|
Агентством IQ была размещена индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness в Лужниках элитной недвижимости «Пионер»
Для рекламной кампании были использованы макеты с жилыми комплексами Shift и High Life. Реклама была размещена на текстильных постерах 4445х1795 мм в тренажерном зале. Реклама в Лужниках «Лужники» — это один из самых больших спортивных комплексов России и мира, расположенный в районе Хамовники Центрального административного округа Москвы. Его территория превышает 150 гектаров. Комплекс включает более 80 сооружений и объектов, объединённых в единый архитектурно-парковый ансамбль. Визитная карточка «Лужников» — Большая спортивная арена. Её общая площадь составляет 221 тысячу квадратных метров, а вместимость — 81 тысячу зрителей. Помимо массовых турниров, комплекс привлекает большое количество гостей богатой инфраструктурой. Это - современный аквапарк с водными аттракционами, бассейнами и детскими зонами, скалолазный комплекс, спорт-парк, беговые и велодорожки, зоны для фитнеса. Реклама в Лужниках доступна, как и внутри помещения на различных индор-конструкциях, так и на наружной крышной конструкции площадью 75 тысяч квадратных метров. Индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness Лужники Современный клуб площадью 5000 кв.м. расположен в спортивном сердце столицы. Здесь представлено более 60 групповых программ, включая круглогодичные аутдор-программы на территории комплекса Лужники. Также имеется 50-метровый бассейн, сайкл-студия и функциональная диагностика качества движения. Особенностью клуба Crocus Fitness Лужники является наличие танцевальной студии, посетить которую могут все желающие, вне зависимости от наличия клубной карты. Зал игровых программ предлагает занятия баскетболом, футболом, бадминтоном и волейболом. После тренировки можно расслабиться в роскошной рекавери-зоне с хаммамом, соляной комнатой или отдохнуть на террасе, где также можно заниматься йогой. Индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness Лужники позволит выстроить диалог с активной состоятельной аудиторией в комфортной среде. Клиент – Группа компаний «Пионер» С 2001 года компания «Пионер» успешно реализует градостроительные проекты в Москве и Санкт-Петербурге. Специализацией компании является многофункциональная и комплексная жилая и коммерческая застройка, а также последующее управление и сервисное обслуживание объектов. В портфолио компании — 40 проектов общей площадью 2 800 млн квадратных метров. Основной профиль «Пионер» - жилые и многофункциональные комплексы в сегментах «комфорт», «бизнес», «элит» и «премиум». Многие проекты компании отмечены престижными наградами и премиями. Например, комплекс SHIFT, продвигаемый в данной кампании, был признан открытием года по версии Urban Awards 2023. За 2023 год компания «Пионер» была удостоена наград в нескольких номинациях престижных премий. Самая выдающаяся из них — звание лучшего девелопера года. Реклама в местах элитного отдыха С 1999 года рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных и федеральных брендов. Компания работает с элитными ресторанами и отелями, коттеджными посёлками и жилыми комплексами, яхт- и гольф-клубами, аэропортами и спортивными объектами, горнолыжными курортами Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и других регионов России. Для размещения доступны различные форматы рекламы: щиты, баннеры, билборды, лайтбоксы, пиллары, нестандартные рекламные конструкции и digital-экраны. Спектр рекламных услуг включает наружную и indoor-рекламу, BTL-промоакции, рекламу на видеоэкранах, спонсорские пакеты, интеграцию в мероприятия, экспонирование автомобилей и недвижимости. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:47, 24.07.2024
Количество просмотров: 234
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия656 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|