 |
За первое полугодие 2024 года в филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» показатель по обучению и повышению квалификации работников составил 70% от годового плана.
В период с января по июнь 2024 года профессиональные компетенции повысили 336 работников при плане на год 490 человек. Самый высокий показатель у сервисного локомотивного депо «Печора» - 110 работников. В СЛД «Сольвычегодск» повысили квалификацию 79 сотрудников, в СЛД «Вологда» - 62, в СЛД «Иваново» - 41, в СЛД «Няндома-Северная» - 28, в СЛД «Буй-Пассажирский» - 16. Наиболее востребованными специальностями остаются «слесарь по ремонту подвижного состава», «слесарь-электрик», «дефектоскопист». «Возможность получить необходимые знания и навыки, повысить квалификацию, освоить смежные специальности позволяет работникам быть уверенными в завтрашнем дне. Обучение проходят как новые сотрудники, так и те, кому необходимо регулярное повышение квалификации и присвоение разряда, - прокомментировала заместитель директора филиала «Северный» (по управлению персоналом) Евгения Скуридина. - Получение теоретических знаний проходит в ходе онлайн-занятий, просмотра учебных фильмов и работы на виртуальных тренажерах. Практическое обучение проводится непосредственно в цехах и на участках под руководством опытных мастеров».
Филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северной железной дороги. В состав филиала входит 6 сервисных локомотивных депо - «Буй-Пассажирский», «Вологда», «Иваново», «Няндома-Северная», «Печора», «Сольвычегодск», 14 сервисных участков и отделений.
Контактное лицо: Евгения Чекалова
Компания: филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 22:10, 24.07.2024
Количество просмотров: 131
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |