Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была проведена интеграция бренда «ВкусВилл» в мероприятие «Ритм гор» на курорте «Газпром» в Сочи

Использовались следующие виды размещений:
1. Упоминание бренда в рекламной кампании фестиваля, охват – более 6 000 000 человек
2. Рекламная кампания яндекс-директ, охват – 71 455 человек
3. Брендинг официального сайта фестиваля, охват – более 32 000 человек
4. Офлайн реклама на курорте "Газпром Поляна" с использованием логотипа партнера офлайн охват – 20 000 человек
• 5 LED-экранов
• 43 инфопанели
• Два баннера на входных группах
• 85 наклеек на кабинках подъемников
• Афиши и промо материалы в отеле «Гранд Отель Поляна»
5. Реклама на 4-ех наружных экранах курорта красная поляна в течении 10 по 24 февраля, охват – 100 000 человек
6. Реклама в заведениях «Красной Поляны», охват – 20 000 человек
7. Брендинг двух главных локации фестиваля:
Локация #1 snow парк + apres ski (приют пихтовый 1660м)
Локация #2: главная сцена фестиваля (площадь альпики сервис на 540)
• 10 флагов виндеров
• 4 брендированные бочки
• 7 фан-барьеров
• Брендинг одного из трамплинов парка
• 2 пресс-вола с логотипами партнеров фестиваля
• 2 брендированных ролл-апа
• Логотип и ролик партнера на больших LED-экранах на главной сцене фестиваля
• Установка брендированной зоны
Интеграция бренда в мероприятие «Ритм гор»
С 23 по 25 февраля на Курорте «Газпром Поляна» состоялось яркое событие — 5-й спортивно-музыкальный фестиваль «Ритм Гор». В рамках мероприятия прошли соревнования по горнолыжному фристайлу, концерты популярных исполнителей и апре-ски вечеринка в горах под открытым небом. Зрители смогли насладиться выступлениями таких артистов, как Антоха Мс, Тося Чайкина, Нееет, ты что, Samstasee, Кассета, SamStasee и Roma Ptashenko.
На протяжении всех дней фестиваля проводились образовательные мероприятия: лекции и мастер-классы от профессиональных райдеров, воркшопы для улучшения навыков катания и показы фильмов о горнолыжной культуре. В экстрим-парке на Курорте «Газпром Лаура» прошли соревнования по горнолыжному фристайлу. Участники смогли побороться за призовой фонд в размере 100 000 рублей и получить призы от партнёров фестиваля. Общий охват фестиваля составил более 7 500 000 человек. Интеграция бренда «ВкусВилл» позволила укрепить позиции бренда и лояльность для широкой аудитории.
Локация – «Газпром Поляна»
«Газпром Поляна» — это идеальное место для активного зимнего отдыха и наслаждения природой в кругу семьи. Курорт состоит из двух склонов: «Лаура» и «Альпика». Остановиться можно в роскошных отелях «Гранд Отель Поляна» и «Газпром Поляна». На территории курорта есть множество ресторанов, кафе и баров на любой вкус, большая часть из которых расположена на склоне «Лаура». Склон «Альпика» — это настоящий рай для опытных лыжников, сноубордистов и фри-райдеров. Рядом с нижней станцией находится торгово-развлекательный центр «Галактика» с аквапарком, бассейном, кинотеатром, ночным клубом, боулингом, бильярдом и детским клубом на космическую тематику.
Клиент – «ВкусВилл»
«ВкусВилл» — это популярный бренд в сфере здорового питания, который предлагает широкий выбор полезных продуктов и услуг бесплатной доставки. Его история началась с «Избенки», которая открылась в 2009 году. С ростом его популярности и расширением ассортимента в 2012 году был открыт первый магазин «ВкусВилл»
Сейчас сеть выросла до 156 городов России, а общее количество торговых точек превышает 1 600. Преимуществами компании среди конкурентов являются: натуральные продукты, собственное производство, мобильное приложение и доставка продуктов. «ВкусВилл» сотрудничает более чем с 1 500 поставщиками, что позволяет производить продукты на территории России. В третьем квартале 2022 года компания стала лидером в сфере доставки продуктов питания в РФ, ежедневно доставляя более 390 тысяч заказов.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ специализируется на размещении рекламы на наружных и внутренних рекламных поверхностях в местах, где отдыхают люди из обеспеченных и статусных слоев общества. Кроме того, компания проводит BTL-мероприятия, организует престижные мероприятия и экспонирование товаров премиум-класса. Адресная программа включает в себя элитные яхт- и гольф-клубы, отели и рестораны, конные и вертолетные центры, жилые комплексы и коттеджные поселки, VIP-ложи на стадионах и аэропортах, а также горнолыжные курорты по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:27, 24.07.2024 Количество просмотров: 148
Страна: Россия


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия96
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия184
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия85
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия85
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия81
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия70
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия71
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


Агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» на «Рублевке» антиквара Ольги Сомовой, Рекламное агентство IQ, 02:44, 29.09.2024, Россия66
С мая по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» на «Рублевке» антиквара Ольги Сомовой.


Всероссийская акция «Вода России» по системе гринворкаут, ФГБУ «Центр развития ВХК», 04:20, 03.09.2024, Россия1672
Участникам масштабной акции «Вода России» в Ульяновске предложат очистить берег реки на время. Команды, которые соберут наибольшее количество отходов, получат призы и подарки


На форуме стран БРИКС обсудили фильм о тяжелом машиностроении, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 05:00, 30.08.2024, Россия114
27 августа на VI Международном муниципальном форуме стран БРИКС состоялся открытый диалог, в рамках которого было обсуждено создание фильма «Удивительные приключения Маши и Миши в тяжелом машиностроении».


Александр Дрозденко и Мария Кожевникова поддержали акцию «Вода России» в Шлиссельбурге, ФГБУ «Центр развития ВХК», 04:17, 30.08.2024, Россия106
День Государственного флага в Ленинградской области отметили проведением Всероссийской акции «Вода России». Именно здесь состоялась самая масштабная акция Ленинградской области в этом году.


Где взять самые актуальные инструменты работы в соцсетях в 2024 году?, Имидж-медиа, 17:36, 25.08.2024, Россия526
Уже на этой неделе – 28-30 августа – в Москве стартует большая трехдневная конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2024» и именно там можно за три дня получить полный арсенал новых методик, кейсов и лайфхаков.


Участники Сообщества ВЫЗОВ выступили на XI Чемпионате России по пахоте, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 17:29, 25.08.2024, Россия471
Молодежное сообщество ВЫЗОВ выступило одним из организаторов молодежного дня XI Открытого чемпионата России по пахоте. 18 августа для гостей состоялся круглый стол «АПК-апгрейд. Возможно ли совмещать блог и работу в поле?», мастер-класс и сельскохозяйственный баттл с участием блогера-миллионника.


Агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама на видеоэкранах на курортах Сочи и Красной Поляны застройщика ГК «Точно», Рекламное агентство IQ, 17:25, 25.08.2024, Россия131
С марта по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама на видеоэкранах на курортах Сочи и Красной Поляны застройщика ГК «Точно».


Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ выступят на XI Чемпионате России по пахоте, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 21:37, 17.08.2024, Россия151
Молодежное сообщество ВЫЗОВ выступило одним из организаторов молодежного дня XI Открытого чемпионата России по пахоте. 18 августа гостей ждет круглый стол «АПК-апгрейд. Возможно ли совмещать блог и работу в поле?», мастер-класс и сельскохозяйственный баттл с участием блогера-миллионника.


  © 2003-2024 inthepress.ru