 |
Тренд на загородную недвижимость в Подмосковье набирает популярность
По данным аналитиков NF Group, наибольшим спросом в I пол. 2024 г. на элитном Подмосковном загородном рынке пользовались участки без подряда (56% сделок) со средней площадью 18,5 соток (-18% к I пол. 2023 г.) и средней стоимостью сотки 3,7 млн руб. (+20% к I пол. 2023 г.). Только 10% сделок с элитной загородной недвижимостью пришлось на формат таунхаусов. Треть сделок - на коттеджи (34%) со средней площадью дома 400 кв. м (-47% к I пол. 2023 г.) и средней стоимостью дома 158 млн руб. (-2% к I пол. 2023 г.). «Снижение среднего показателя по проданным коттеджам объясняется вымыванием «старого» предложения: подавляющее большинство сделок за 2024 г. прошло в поселках-новинках, тогда как в 2023 году еще распродавались старые коттеджные поселки», – комментируют в пресс-службе NF Group. Наибольшим спросом на рынке подмосковной элитной загородной недвижимости пользовалось Новорижское направление, где располагается почти две трети приобретенных лотов. Четверть спроса пришлась на объекты на Рублево-Успенском направлении и только 1% лотов приобрели на Минском шоссе. Большая часть первичного предложения на Новой Риге представлена проектами Villagio Estate. В общем объеме предложения участки без подряда в проектах компании занимают порядка 70% и спрос на них стабильно растет. Так, совокупно за последние 4 года в проектах Villagio Estate он вырос более чем на 400%. «Почти двадцать лет назад флагманским проектом компании стал КП Millenium Park на Новой Риге. И он же стал частью стратегии успешного девелопмента компании, которая строилась по принципу локализации всех проектов Villagio в одном месте. Сейчас все наши Подмосковные поселки, а их уже 13, сконцентрированы на Новорижском шоссе. Строительство поселков стало драйвером развития обширной территории в радиусе 50 км от Москвы. Это социальная, детская, спортивная, образовательная, медицинская, торговая и рекреационная инфраструктура», - говорит Екатерина Крапивина, директор по продажам Villagio Realty, коммерческого департамента Villagio Estate.
Контактное лицо: Ксения Локтионова
Компания: Villagio Realty
Добавлен: 22:51, 24.07.2024
Количество просмотров: 93
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия138 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия224 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |