 |
Вышла из типографии книга «Конкуренция на маркетплейсах: как выживать и зарабатывать среди акул» Дмитрий Шалаев, Елена Старикова.

На маркетплейсах успешно конкурировать на маркетплейсах могут и студент из небольшого города, и владелец собственного бренда, который 10 лет работает со всеми сетями. А также поставщики товаров из Китая, матерые продавцы и абсолютные новички в продажах. В ход идут белые, серые и черные схемы.
На что готовы пойти селлеры ради продаж на маркетплейсах? Как и почему они оказываются в ловушках собственных маневров и несут убытки? Как лидеры выталкивают новичков и более слабых и удерживаются в топе, собирая все продажи?
Об этом наша книга.
В ней собран многолетний опыт консалтинговой компании Дмитрия Шалаева, опыт учеников, собственные шишки и ошибки, а также хитрые шаги, приносившие победу над конкурентами.
Мы кропотливо собирали информацию из закрытых чатов и открытых источников, из разговоров с коллегами, из судебной практики.
Для вас — 60 белых, серых и черных схем конкурентной борьбы. А также методы противостояния. Все приемы рабочие — бери и делай.
Хотим предупредить — эту книгу нужно читать медленно, с карандашом. Здесь нет воды и философских размышлений. Только практика, только хардкор.
Контактное лицо: Елена
Компания: Консалтинговая компания «Маркетплейсы с Дмитрием Шалаевым»
Добавлен: 23:34, 24.07.2024
Количество просмотров: 609
Страна: Россия
| Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия500 |  |
| Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г. |
| Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия612 |  |
| В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты. |
|
 |