 |
Ростовский ЭРЗ Желдорреммаш в 4,2 раза увеличил объем ремонта электровозов серии 2ЭС5К «Ермак».
Ростовский ЭРЗ (РЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») в январе- июне 2024 года отремонтировал для ОАО «РЖД» 25 секций электровозов серии 2ЭС5К «Ермак». Это в 4,2 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года. До конца 2024 года в производственном плане предприятия еще 60 секций, а также освоение локомотива в объеме капитального ремонта. Всего за истекшее полугодие из цехов РЭРЗ после проведения среднего ремонта вышло 12 электровозов 2ЭС5К «Ермак»: 11 двухсекционных и один трехсекционный (всего 25 секций). За аналогичный период прошлого года было отремонтировано 6 секций. Таким образом, прирост составил более 400% Кроме того, завод начал подготовку к освоению Ермака в объеме капитального ремонта. Для этого на предприятии разрабатывается необходимая техническая и конструкторская документация, происходит обновление и модернизация производственного оборудования, обучение персонала. - Освоение капитального ремонта электровоза «Ермак» - достаточно амбициозный и масштабный проект, который откроет перед нашим предприятием новые перспективы для развития, приведет к расширению линейки выпускаемой продукции. В этом году запланировано отремонтировать первые две секции. В последующем объем ремонта будем постоянно наращивать, - отметил и.о. директора Ростовского ЭРЗ Сергей Едрышов. Электровозы серии 2(3,4)ЭС5К «Ермак» - магистральные грузовые локомотивы переменного тока производства ООО «ПК «НЭВЗ», предназначенные для вождения грузовых составов повышенной массы в сложных климатических и рельефных условиях. В объеме среднего ремонта они были освоены РЭРЗ в 2021 году. Всего за это время заводом выпущено 40 секций этих современных электровозов.
Справка: Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли. Основан в 1874 г. Входит в АО «Желдорреммаш». В настоящее время специализируется на среднем и капитальном ремонте электровозов, ремонте линейного оборудования (тяговых двигателей, вспомогательных машин, мотор-компрессоров, тяговых трансформаторов, главных выключателей, колесных пар), а также выпуске продукции механообрабатывающего производства. Типы обслуживаемых локомотивов: ВЛ-80С, ВЛ-80Т, ОПЭ1, ОПЭ1АМ, 2(3)ЭС5К. Регионы обслуживания: Горьковская, Юго-Восточная, Северная, Октябрьская, Северо-Кавказская, Приволжская, Западно-Сибирская железные дороги.
АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД». АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Контактное лицо: Наталья Беляева
Компания: АО Желдорреммаш
Добавлен: 22:32, 24.07.2024
Количество просмотров: 114
Страна: Россия
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия120 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
|
 |