Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness в Лужниках элитной недвижимости «Пионер»

Для рекламной кампании были использованы макеты с жилыми комплексами Shift и High Life. Реклама была размещена на текстильных постерах 4445х1795 мм в тренажерном зале.
Реклама в Лужниках
«Лужники» — это один из самых больших спортивных комплексов России и мира, расположенный в районе Хамовники Центрального административного округа Москвы. Его территория превышает 150 гектаров. Комплекс включает более 80 сооружений и объектов, объединённых в единый архитектурно-парковый ансамбль. Визитная карточка «Лужников» — Большая спортивная арена. Её общая площадь составляет 221 тысячу квадратных метров, а вместимость — 81 тысячу зрителей.
Помимо массовых турниров, комплекс привлекает большое количество гостей богатой инфраструктурой. Это - современный аквапарк с водными аттракционами, бассейнами и детскими зонами, скалолазный комплекс, спорт-парк, беговые и велодорожки, зоны для фитнеса. Реклама в Лужниках доступна, как и внутри помещения на различных индор-конструкциях, так и на наружной крышной конструкции площадью 75 тысяч квадратных метров.
Индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness Лужники
Современный клуб площадью 5000 кв.м. расположен в спортивном сердце столицы. Здесь представлено более 60 групповых программ, включая круглогодичные аутдор-программы на территории комплекса Лужники. Также имеется 50-метровый бассейн, сайкл-студия и функциональная диагностика качества движения.
Особенностью клуба Crocus Fitness Лужники является наличие танцевальной студии, посетить которую могут все желающие, вне зависимости от наличия клубной карты. Зал игровых программ предлагает занятия баскетболом, футболом, бадминтоном и волейболом. После тренировки можно расслабиться в роскошной рекавери-зоне с хаммамом, соляной комнатой или отдохнуть на террасе, где также можно заниматься йогой. Индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness Лужники позволит выстроить диалог с активной состоятельной аудиторией в комфортной среде.
Клиент – Группа компаний «Пионер»
С 2001 года компания «Пионер» успешно реализует градостроительные проекты в Москве и Санкт-Петербурге. Специализацией компании является многофункциональная и комплексная жилая и коммерческая застройка, а также последующее управление и сервисное обслуживание объектов. В портфолио компании — 40 проектов общей площадью 2 800 млн квадратных метров.
Основной профиль «Пионер» - жилые и многофункциональные комплексы в сегментах «комфорт», «бизнес», «элит» и «премиум». Многие проекты компании отмечены престижными наградами и премиями. Например, комплекс SHIFT, продвигаемый в данной кампании, был признан открытием года по версии Urban Awards 2023. За 2023 год компания «Пионер» была удостоена наград в нескольких номинациях престижных премий. Самая выдающаяся из них — звание лучшего девелопера года.
Реклама в местах элитного отдыха
С 1999 года рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных и федеральных брендов. Компания работает с элитными ресторанами и отелями, коттеджными посёлками и жилыми комплексами, яхт- и гольф-клубами, аэропортами и спортивными объектами, горнолыжными курортами Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и других регионов России. Для размещения доступны различные форматы рекламы: щиты, баннеры, билборды, лайтбоксы, пиллары, нестандартные рекламные конструкции и digital-экраны. Спектр рекламных услуг включает наружную и indoor-рекламу, BTL-промоакции, рекламу на видеоэкранах, спонсорские пакеты, интеграцию в мероприятия, экспонирование автомобилей и недвижимости.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:47, 24.07.2024 Количество просмотров: 297
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия234
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия177
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия525
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия481
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия458
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия97
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия490
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия475
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия177
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия185
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия397
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия419
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия278
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия227
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия158
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru