 |
«Байкал Сервис» отправил почти 2,5 млн документов по ЭДО
За первое полугодие 2024 года в транспортной компании «Байкал Сервис» количество отправляемых документов через сервисы электронного документооборота (ЭДО) увеличилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам руководителя службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергея Поляева, основной причиной перехода на электронный документооборот стали пожелания клиентов, так как ЭДО значительным образом упрощает взаимодействие между партнерами и компанией. «Благодаря преимуществам ЭДО все больше клиентов компании используют электронные документы. Сейчас мы отправляем свыше 500 тысяч документов ежемесячно, и эта цифра постоянно растет, – отмечает Сергей Поляев. – Несомненными плюсами ЭДО являются скорость отправки и получения документов, а также значительная экономия материальных ресурсов – бумаги, расходников, что немаловажно и с точки зрения экологии. Также это значительное сокращение трудовых ресурсов – весь объем документов обрабатывает всего три сотрудника». Весомым аргументом в пользу ЭДО является возможность контроля и централизации отправки – все документы отправляются из одного места и процесс рассылки максимально прозрачен для контроля и обработки запросов. «В то время, когда многие работники работают удаленно или используется аутсорсинг, клиентам удобнее видеть документ на экране в любой точке страны, а не бумажный вариант где-то в офисе, – добавляет Сергей Поляев. – Только с начала года объемы электронного документооборота в «Байкал Сервисе» увеличились почти в 1,5 раза – сотрудниками компании было отправлено почти 2,5 млн документов, и до конца года прогнозируется дальнейший рост». Напомним, что в марте 2023 года компания «Байкал Сервис» одной из первых перешла на использование машиночитаемых доверенностей (МЧД) для подписания документов. На сегодняшний день все документы отправляются с помощью машиночитаемой доверенности. Еще одним важным направлением в рамках ЭДО является работа с электронными накладными. В 2022 году «Байкал Сервис» стал обладателем сразу двух главных наград премии «ПРО ЭДО» – за большое количество отправленных документов и за активное привлечение партнеров к электронному обмену документов. В прошлом году компания была приглашена в качестве полноправного члена жюри. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 02:48, 30.07.2024
Количество просмотров: 263
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия517 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия370 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия131 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия626 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия517 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |