Что изменить в работе службы продаж компании сегодня, чтобы максимально увеличить ее эффективность? Что должен делать руководитель службы продаж каждый день, каждую неделю и каждый месяц, чтобы сделать прорыв в продажах? Как управлять отделом продаж, используя инструменты вовлекающего лидерства?
Об этом и о многом другом расскажут спикеры на практическом курсе «Управление В2В-продажами».
Курс пройдет в Москве 21-23 августа 2024 года. И мы приглашаем вас принять в нем участие!
Курс представляет собой трехдневную серию тренингов и мастер-классов от ведущих российских экспертов в области управления продажами и позволит вам найти ответы на ключевые вопросы:
✔ как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2024 году в новых условиях, ✔ как перестроить работу руководителя отдела продаж в турбулентные времена, ✔ как успешно внедрить технологию лидерства в отделе продаж, ✔ какие показатели, как и когда контролировать и как ими управлять, ✔ как повысить эффективность работы менеджеров по продажам, когда на рынке постоянно штормит, ✔ что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения, которые вызваны новыми реалиями рынка, ✔ как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы справиться с текущей ситуацией, ✔ как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке, ✔ как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах.
А еще поиграем! Также в программе курса – интерактивная бизнес-игра «Управление службой продаж», в рамках которой участники разберут конкретные кейсы и построят реальную стратегию продаж и в командной игре найдут решения актуальных проблем в продажах конкретных компаний на конкретных рынках.
Три дня глубокого погружения в тему переформатирования системы продаж. И отличный нетворкинг с директорами по продажам В2В-сектора со всей России.
Это только кажется, что конец августа далеко. Запланируйте уже сейчас свой визит на курс «Управление В2В-продажами».
Все подробности на сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/b2b-prodazhi/ По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 04:06, 19.07.2024
Количество просмотров: 477
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».