пресс-служба BIA Technologies
Компания: BIA Technologies
Добавлен: 22:10, 24.07.2024
Количество просмотров: 226
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия426 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия419 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |