 |
Как перезагрузить В2В-продажи в 2024 году?

Что изменить в работе службы продаж компании сегодня, чтобы максимально увеличить ее эффективность? Что должен делать руководитель службы продаж каждый день, каждую неделю и каждый месяц, чтобы сделать прорыв в продажах? Как управлять отделом продаж, используя инструменты вовлекающего лидерства?
Об этом и о многом другом расскажут спикеры на практическом курсе «Управление В2В-продажами».
Курс пройдет в Москве 21-23 августа 2024 года. И мы приглашаем вас принять в нем участие!
Курс представляет собой трехдневную серию тренингов и мастер-классов от ведущих российских экспертов в области управления продажами и позволит вам найти ответы на ключевые вопросы:
✔ как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2024 году в новых условиях, ✔ как перестроить работу руководителя отдела продаж в турбулентные времена, ✔ как успешно внедрить технологию лидерства в отделе продаж, ✔ какие показатели, как и когда контролировать и как ими управлять, ✔ как повысить эффективность работы менеджеров по продажам, когда на рынке постоянно штормит, ✔ что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения, которые вызваны новыми реалиями рынка, ✔ как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы справиться с текущей ситуацией, ✔ как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке, ✔ как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах.
А еще поиграем! Также в программе курса – интерактивная бизнес-игра «Управление службой продаж», в рамках которой участники разберут конкретные кейсы и построят реальную стратегию продаж и в командной игре найдут решения актуальных проблем в продажах конкретных компаний на конкретных рынках.
Три дня глубокого погружения в тему переформатирования системы продаж. И отличный нетворкинг с директорами по продажам В2В-сектора со всей России.
Это только кажется, что конец августа далеко. Запланируйте уже сейчас свой визит на курс «Управление В2В-продажами».
Все подробности на сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/b2b-prodazhi/ По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 04:06, 19.07.2024
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия304 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия108 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия270 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |