 |
Агентством IQ была размещена индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness в Лужниках элитной недвижимости «Пионер»
Для рекламной кампании были использованы макеты с жилыми комплексами Shift и High Life. Реклама была размещена на текстильных постерах 4445х1795 мм в тренажерном зале. Реклама в Лужниках «Лужники» — это один из самых больших спортивных комплексов России и мира, расположенный в районе Хамовники Центрального административного округа Москвы. Его территория превышает 150 гектаров. Комплекс включает более 80 сооружений и объектов, объединённых в единый архитектурно-парковый ансамбль. Визитная карточка «Лужников» — Большая спортивная арена. Её общая площадь составляет 221 тысячу квадратных метров, а вместимость — 81 тысячу зрителей. Помимо массовых турниров, комплекс привлекает большое количество гостей богатой инфраструктурой. Это - современный аквапарк с водными аттракционами, бассейнами и детскими зонами, скалолазный комплекс, спорт-парк, беговые и велодорожки, зоны для фитнеса. Реклама в Лужниках доступна, как и внутри помещения на различных индор-конструкциях, так и на наружной крышной конструкции площадью 75 тысяч квадратных метров. Индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness Лужники Современный клуб площадью 5000 кв.м. расположен в спортивном сердце столицы. Здесь представлено более 60 групповых программ, включая круглогодичные аутдор-программы на территории комплекса Лужники. Также имеется 50-метровый бассейн, сайкл-студия и функциональная диагностика качества движения. Особенностью клуба Crocus Fitness Лужники является наличие танцевальной студии, посетить которую могут все желающие, вне зависимости от наличия клубной карты. Зал игровых программ предлагает занятия баскетболом, футболом, бадминтоном и волейболом. После тренировки можно расслабиться в роскошной рекавери-зоне с хаммамом, соляной комнатой или отдохнуть на террасе, где также можно заниматься йогой. Индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness Лужники позволит выстроить диалог с активной состоятельной аудиторией в комфортной среде. Клиент – Группа компаний «Пионер» С 2001 года компания «Пионер» успешно реализует градостроительные проекты в Москве и Санкт-Петербурге. Специализацией компании является многофункциональная и комплексная жилая и коммерческая застройка, а также последующее управление и сервисное обслуживание объектов. В портфолио компании — 40 проектов общей площадью 2 800 млн квадратных метров. Основной профиль «Пионер» - жилые и многофункциональные комплексы в сегментах «комфорт», «бизнес», «элит» и «премиум». Многие проекты компании отмечены престижными наградами и премиями. Например, комплекс SHIFT, продвигаемый в данной кампании, был признан открытием года по версии Urban Awards 2023. За 2023 год компания «Пионер» была удостоена наград в нескольких номинациях престижных премий. Самая выдающаяся из них — звание лучшего девелопера года. Реклама в местах элитного отдыха С 1999 года рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных и федеральных брендов. Компания работает с элитными ресторанами и отелями, коттеджными посёлками и жилыми комплексами, яхт- и гольф-клубами, аэропортами и спортивными объектами, горнолыжными курортами Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и других регионов России. Для размещения доступны различные форматы рекламы: щиты, баннеры, билборды, лайтбоксы, пиллары, нестандартные рекламные конструкции и digital-экраны. Спектр рекламных услуг включает наружную и indoor-рекламу, BTL-промоакции, рекламу на видеоэкранах, спонсорские пакеты, интеграцию в мероприятия, экспонирование автомобилей и недвижимости. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:47, 24.07.2024
Количество просмотров: 289
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |