Что изменить в работе службы продаж компании сегодня, чтобы максимально увеличить ее эффективность? Что должен делать руководитель службы продаж каждый день, каждую неделю и каждый месяц, чтобы сделать прорыв в продажах? Как управлять отделом продаж, используя инструменты вовлекающего лидерства?
Об этом и о многом другом расскажут спикеры на практическом курсе «Управление В2В-продажами».
Курс пройдет в Москве 21-23 августа 2024 года. И мы приглашаем вас принять в нем участие!
Курс представляет собой трехдневную серию тренингов и мастер-классов от ведущих российских экспертов в области управления продажами и позволит вам найти ответы на ключевые вопросы:
✔ как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2024 году в новых условиях, ✔ как перестроить работу руководителя отдела продаж в турбулентные времена, ✔ как успешно внедрить технологию лидерства в отделе продаж, ✔ какие показатели, как и когда контролировать и как ими управлять, ✔ как повысить эффективность работы менеджеров по продажам, когда на рынке постоянно штормит, ✔ что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения, которые вызваны новыми реалиями рынка, ✔ как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы справиться с текущей ситуацией, ✔ как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке, ✔ как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах.
А еще поиграем! Также в программе курса – интерактивная бизнес-игра «Управление службой продаж», в рамках которой участники разберут конкретные кейсы и построят реальную стратегию продаж и в командной игре найдут решения актуальных проблем в продажах конкретных компаний на конкретных рынках.
Три дня глубокого погружения в тему переформатирования системы продаж. И отличный нетворкинг с директорами по продажам В2В-сектора со всей России.
Это только кажется, что конец августа далеко. Запланируйте уже сейчас свой визит на курс «Управление В2В-продажами».
Все подробности на сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/b2b-prodazhi/ По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 04:06, 19.07.2024
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.