|
Агентством IQ была проведена интеграция бренда «ВкусВилл» в мероприятие «Ритм гор» на курорте «Газпром» в Сочи
Использовались следующие виды размещений: 1. Упоминание бренда в рекламной кампании фестиваля, охват – более 6 000 000 человек 2. Рекламная кампания яндекс-директ, охват – 71 455 человек 3. Брендинг официального сайта фестиваля, охват – более 32 000 человек 4. Офлайн реклама на курорте "Газпром Поляна" с использованием логотипа партнера офлайн охват – 20 000 человек • 5 LED-экранов • 43 инфопанели • Два баннера на входных группах • 85 наклеек на кабинках подъемников • Афиши и промо материалы в отеле «Гранд Отель Поляна» 5. Реклама на 4-ех наружных экранах курорта красная поляна в течении 10 по 24 февраля, охват – 100 000 человек 6. Реклама в заведениях «Красной Поляны», охват – 20 000 человек 7. Брендинг двух главных локации фестиваля: Локация #1 snow парк + apres ski (приют пихтовый 1660м) Локация #2: главная сцена фестиваля (площадь альпики сервис на 540) • 10 флагов виндеров • 4 брендированные бочки • 7 фан-барьеров • Брендинг одного из трамплинов парка • 2 пресс-вола с логотипами партнеров фестиваля • 2 брендированных ролл-апа • Логотип и ролик партнера на больших LED-экранах на главной сцене фестиваля • Установка брендированной зоны Интеграция бренда в мероприятие «Ритм гор» С 23 по 25 февраля на Курорте «Газпром Поляна» состоялось яркое событие — 5-й спортивно-музыкальный фестиваль «Ритм Гор». В рамках мероприятия прошли соревнования по горнолыжному фристайлу, концерты популярных исполнителей и апре-ски вечеринка в горах под открытым небом. Зрители смогли насладиться выступлениями таких артистов, как Антоха Мс, Тося Чайкина, Нееет, ты что, Samstasee, Кассета, SamStasee и Roma Ptashenko. На протяжении всех дней фестиваля проводились образовательные мероприятия: лекции и мастер-классы от профессиональных райдеров, воркшопы для улучшения навыков катания и показы фильмов о горнолыжной культуре. В экстрим-парке на Курорте «Газпром Лаура» прошли соревнования по горнолыжному фристайлу. Участники смогли побороться за призовой фонд в размере 100 000 рублей и получить призы от партнёров фестиваля. Общий охват фестиваля составил более 7 500 000 человек. Интеграция бренда «ВкусВилл» позволила укрепить позиции бренда и лояльность для широкой аудитории. Локация – «Газпром Поляна» «Газпром Поляна» — это идеальное место для активного зимнего отдыха и наслаждения природой в кругу семьи. Курорт состоит из двух склонов: «Лаура» и «Альпика». Остановиться можно в роскошных отелях «Гранд Отель Поляна» и «Газпром Поляна». На территории курорта есть множество ресторанов, кафе и баров на любой вкус, большая часть из которых расположена на склоне «Лаура». Склон «Альпика» — это настоящий рай для опытных лыжников, сноубордистов и фри-райдеров. Рядом с нижней станцией находится торгово-развлекательный центр «Галактика» с аквапарком, бассейном, кинотеатром, ночным клубом, боулингом, бильярдом и детским клубом на космическую тематику. Клиент – «ВкусВилл» «ВкусВилл» — это популярный бренд в сфере здорового питания, который предлагает широкий выбор полезных продуктов и услуг бесплатной доставки. Его история началась с «Избенки», которая открылась в 2009 году. С ростом его популярности и расширением ассортимента в 2012 году был открыт первый магазин «ВкусВилл» Сейчас сеть выросла до 156 городов России, а общее количество торговых точек превышает 1 600. Преимуществами компании среди конкурентов являются: натуральные продукты, собственное производство, мобильное приложение и доставка продуктов. «ВкусВилл» сотрудничает более чем с 1 500 поставщиками, что позволяет производить продукты на территории России. В третьем квартале 2022 года компания стала лидером в сфере доставки продуктов питания в РФ, ежедневно доставляя более 390 тысяч заказов. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ специализируется на размещении рекламы на наружных и внутренних рекламных поверхностях в местах, где отдыхают люди из обеспеченных и статусных слоев общества. Кроме того, компания проводит BTL-мероприятия, организует престижные мероприятия и экспонирование товаров премиум-класса. Адресная программа включает в себя элитные яхт- и гольф-клубы, отели и рестораны, конные и вертолетные центры, жилые комплексы и коттеджные поселки, VIP-ложи на стадионах и аэропортах, а также горнолыжные курорты по всей России. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:27, 24.07.2024
Количество просмотров: 190
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия600 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия331 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия230 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия125 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия126 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|