 |
В Минэнерго России провели круглый стол «Идеальный PR-специалист. Какой он?»
7 июня 2010 года в Министерстве энергетики РФ состоялся круглый стол для сотрудников пресс-служб и руководителей компаний ТЭК «Идеальный PR-специалист. Какой он?». Организаторами выступили Пресс-центр Министерства энергетики РФ, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), портал Superjob.ru, международное агентство по подбору персонала Staffwell. Модераторы круглого стола Ирина Есипова, советник Министра энергетики РФ и Алексей Глазырин, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) предоставили слово для докладов 12 спикерам из самых разных компаний и организаций. Cреди них - представители компаний Staffwell, Superjob.ru, ОАО «МРСК Северо-Запада», ИД «Аргументы и факты», группы «ОНЭКСИМ», «Милхауз», Государственной Думы РФ, ГУ-ВШЭ, КГ «Гуров и партнеры». Круглый стол собрал более 60 слушателей. Минэнерго России активно развивает площадки, на которых представители профессионального сообщества могут обсудить злободневные вопросы и проблемы, а также обменяться опытом и технологиям по самым актуальным темам, волнующим PR-сообщество.
Пресс-центр Министерства энергетики РФ Т: (495) 631-87-93, 631-92-63 www.minenergo.gov.ru
Контактное лицо: Сергеева Светлана
Компания: Минэнерго России
Добавлен: 22:27, 08.06.2010
Количество просмотров: 633
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |