Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как перезагрузить В2В-продажи в 2024 году?

 Что изменить в работе службы продаж компании сегодня, чтобы максимально увеличить ее эффективность?
 Что должен делать руководитель службы продаж каждый день, каждую неделю и каждый месяц, чтобы сделать прорыв в продажах?
 Как управлять отделом продаж, используя инструменты вовлекающего лидерства?

Об этом и о многом другом расскажут спикеры на практическом курсе «Управление В2В-продажами».

Курс пройдет в Москве 21-23 августа 2024 года. И мы приглашаем вас принять в нем участие!

Курс представляет собой трехдневную серию тренингов и мастер-классов от ведущих российских экспертов в области управления продажами и позволит вам найти ответы на ключевые вопросы:

✔ как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2024 году в новых условиях,
✔ как перестроить работу руководителя отдела продаж в турбулентные времена,
✔ как успешно внедрить технологию лидерства в отделе продаж,
✔ какие показатели, как и когда контролировать и как ими управлять,
✔ как повысить эффективность работы менеджеров по продажам, когда на рынке постоянно штормит,
✔ что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения, которые вызваны новыми реалиями рынка,
✔ как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы справиться с текущей ситуацией,
✔ как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке,
✔ как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах.

А еще поиграем!
Также в программе курса – интерактивная бизнес-игра «Управление службой продаж», в рамках которой участники разберут конкретные кейсы и построят реальную стратегию продаж и в командной игре найдут решения актуальных проблем в продажах конкретных компаний на конкретных рынках.

Три дня глубокого погружения в тему переформатирования системы продаж. И отличный нетворкинг с директорами по продажам В2В-сектора со всей России.

Это только кажется, что конец августа далеко. Запланируйте уже сейчас свой визит на курс «Управление В2В-продажами».

Все подробности на сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/b2b-prodazhi/
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 04:06, 19.07.2024 Количество просмотров: 429
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия52
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия75
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru