Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ

Имиджевая рекламная компания банка направлена на объединение всех, кто имеет отношение к сельскому хозяйству. По сюжету, Константин находится в привычной для себя среде – на кухне ресторана – и рассказывает о главных «ингредиентах» успеха его блюда: это и высший сорт, и безопасность, и стабильный рост, и уникальность, «ведь только сочетание лучших качеств рождает превосходный результат». И именно поэтому Константин отдает предпочтение РСХБ: все эти 4 слагаемых успеха характерны для банка.
Выбор Константина Ивлева в качестве бренд-амбассадора РСХБ сделан неслучайно: один из основных векторов активности РСХБ – выстраивание диалога и последующего взаимодействия между сельхозтоваропроизводителями и конечными потребителями. Ведь кто, как не Константин, основатель кулинарного направления «Новая Русская Кухня», может транслировать идеологию опорного банка АПК как на узкоспециализированный сегмент B2B, так и на широкую аудиторию россиян.
«Мне очень нравится философия Россельхозбанка. Они поддерживают сельское хозяйство, поддерживают отечественных производителей, фермеров и многое другое. Если не будет фермеров, мы не сможем жить. Что мы будем есть? Если мы вместе с банком объединим наши возможности и усилия, мы сделаем страну крепче, здоровее, а самое главное – у нас будет вкусная еда. Я присоединился к команде амбассадоров банка, потому что мне это близко по духу. Я русский человек, я живу в России и хочу сделать все для своей страны и людей, которые здесь живут», – прокомментировал Константин Ивлев.
Амбассадоры РСХБ живут в десятках регионов огромной страны, каждый из них радеет за успехи сельского хозяйства, наличие качественных продуктов на столе россиян и собственным примером показывает, что современная агропродовольственная сфера – это интересно, перспективно, рентабельно и модно. Есть амбассадоры и в Ростовской области, среди них — фермер, руководитель кооператива «Сальские степи» Вадим Острижный.
«Я вырос на селе, меня всегда тянуло к земле, и не понаслышке знаю, как попадает хлеб на столы россиян — этому предшествует большая тяжелая работа. Но я вижу, как сельское хозяйство преображается сегодня. Появляется новая «умная» техника, возможность использовать достижения современной селекции. Аграриев активно поддерживает государство. Я тоже смог сделать заметный шаг в развитии своего хозяйства именно при поддержке Россельхозбанка и сегодня смело строю планы на будущее. Об этом стоит говорить. Люди должны понимать, что аграрная сфера не стоит на месте, она трансформируется, идет в ногу со временем», — рассказал Вадим Острижный.
В рамках сотрудничества известного ресторатора и РСХБ на протяжение года запланировано много различных совместных активностей, которые будут направлены на популяризацию российского АПК и развитие имиджа банка не только как флагманского банка, но и эксперта отрасли.
Ранее бренд-амбассадорами РСХБ выступали такие признанные эксперты кулинарии и ресторанного бизнеса, как ресторатор Аркадий Новиков и актриса, ведущая и кулинар Юлия Высоцкая.

Контактное лицо: Екатерина Жукова
Компания: Ростовский РФ АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 23:25, 24.07.2024 Количество просмотров: 614
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия529
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия530
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия561
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия728
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия436
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru