Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness в Лужниках элитной недвижимости «Пионер»

Для рекламной кампании были использованы макеты с жилыми комплексами Shift и High Life. Реклама была размещена на текстильных постерах 4445х1795 мм в тренажерном зале.
Реклама в Лужниках
«Лужники» — это один из самых больших спортивных комплексов России и мира, расположенный в районе Хамовники Центрального административного округа Москвы. Его территория превышает 150 гектаров. Комплекс включает более 80 сооружений и объектов, объединённых в единый архитектурно-парковый ансамбль. Визитная карточка «Лужников» — Большая спортивная арена. Её общая площадь составляет 221 тысячу квадратных метров, а вместимость — 81 тысячу зрителей.
Помимо массовых турниров, комплекс привлекает большое количество гостей богатой инфраструктурой. Это - современный аквапарк с водными аттракционами, бассейнами и детскими зонами, скалолазный комплекс, спорт-парк, беговые и велодорожки, зоны для фитнеса. Реклама в Лужниках доступна, как и внутри помещения на различных индор-конструкциях, так и на наружной крышной конструкции площадью 75 тысяч квадратных метров.
Индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness Лужники
Современный клуб площадью 5000 кв.м. расположен в спортивном сердце столицы. Здесь представлено более 60 групповых программ, включая круглогодичные аутдор-программы на территории комплекса Лужники. Также имеется 50-метровый бассейн, сайкл-студия и функциональная диагностика качества движения.
Особенностью клуба Crocus Fitness Лужники является наличие танцевальной студии, посетить которую могут все желающие, вне зависимости от наличия клубной карты. Зал игровых программ предлагает занятия баскетболом, футболом, бадминтоном и волейболом. После тренировки можно расслабиться в роскошной рекавери-зоне с хаммамом, соляной комнатой или отдохнуть на террасе, где также можно заниматься йогой. Индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness Лужники позволит выстроить диалог с активной состоятельной аудиторией в комфортной среде.
Клиент – Группа компаний «Пионер»
С 2001 года компания «Пионер» успешно реализует градостроительные проекты в Москве и Санкт-Петербурге. Специализацией компании является многофункциональная и комплексная жилая и коммерческая застройка, а также последующее управление и сервисное обслуживание объектов. В портфолио компании — 40 проектов общей площадью 2 800 млн квадратных метров.
Основной профиль «Пионер» - жилые и многофункциональные комплексы в сегментах «комфорт», «бизнес», «элит» и «премиум». Многие проекты компании отмечены престижными наградами и премиями. Например, комплекс SHIFT, продвигаемый в данной кампании, был признан открытием года по версии Urban Awards 2023. За 2023 год компания «Пионер» была удостоена наград в нескольких номинациях престижных премий. Самая выдающаяся из них — звание лучшего девелопера года.
Реклама в местах элитного отдыха
С 1999 года рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных и федеральных брендов. Компания работает с элитными ресторанами и отелями, коттеджными посёлками и жилыми комплексами, яхт- и гольф-клубами, аэропортами и спортивными объектами, горнолыжными курортами Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и других регионов России. Для размещения доступны различные форматы рекламы: щиты, баннеры, билборды, лайтбоксы, пиллары, нестандартные рекламные конструкции и digital-экраны. Спектр рекламных услуг включает наружную и indoor-рекламу, BTL-промоакции, рекламу на видеоэкранах, спонсорские пакеты, интеграцию в мероприятия, экспонирование автомобилей и недвижимости.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:47, 24.07.2024 Количество просмотров: 255
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия70
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия107
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия283
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия153
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru