 |
Тверским дачам добавили скоростей интернета
Посёлок Чайка стал одной из локаций, где инженеры МегаФона ускорили передачу данных в рамках подготовки сети к летнему сезону. Населённый пункт располагается рядом с СНТ «Машиностроитель» и поселком КИП-1, расположенных недалеко от реки Вазуза. Оператор установил в населенном пункте дополнительное оборудование, поддерживающее высокочастотный диапазон и обеспечивающее высокую ёмкость сети. Теперь жители, дачники и отдыхающие пользуются интернетом на скорости до 30 Мбит⁄с. Это значение позволяет без задержек получать информацию о погоде, новостях, слушать подкасты, участвовать в онлайн-семинарах и вебинарах, а также пользоваться медицинскими онлайн-консультациями в случае экстренной необходимости.
Аналогичные улучшения получили абоненты в Калининском районе недалеко от населенного пункта Савватьевского. Инженеры модернизировали действующие телекоммуникационные объекты недалеко от садовых обществ «Здоровье-2», «Виктория», «Огонек», «Любитель», «Садовод» и «Планета», расположенных недалеко от региональной автотрассы Тверь-Рождествено.
«Мы заранее готовим сеть в местах, где уже наблюдался сезонный рост потребления онлайн сервисов. Обычно с началом дачного сезона происходит рост на 15-25% голосового и интернет-трафиков и базовые станции могут испытывать повышенные нагрузки. Чтобы предоставить своим абонентам одинаковый уровень комфортного пользования сетью мы используем самые разнообразные инструменты: от строительных работ до активации новых частотных диапазонов»,- сообщил Станислав Лосев, директор МегаФона в Тверской области.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 07:42, 28.07.2024
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия81 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия276 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия274 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия326 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |