Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness в Лужниках элитной недвижимости «Пионер»

Для рекламной кампании были использованы макеты с жилыми комплексами Shift и High Life. Реклама была размещена на текстильных постерах 4445х1795 мм в тренажерном зале.
Реклама в Лужниках
«Лужники» — это один из самых больших спортивных комплексов России и мира, расположенный в районе Хамовники Центрального административного округа Москвы. Его территория превышает 150 гектаров. Комплекс включает более 80 сооружений и объектов, объединённых в единый архитектурно-парковый ансамбль. Визитная карточка «Лужников» — Большая спортивная арена. Её общая площадь составляет 221 тысячу квадратных метров, а вместимость — 81 тысячу зрителей.
Помимо массовых турниров, комплекс привлекает большое количество гостей богатой инфраструктурой. Это - современный аквапарк с водными аттракционами, бассейнами и детскими зонами, скалолазный комплекс, спорт-парк, беговые и велодорожки, зоны для фитнеса. Реклама в Лужниках доступна, как и внутри помещения на различных индор-конструкциях, так и на наружной крышной конструкции площадью 75 тысяч квадратных метров.
Индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness Лужники
Современный клуб площадью 5000 кв.м. расположен в спортивном сердце столицы. Здесь представлено более 60 групповых программ, включая круглогодичные аутдор-программы на территории комплекса Лужники. Также имеется 50-метровый бассейн, сайкл-студия и функциональная диагностика качества движения.
Особенностью клуба Crocus Fitness Лужники является наличие танцевальной студии, посетить которую могут все желающие, вне зависимости от наличия клубной карты. Зал игровых программ предлагает занятия баскетболом, футболом, бадминтоном и волейболом. После тренировки можно расслабиться в роскошной рекавери-зоне с хаммамом, соляной комнатой или отдохнуть на террасе, где также можно заниматься йогой. Индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness Лужники позволит выстроить диалог с активной состоятельной аудиторией в комфортной среде.
Клиент – Группа компаний «Пионер»
С 2001 года компания «Пионер» успешно реализует градостроительные проекты в Москве и Санкт-Петербурге. Специализацией компании является многофункциональная и комплексная жилая и коммерческая застройка, а также последующее управление и сервисное обслуживание объектов. В портфолио компании — 40 проектов общей площадью 2 800 млн квадратных метров.
Основной профиль «Пионер» - жилые и многофункциональные комплексы в сегментах «комфорт», «бизнес», «элит» и «премиум». Многие проекты компании отмечены престижными наградами и премиями. Например, комплекс SHIFT, продвигаемый в данной кампании, был признан открытием года по версии Urban Awards 2023. За 2023 год компания «Пионер» была удостоена наград в нескольких номинациях престижных премий. Самая выдающаяся из них — звание лучшего девелопера года.
Реклама в местах элитного отдыха
С 1999 года рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных и федеральных брендов. Компания работает с элитными ресторанами и отелями, коттеджными посёлками и жилыми комплексами, яхт- и гольф-клубами, аэропортами и спортивными объектами, горнолыжными курортами Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и других регионов России. Для размещения доступны различные форматы рекламы: щиты, баннеры, билборды, лайтбоксы, пиллары, нестандартные рекламные конструкции и digital-экраны. Спектр рекламных услуг включает наружную и indoor-рекламу, BTL-промоакции, рекламу на видеоэкранах, спонсорские пакеты, интеграцию в мероприятия, экспонирование автомобилей и недвижимости.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:47, 24.07.2024 Количество просмотров: 289
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru